Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Как оценить эффективность рекламы

Как оценить эффективность рекламы

Статьи 07.04.2022 Просмотров: 333
Как оценить эффективность рекламы Основной источник продвижения бизнеса – это реклама. Современные маркетологи используют все возможные инструменты – от объявлений в местных газетах, до проведения масштабных онлайн розыгрышей, для наращивания клиентской базы. Но, для понимания работы рекламных компаний, необходимо постоянно проводить оценку эффективности рекламы. Как это сделать расскажем в этой статье.

Как оценить эффективность наружной рекламы?

Многие предприниматели гадают, как оценить эффективность наружной рекламы. Действительно, это один из самых первых методов разрекламировать собственный бренд. Но, при этом, многие предприятия и представители малого бизнеса до сих пор размещают баннеры на билбордах. Конечно, определить эффективность наружных объявлений сложнее, чем SEO сайта, однако это реально.

Как оценить эффективность наружной рекламы

Перед тем, как разместить напечатанный баннер, необходимо понимать уровень проходимости в местности. Если Ваш бизнес прикреплён к району (автосервис, парикмахерская, столовая), ищите билборды близ своей локации. И обязательно указываем точный адрес и телефон. Понимая, сколько примерно людей в день увидит данную рекламу, можно вычислить процент конверсии относительно позвонивших или пришедших.

Чтобы понимать, какая часть клиентов обратилась через наружную рекламу, можно указать специальный номер телефона либо почту. Все обращения и звонки будут расцениваться, как отдача с уличного баннера. Если баннер размещается в центре города – здесь необходимо исследовать целевую аудиторию.

Так как, понять, какая проходимость людей в сутки в данной местности крайне сложно. Делаем исследования на локацию, а так же, на возраст, пол и интересы. Алгоритм аналогичен с настройкой и ведением рекламного кабинета Яндекс Директ, на этапе создания сегментов.

Таким образом, показателем эффективности будет отношение обращений и заказов к приблизительному числу людей, увидевших данную рекламу. Конечно, если за месяц с баннера нет ни одного звонка или заявки – эффективность нулевая. Но, когда активность аудитории хорошая – имеет смысл продлевать аренду билборда.

Как оценить эффективность рекламы в Яндекс Директ?

Для SMM-специалистов есть конкретный показатель, позволяющий оценить эффективность рекламы в Яндекс Директ. И перед тем, как стать таргетологом, необходимо знать данную форму. Называется показатель Click-Through Rate (СTR).

Как оценить эффективность рекламы в Яндекс Директ

Фактор отражает отношение количества кликов к количеству показов рекламного объявления. Его ещё называют кликабельностью. Как считается работать с формулой? Берём количество переходов по рекламу за определённое время (день, неделя, месяц), и делим на число показов контекстной рекламы.

К примеру, за рабочую неделю (5 дней), объявление показывалось 600 раз. Среднее количество ежедневных переходов = 45 единицам. Умножаем число одного дня на неделю, получаем 225 переходов. 225/600*100%. Получается 37,5% конверсия от рекламы. Это более чем хороший результат. Если конверсионный показатель меньше 12%, необходимо срочно перекраивать концепцию рекламного объявления.

Как оценить эффективность медийной рекламы?

Давайте рассмотрим, как оценить эффективность медийной рекламы. В последнее время, всё больше брендов обращается за раскруткой к медийным личностям, блогерами либо популярным сообществам в ВКонтакте. Если Вы продаёте курсы продвижения и оптимизации сайтов, наверняка обращались к подобному сотрудничеству.

Понятно, что рекламировать услуги на федеральном телевидении это очень дорого. Но, рекламные сторис и посты у блогеров с несколькими тесячами подписчиков стоят вполне приемлемо. Но, вот на что нужно обращать внимание при выборе блогера или сообщества:

Как оценить эффективность медийной рекламы

  • Тематика блога;
  • Основная аудитория (подростки, молодые мамы и др.);
  • Вовлечённость аудитории;
  • Охваты.

Все эти вопросы необходимо уточнить на этапе переговоров. Проанализировать, как аудитория откликается на сторис и посты блогера. Для страховки собственных вложений, рекомендуем заключить договор партнёрства. Таким образом, если с рекламы блогера или сообщества не будет откликов – Вы смело можете потребовать вложенный гонорар.

Чтобы оценить «выхлоп» с подобной рекламной компании, необходимо внедрить показательный инструмент. Самый популярный – это промокод от блогера, который позволяет получить скидку, купон, бесплатную услугу и др.

Таким образом, все пользователи, указавшие промокод, будут причислены к количеству пришедших с рекламы. Формула вычисления та же, что приводилась выше (показатель CTR). Понимая продуктивность рекламы, предприниматель решит, как распределить бюджет рекламной компании, закупать подобную раскрутку или нет.

Статьи

IRR показывает?
Сегодня мы хотели бы объяснить Вам всю суть IRR, что это такое и как рассчитать.
Как работать через VPN?
Обходить сеть позволяет программа Virtual Private Network (VPN). Что это такое и как пользоваться данным сервисом, расскажем в данной статье.
E-commerce что это?
Последнее время очень распространённым видом бизнеса стало владение интернет-магазина. Отсюда и понятие e commerce, что переводится как “электронная коммерция».


Закрыть