Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Семантическое ядро: распределение ключевых запросов по сайту

Семантическое ядро: распределение ключевых запросов по сайту

Статьи 01.10.2018 Просмотров: 1368
Семантическое ядро: распределение ключевых запросов по сайту Неправильное распределение ключевых запросов по сайту может сыграть злую шутку и «похоронить» результат долгих трудов, эта статья несёт в себе цель рассказать, как правильно отсортировать ключи и объяснить вам, для чего это нужно делать.

Прежде чем переходить к сути этой, статьи давай поговорим о том, что такое распределение семантики и зачем оно нам нужно.

Распределение семантики подразумевает под собой присвоение определённой группы ключевых запросов для страниц, которые отвечают тематическому смыслу этой группы. Цель этого процесса заключается в том, чтобы сделать каждую страницу максимально релевантной теме, которой она посвящена. Например, если ключевые запросы содержат слово «заказать», то на продвигаемой странице должна быть возможность заказа или оформления услуг. Одна страница, один вопрос. Поэтому когда мы будем подбирать запросы выбирать их нужно так, чтобы все они соответствовали задаче, которую решает эта конкретная страница и соответствовали представленной на ней информации.

Распределение целевых запросов по страницам

распределение ключевых запросов

Для начала давайте поговорим о главной и основных целевых страницах. Прежде всего, нужно выделить все основные целевые страницы, рассортировать их по вопросам, которые они в себе несут. И только после этого, можно начинать подбирать к ним ключевые запросы. В поиске этих самых запросов нам поможет Yandex.Wordstat, о том, как пользоваться Вордстатом и что он из себя представляет вы можете узнать из другой нашей статьи. Важно, для главной страницы мы настоятельно рекомендуем использовать самый высокочастотный запрос.

В остальных случаях оптимальным вариантом считается использование одного высокочастотного запроса, 3-4 среднечастотных и группы низкочастотных. По ходу процесса нужно отмечать в семантическом ядре те запросы, которые мы уже использовали, чтобы не повторятся. Важно, выбор ключевых запросов может отличаться в зависимости от тематики и предназначения страницы или сайта. О том, как подобрать ключевые запросы для контекстной рекламы бесплатно, исходя из этих параметров, вопрос на целую отдельную статью.

Возвращаясь к семантике, хорошим и грамотным решением будет добавление в одну группу запросов близких друг к другу по смыслу и структуре. Такие запросы называют синомичными. К примеру, запросы «заказать продвижение сайта» и «заказать продвижение», можно смело отнести к одной группе, а вот запросы «выбрать лампу» и «выбрать освещение для офиса» совмещать не стоит.

Съём позиций сайта

съём

Может быть и так, что вы уже занимались SEO продвижением сайта и по определённым ключевым запросам он имеет позиции на второй или третьей странице выдачи поисковиков. Продвинуть этот запрос до первой группы выдачи может оказаться намного проще, чем добиваться этого результата с нуля на другой странице.

Но есть и исключение, если этот ключевой запрос не отвечает теме страницы, на которой он находится, или эта страница не способна в достаточной мере удовлетворить потребности посетителя, то лучше все сделать заново. Снять существующую позицию в Яндексе или Гугле вы можете вручную или при помощи сервиса Топвизор.

Оптимизация страницы сайта

Лишь после того как мы полностью разобрались с релевантностью страниц, и каждая из них получила свои ключевые запросы мы можем переходить к их оптимизации. В этом нам может помочь:

  • Проработка тега title. Он же заголовок страницы, это тот самый первый элемент, что встречает пользователя при переходе к вам. Title обязательно должен содержать высокочастотный ключевой запрос.
  • h1. Проистекая из title, h1 это главный заголовок вашей страницы, оказавшись на вашей странице, пользователь увидит именно его, по аналогии с предыдущим в нём обязательно должен быть высокочастотный запрос. С той лишь разницей, что к заголовкам требования выше, помимо наличия в нём запроса он должен выглядеть броско и цепляющее.
  • Помимо h1 хорошим и грамотным решением так же будет добавить ключевые запросы и к остальным заголовкам (h2-h6) вашей статьи.
Итог

SEO непростая тема, но как бы ни пытались на протяжении долгого времени оспорить её эффективность, оно продолжает работать до сих пор, и справляется довольно успешно. Подобная стратегия распределения позволит вашей странице быть максимально релевантной при запросе в поиске.

Отмечайте использованные ключевые запросы в семантическом ядре, это позволит вам не повторяться, наглядно покажет ваш охват определённой темы, а так же позволит создать план продвижение. Но ради бога не занимайтесь переспамом! Подбор и наспам ключевых запросов не должен переходить границы адекватности.




Закрыть