manager@pro-promotion.ru Заказать звонок

Мифы и реальность продвижения интернет-магазина

Количество продаж в интернет-магазине почти всегда является показателем качества всего интернет-маркетинга. Являясь частью большого рекламного механизма, методы продвижения интернет-магазина в органической выдачи Яндекс, Google и Mail.ru постоянно развиваются и совершенствуются.

Разработчики стараются научить поисковые системы выбирать лучшее, опираясь на поведения пользователей. Это значит ТОП-овые места будут у того сайта, который:

Юзабилити – как удобство сайта влияет на продвижение

В ранжировании (рейтинге) интернет-магазина важную роль играет показатель «отказов». Чем меньше его % тем ресурс более интересен людям и отвечает их потребностям. В Яндексе отказ – это закрытие сайта менее чем через 15 секунд после его посещения. В Гугле отказом считается бездействие пользователя (если не перешел ни на какую страницу дальше).

По мнению роботов, если человек сначала перешел по запросу в 1 интернет-магазин и сразу закрыл его, а потом открыл следующий и совершил там покупку, то второй ресурс отвечает потребностям потребителя больше, чем первый. Так более удобные сайты ранжируются выше, неудобные – ниже.

Подытожив вышесказанное, выделим 4 пункта для понижения показателей отказов и повышения количество проданных товаров:

Нужен ли интернет-магазину SSL сертификат и чем HTTPS лучше HTTP?

SSL протокол (Secure Sockets Layer) обеспечивает безопасный обмен данными между браузером пользователя и сервером интернет-магазина. Передача информации при его использовании происходит в зашифрованном виде, раскодировать который можно с помощью уникального ключа (выдается каждому сайту при получении сертификата).

При получении данного сертификата URL сайта будет изменен с http://site.ru на https://site.ru.

Возвращаясь к факторам ранжирования, безопасный сайт будет оцениваться роботами выше чем интернет-магазин без защитного сертификата.

Важно:

Для поисковых систем один и тот же интернет-магазин с http и https считаются разными сайтами, поэтому если Вы уже начали свою торговлю и интернете и после захотели подключить SSL сертификат, обязательно ознакомьтесь с процедурой «переезда» либо воспользуйтесь услугами профессионалов.

Проработанный шаблон карточки товара

83% пользователей в результате опроса оценили удобства карточки товара тем, что на странице можно сразу увидеть все что их интересует, а именно:

.

Отличным дополнением к этому списку станут сопутствующие товары.

Экспертный блог как средство конвертации некоммерческого трафика в клиентов

К счастью для конкуренции и к сожалению потребителя, полезные статьи почти в половине интернет-магазинов используется исключительно в целях продвижения.

По-настоящему интересный контент создают буквально единицы, а ведь именно так можно привлекать на сайт дополнительный, некоммерческий трафик.

Логика продвижения тут проста:

К слову, пользователи часто делятся хорошим контентом в социальных сетях, а это, можно сказать, почти бесплатная реклама.

Базовые работы при продвижении интернет-магазина

Чтобы интернет-магазин привлекал внимание посетителей и приносил своему владельцу доход, необходимо уделить внимание следующим этапам продвижения:

Мы не просто так уделили большую часть статьи формированию правильной структуры, безопасности и проработки шаблона карты товара. Наша компания оказывает профессиональную помощь в области раскрутки и продвижения интернет-магазинов. Мы не обманываем своих клиентов, давая ложные надежды и обещая, что раскрутим ресурс за один день, так как понимаем, что на это потребуется время.

Но также мы знаем, что представляет собой продвижение магазина, и какие методы необходимо использовать для его успешного развития. Доверьтесь профессионалам, и ваш ресурс будет приносить хорошую прибыль в течение долгого времени.

Отправить на Ваш E-mail
Вызвать SendPushMe

Свяжитесь с нами

Может мы все-таки поможем?

Закажите бесплатную консультацию у наших менеджеров или договоритесь о встрече.

Для выезда специалиста к Вам в офис звоните нам по телефону:

+7 (4932) 414-711

Ваш номер телефона

Как к Вам обращаться?

Ваш сайт (если есть)

Ваша электронная почта

* все данные конфиденциальны

Отправить

Наши клиенты

Кто сейчас с нами

Заказать звонок

Как к Вам обращаться?

Ваш телефон

Заказать