Для того, чтобы разобраться в эффективности работы компании, необходим анализ деятельности. Что это такое и как происходит данная процедура, нам предстоит выяснить.
Многим предпринимателям полезно будет узнать, что такое рекламная площадка и как с ней работать. Как минимум это нужно для того, чтобы добиться максимального успеха в бизнесе.
Поговорим сегодня о том, для чего нужна аналитика Яндекс Метрики и что это с точки зрения мощного механизма в продвижении любого проекта, который хочет быть узнаваемым и успешным.
Поговорим сегодня о бесплатном мощном инструменте в Яндекс. Метрике – Вебвизоре. Если предприниматель недоволен своим проектом и хочет улучшить показатели сайта, использование Вебвизора – то, что нужно.
В этой статье мы расскажем простыми словами, что кроется за этим термином, для чего он нужен в продажах, как рассчитывается KPI и о работе с полученными данными.
Хотите увеличить конверсию вашего сайта или улучшить поведенческие факторы пользователей, но не знаете, как это сделать? В этом прекрасно помогает A\B тестирование
Если вы задумались над тем, почему такой большой процент предпринимателей выбирает продвижение своих услуг именно при помощи контекстной рекламы, то мы готовы дать на это ответ