manager@pro-promotion.ru Заказать звонок

Написание продающих текстов и заголовков

В данном материале речь пойдет о правильном написание и как составить продающий заголовок, цепляющий текст или объявление, которые будут цеплять значительное количество потенциальных клиентов и партнеров и соответственно выгодно выделять рекламный продукт. Известно, что правильный заголовок продающей статьи – это уже большая часть успеха. Так как же нам привлечь внимание людей и направить его в нужное русло с помощью слов? Читайте далее.

Цепляющие заголовки: роль в продающем тексте

В интернете, можно встретить кучу рекламы и примеры, где встречаются цепляющие заголовки или первые строки в тексте. Без цепляющей первой строки даже самый лучший продающий текст или заголовок останется без внимания. Почему это происходит? Все очень просто, ведь человек первоначально смотрит на заголовок, чтение которого отнимает не более пары секунд. Только после этого он оценивает, насколько, исходя из заголовка, представленный текст может быть полезен ему, какие вопросы он поможет решить. Именно поэтому, не зависимо от характера текста и рекламируемого продукта, продающий заголовок является ключом к успеху.

Перед автором стоит непростая задача, ведь всего несколькими словами ему, по сути, необходимо убедить человека продолжить изучение материала и подготовить к тому, чтобы совершить целевое действие. Зачастую, на составление продающего заголовка может понадобиться столько же времени, как и на подготовку подходящей статьи. Не зависимо от характера текста, будь то полноценная статья или лишь небольшие тезисы, заголовок составляется по общему принципу.

Шаг №1 – целевая аудитория: кто они?

Перед тем, как приступать к написанию заголовка, следует проанализировать свою целевую аудиторию. Подумайте, кто может покупать представляемый продукт. Помните, текст, предназначенный для домохозяек, строителей и студентов принципиально отличается.

Теперь перед автором стоит задача понять, чем привлечь потенциальных покупателей. К примеру, не стоит завлекать покупателей элитной продукции скидками. Богачам все равно, сколько стоит товар, главное, что это статусное приобретение, в то же время продавать дешевые товары лучше всего с помощью скидок, к примеру.

Шаг №2 – Способы создания заголовка: оригинальные или шаблонные

Существует два основных вида заголовков – оригинальные и шаблонные. Давайте отдельно остановимся на каждом типе.

Шаблонные заготовки

Это общепринятые решения, которые уже выделены специалистами в написании рекламных статей, работают они практически безотказно. Заголовки шаблонного характера можно условно разделить на:

Каждое из шаблонных решений может помочь составлять хорошие, эффективные тексты в первое время, пока вы не достигните определенного мастерства для составления цепляющих, авторских заголовков.

Для составления шаблонных заголовков вам следует использовать страхи и желания целевой аудитории. К примеру, продавая средство для похудения, не лишним будет напомнить в заголовке, что оно поможет похудеть быстро и легко.

Представленные выше примеры – это наилучшие решения для новичков, которые привлекают внимание в любой ситуации и к любому продукту. Однако, есть и существенный недостаток шаблонных продающих заголовков, в первую очередь, это их повсеместная распространенность, ввиду которой сила таких приемов все больше теряется с каждым годом.

Составление продающих заголовков с нуля

Следует понимать, что вам вряд ли удастся составить совершенно уникальный продающий заголовок. В какой-то мере классические приемы использовать все же необходимо, однако, несколько разбавляя их «свежими» высказываниями и идеями. При составлении заголовков «с нуля» следует придерживаться сочетания ряда простых компонентов:

Шаг №3 – Проверка на профессиональную пригодность

Следом за тем, как материал будет подготовлен и написан, следует проверить его на наличие всевозможных ошибок. Ни в коем случае вам не следует:

Кроме того, следует проверить материал на профпригодность. Для этого необходимо поставить себя на место целевой аудитории, однако самому трудно критично подойти к рассмотрению своей же работы. Именно поэтому текст и заголовок можно показать своим друзьям и коллегам, спросить их мнение на этот счет. Поинтересуйтесь, захотят ли они купить товар или услугу, изучить материал дальше, если увидят такое текстовое послание. На основании конструктивной критики вы сможете внести объективные правки. Кроме того, всегда следует, по возможности, перечитывать написанный материал на свежую голову, к примеру, с утра на следующий день. Поверьте, взглянув на свой заголовок новыми глазами, вы сможете значительно улучшить его.

Отправить на Ваш E-mail
Вызвать SendPushMe

Свяжитесь с нами

Может мы все-таки поможем?

Закажите бесплатную консультацию у наших менеджеров или договоритесь о встрече.

Для выезда специалиста к Вам в офис звоните нам по телефону:

+7 (4932) 414-711

Ваш номер телефона

Как к Вам обращаться?

Ваш сайт (если есть)

Ваша электронная почта

* все данные конфиденциальны

Отправить

Наши клиенты

Кто сейчас с нами

Закажите звонок

Как к Вам обращаться?

Ваш телефон

Заказать