logotype
+7 (4932) 414-711
перезвоним в любое время

Продвижение сайтов в регионах

Региональное продвижение сайтов

Актуальность продвижения сайта в регионах условно делится на 2 категории бизнес-актуальности: местные и московские фирмы. В силу большой разницы рекламных бюджетов, в поисковой выдаче доминируют московские веб-сайты, однако, при правильной оптимизации местным фирмам занять ТОПовые позиции можно.

Раскрутка сайтов в регионах – отличия Яндекса от Google

Говоря о продвижении сайтов в нескольких регионах или в других регионах, нельзя не упомянуть особенности алгоритмов Яндекс и Google. Для определения местности в Google необходимо:

Во всех остальных случаях автоматически присваивается регион: Россия

Яндекс относится к этому вопросу более углублено. В своем блоге разработчики даже опубликовали специальную статью.

Чек-лист регионального продвижения сайта в Яндекс

Поддомены или страницы веб-сайта?

У каждого из этих способов есть свои преимущества и недостатки, но то, что оба они действенны уже доказано.

Поддомены

Суть заключается в том, что создается поддомен по типу region.site.ru. Поисковые системы считают данную формулировку новым веб-сайтом и позволяют задавать ему привязку к нужному региону. Разработчики Яндекс отметили это пунктом в своей статьи:

«Чтобы пользователю было проще идентифицировать региональность поддомена сайта, добавьте в его адрес название соответствующего региона (например, spb.site.com).»

Обычно на поддоменах размещают клон основного веб-сайта с оптимизацией контента.

Положительные особенности:

Главным минусом является затратность. Для каждого поддомена необходим рекламный бюджет.

Внутренние страницы сайта под каждый город

Представляет собой создание страниц по типу site.ru/region. В отличие от поддоменов, раскрутка обойдется намного дешевле.

Однако такой способ позволяет продвигать только геонезависимые запросы.

Как правильно выбрать метод для регионального продвижения?

Задаваясь этим вопросом, мы обращаем внимание на особенности и возможности клиентской деятельности. В ходе предварительной консультации мы анализируем актуальность каждого из методов, определяем этапы и прорабатываем каналы для их реализации.

Главный принцип, которого мы придерживаемся в выборе: «Рекламные вложения не должны превышать оборотную прибыль компании».

Эффективной Вам раскрутки. Друзья!