Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск

Продвижение сайтов в регионах


Актуальность продвижения сайта в регионах условно делится на 2 категории бизнес-актуальности: местные и московские фирмы. В силу большой разницы рекламных бюджетов, в поисковой выдаче доминируют московские веб-сайты, однако, при правильной оптимизации местным фирмам занять ТОПовые позиции можно.

Раскрутка сайтов в регионах – отличия Яндекса от Google

Говоря о продвижении сайтов в нескольких регионах или в других регионах, нельзя не упомянуть особенности алгоритмов Яндекс и Google. Для определения местности в Google необходимо:

  • Создать аккаунт в сервис «Google Мой Бизнес», указав там контакты компании;
  • Зарегистрироваться в местных форумах, каталогах и «отзовиках»;
  • При наличие областных представительств, создавать поддомены с ключевыми запросами в контенте.

Во всех остальных случаях автоматически присваивается регион: Россия

Яндекс относится к этому вопросу более углублено. В своем блоге разработчики даже опубликовали специальную статью.

Чек-лист регионального продвижения сайта в Яндекс

  • Указать полные контактные данные, включая почтовый индекс и городской телефонный номер;
  • При наличие областных представительств необходимы отдельные страницы с указанием адресов. Можно создать поддомены для каждой области;
  • Привязка к региону в сервисах «Яндекс Вебмастер» и «Яндекс Справочник»;
  • Аналогично Гуглу, регистрация в каталогах, форумах и «отзовиках».

Поддомены или страницы веб-сайта?

У каждого из этих способов есть свои преимущества и недостатки, но то, что оба они действенны уже доказано.

Поддомены

Суть заключается в том, что создается поддомен по типу region.site.ru. Поисковые системы считают данную формулировку новым веб-сайтом и позволяют задавать ему привязку к нужному региону. Разработчики Яндекс отметили это пунктом в своей статьи:

«Чтобы пользователю было проще идентифицировать региональность поддомена сайта, добавьте в его адрес название соответствующего региона (например, spb.site.com).»

Обычно на поддоменах размещают клон основного веб-сайта с оптимизацией контента.

Положительные особенности:

  • Дополнительная привязка к нужному городу;
  • Оптимизация контентной части (вплоть до контактных данных);
  • Отдельная аналитика поведения пользователей.
  • Занимать ТОПовые места как по геозависимым (услуга), так и геонезависимым запросам.

Главным минусом является затратность. Для каждого поддомена необходим рекламный бюджет.

Внутренние страницы сайта под каждый город

Представляет собой создание страниц по типу site.ru/region. В отличие от поддоменов, раскрутка обойдется намного дешевле.

Однако такой способ позволяет продвигать только геонезависимые запросы.

Как правильно выбрать метод для регионального продвижения?

Задаваясь этим вопросом, мы обращаем внимание на особенности и возможности клиентской деятельности. В ходе предварительной консультации мы анализируем актуальность каждого из методов, определяем этапы и прорабатываем каналы для их реализации.

Главный принцип, которого мы придерживаемся в выборе: «Рекламные вложения не должны превышать оборотную прибыль компании».

Эффективной Вам раскрутки. Друзья!

Прайс-лист
Статьи
Наименование
Ед. изм.
Цена
1
Тариф "Минимальный"
500 слов
15 000 руб.
2
Тариф "Оптимальный"
1000 слов
20 000 руб.
3
Тариф "Максимальный"
3000 слов
30 000 руб.
Продвижение сайта статьями: в чем смысл?

Статьи 26 ноября 2018

Продвижение сайта статьями: в чем смысл?
Статейное продвижение сайта или продвижение с помощью ссылочной массы это довольно популярный способ привлечь к себе трафик и вырасти в органической выдаче поисковых сист...
Как пользоваться Яндекс Вордстат

Статьи 9 июля 2018

Как пользоваться Яндекс Вордстат
Яндекс.Wordstat является одним из полезных и бесплатных сервисов Яндекса, созданный для того, чтобы подбирать ключевые слова для написания оптимизированных статей

					
Заказать услугу
Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Закрыть