Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Создание интернет-магазина: на что обратить внимание

Создание интернет-магазина: на что обратить внимание

Статьи 05.11.2018 Просмотров: 168
Время прочтения:
Создание интернет-магазина: на что обратить внимание Вы решили создать или заказать интернет магазин, но не знаете с чего начать? Начните с планирования, успех бизнеса зависит от довольно детального подхода к деталям. В этой статье мы расскажем, о том, на что нужно обратить внимание, перед тем как придти в интернет со своим товаром.

Создание интернет-магазина важный шаг для любого бизнеса, в современном мире покупки через интернет обрели огромную популярность. Они дают возможность заказывать товары из-за рубежа, наличие всего ассортимента помещается в девайс размером с ладонь, а доставка позволяет получить желаемое, не выходя из дома. И все больше компаний стремятся получить место под солнцем во всемирной паутине.

Но не всё так просто как может показаться на первый взгляд, и это решение требует взвешенного подхода. Да, если вы решили заказать интернет-магазин под ключ у команды профессионалов, у вас не будет необходимости волноваться за техническую часть, но планирование бизнеса ляжет именно на ваши плечи. Так на что же стоит обратить внимание? Давайте перечислим основные моменты.

Конкуренция в своем сегменте

Без анализа рынка конкурентов начинать свое дело в сети рискованно и невыгодно. В первую очередь проверьте, сколько в вашем регионе есть сайтов, предлагающих пользователям, аналогичные товары, и определитесь в чём вы их превосходите. Может ваш ассортимент больше? Наиболее выгодные цены? Можете предложить более гибкую доставку или имеете ряд сервисов и услуг, отсутствующих у конкурента. Если вы не способны противостоять конкурентам, может лучше и не начинать бизнес вовсе?

Конкуренция в сегменте

Впрочем, мониторинг рынка, может дать и новые идеи. Не стесняйтесь заимствовать удачные решения, найденные на чужих сайтах интернет-магазинов. Не ограничиваетесь посещением десятка сайтов, просмотрите максимальное их число, как в своем регионе, так и по всей стране, выйдите за пределы страны и обратите внимание на известные зарубежные магазины. Поймите, как делают деньги на аналогичных товарах другие компании, и возможно вы получите представление, что вам необходимо для успеха.

Постановка целей при открытие интернет-магазина

В нашу компанию несколько раз обращались люди с желанием «я хочу создать интернет-магазин, чтобы он приносил мне деньги», попытки уточнить какие именно суммы денег они хотят, что будут продавать, и как планируют вести бизнес, успеха не принесли. Ставьте всегда перед собой конкретные и максимально адекватные задачи, например:

  • Я хочу окупить создание магазина за 4 месяца;
  • Через год я хочу иметь определённое число клиентов в день;
  • Мой интернет-магазин должен приносить N-ую сумму денег через месяц.
Постановка целей при открытие интернет-магазина

Выберите рекламную компанию

Новый сайт будет находиться на дне в поисковых системах, и как следствие доход от него будет приносить копейки. Чтобы этого не произошло вам нужно определиться, как вы будете приводить на него людей. Осуществить это можно множество способами, но наиболее популярными из них являются SMM-маркетинг продвигающий сайты в социальных сетях, контекстная реклама и контент. Никто не мешает использовать все из этих решений, но это может быть не выгодно финансово или не подойти вашему интернет-магазину. Если затрудняетесь сделать выбор, проконсультируйтесь у команды, которая будет создавать вам сайт.

Оплата товаров в интернет-магазине

Оплата товаров в интернет-магазинах может происходить, как наличными средствами в местах пунктов выдачи, так и электронными деньгами. Если вы хотите получить максимальную выгоду, вы должны охватить как можно больше сервисов виртуальной валюты таких как: Webmoney, PayPal, Яндекс Деньги, Qiwi Wallet и карточки всевозможных банков. Удобство совершения покупки и разнообразие оплаты могут выделить вас среди конкурентов.

Новости, статьи, блог

Все эти три пункта можно описать всего двумя словами контент-маркетинг. Основная задача, лежащая в его основе, состоит в том, что контент-маркетинг вызывает доверие у клиентов. Он отвечает на вопросы ваших посетителей, делает сайт человечнее и конечно приводит трафик целевой аудитории. При этом огромным плюсом является тот факт, что вложившись однажды в статьи, они будут работать всегда.

Доставка, склад и места выдачи

Отличие интернет-магазина от обычного заключается ещё и в том, что за товаром клиенты редко приходят к вам сами. Перед открытием вам необходимо решить, как будет осуществлять передача товара покупателям, и в какой срок. Это может быть доставка до квартиры или открытие пункта выдачи, куда будет поставляться весь заказанный товар. И конечно нужно определиться со складом, где все это будет храниться и штатом, способным подготовить заказ в любое время дня и ночи.

Закрыть