
В этой статье мы поговорим о том, что это такое контент-маркетинг простыми словами, в чём состоят его плюсы и как он работает. Так же узнаем о том, какие перспективы перед Вами откроются, если правильно составить работающую стратегию.
Контент-маркетинг: что это
Множество клиентов задаётся вопросом: «контент-маркетинг: что это, зачем он нужен и не проще ли, вложиться в рекламу?». Да, это действительно проще, но подумайте, если Ваш сайт и наполняющая его информация будет «сухая», поможет ли в дальнейшем эта реклама удержать пользователей?

Контент-маркетинг подразумевает собой ряд способов, нацеленных на создание уникального продукта. Это наполнение сайта полезным, востребованным и информативным контентом. Так же данный метод подойдёт для сложных товаров или услуг, таких, как преподавание. Контент-маркетингу можно научиться SEO продвижению или консалтинга.
Например, если есть необходимость, чтобы пользователи видели и читали Вашу статью о том, кто такой вебмастер, постарайтесь наполнить её актуальным и интересным контентом. Не злоупотребляйте терминологией, чтобы каждый пользователь смог разобраться в предоставленной Вами информации.
Как работает контент-маркетинг
Если Вы заинтересовались данной темой, то вероятнее всего хотите узнать, как работает контент-маркетинг и сложно ли это. Принцип его работы заключается в том, что поиск информации приводит людей на Ваш сайт. Говоря простым языком - это привлечение «холодного» клиента, близкого к тематике сайта.
Он ещё не нуждается в Ваших услугах, ему просто нужна информация, способная решить его проблему. И уже статьи в последующем превращают «холодного» посетителя в человека, который отнесётся к Вам с интересом и доверием, потому что нашёл именно то, что ему помогло.

Главное запомните, что в контенте Вашего сайта не должно быть места лжи, агрессивной рекламе и явного поиска выгоды, статьи необходимо делать информативными, полезными и написанными с заботой о пользователе.
В вопросе о контент-маркетинге бывает так, что происходит путаница и попытки подмены других форм продвижения. Чаще всего это связано с СЕО-продвижением сайта на Битрикс, но контент-маркетинг будет являться более целостной и обширной стратегией.
Если же Вы хотите внедрить в компании целостный подход к оптимизации контента, то Вам, несомненно, стоит прочитать книгу Ли Оддена «Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему». Для более полного расширения кругозора, мы советуем обратить внимание на лучшие книги про интернет-маркетинг, которые помогут начинающим специалистам.

Как правильно составить работающую стратегию контент-маркетинга
Перед тем, как приступить к работе по контент-маркетингу, разберём, как правильно составить работающую стратегию контент-маркетинга, которая сможет выделиться из толпы.
Факт того, на кого ориентирован Ваш продукт – на частного потребителя или компанию, не имеет значения. Главнейшим для поддержания интереса и развития перспективных отношений с пользователями послужит уникальность стратегии контент-маркетинга.
Для того чтобы Ваши материалы прорывались через постоянно-расширяющийся поток контента, необходимо составить план. Сделать это, в отличие от создания сайта-визитки для бизнеса, довольно не сложно. Ниже мы приведём несколько этапов плана, которые помогут Вам систематизировать контент-маркетинг Вашей компании.

- Определение цели для стратегии;
- Понимание целевой аудитории;
- Анализ конкуренции;
- Выбор формата контента;
- Создание контента, доступного для поиска;
- Поиск каналов распространения;
- Анализ результатов контент-маркетинга.
Контент-маркетинг – это мощнейшее оружие при продвижении сайтов. Он будет привлекать трафик на сайт, вызывать к нему доверие, и полезные статьи станут работать сами по себе в долгосрочной перспективе.