Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Что такое контент-маркетинг: для чего он нужен в продвижение

Что такое контент-маркетинг: для чего он нужен в продвижение

Статьи 13 Августа 2018 Просмотров: 49
Что такое контент-маркетинг: для чего он нужен в продвижение В этой статье мы расскажем о том, что такое контент маркетинг и почему он настолько важен при продвижении сайта, а так же поговорим о его плюсах, и о том какие перспективы он перед вами открывает.

Клиенты нашей фирмы при заключении договора часто задают вопрос, что такое контент-маркетинг и зачем он им нужен, не проще ли просто вложиться в рекламу? Объяснять это можно долго, объяснять это можно часто, и на самом деле об этом уже было написано и сказано тысячи раз, но мы всё же повторим. Итак, что же такое контент-маркетинг и в чем его преимущества?

Контент-маркетинг это наполнение сайта полезным, востребованным и информативным контентом. Мы сталкиваемся с ним, постоянно задавая поисковику любой из вопросов на интересующую тему. «Как отстирать штаны?», «как собрать компьютер?», «зачем мыть кота, если он этого не хочет?» – всё это ведёт на полезные статьи. Что-то из этого мы сохраняем, что-то советуем друзьям и в этом основа работы контента. Но давайте рассмотрим подробнее.

Вызвать у клиента доверие – залог долгого сотрудничества

Принцип работы контент-маркетинга заключается в том, что поиск информации приводит людей на ваш сайт. Говоря простым языком это привлечение «холодного» клиента близкого к тематике вашего сайта. Он ещё не нуждается в ваших услугах, ему просто нужна информация, способная решить его проблему. И уже статьи в последующем превращают «холодного» посетителя в человека, который отнесётся к вам с интересом и доверием, потому что нашёл именно то, что ему помогло.

Главное запомните, что в контенте вашего сайта не должно быть места лжи, агрессивной рекламе и явного поиска выгоды, статьи необходимо делать информативными, полезными и написанными с заботой о пользователе.

контент маркетинг

Именно забота о потребностях клиента служит основой в построении доверия между ним и продавцом, помогите человеку разобраться в его проблеме, ответьте на его вопросы, предоставьте ему не только кнопку купить, но полезную и интересную информацию, и сайт начнёт приносить доход.

Контент-маркетинг как сарафанное радио

От доверия мы плавно переходим ко второму пункту, который помогает расширить аудиторию, а именно «рекомендации». Люди любят делиться информацией, которая показалась им занимательной или полезной. Они сохраняют информацию в ссылках, чтобы не искать её снова, и она всегда была под рукой, ведь по статистике человек в интернете ленив.

А когда кто-то из наших друзей сталкивается с проблемой, мы вспоминаем о решении, которым пользовались сами. Найти информацию, которая была полезна намного проще, если она сохранена. И не трудно догадаться, что делиться люди предпочитают информацией именно с тех ресурсов, которым доверяют.

сарафанное радио

Контент-маркетинг – это медленно, но верно

Вот мы и подошли к главной теме и причине недоумения людей обращающихся к нам за продвижением сайтов. «Зачем же нам использовать информационные статьи, приносящие пользу в перспективе, когда другие методы могут начать приносить доход уже сегодня?»

Откровенно говоря, это справедливое замечание. Применение контент-маркетинга работает не сразу, ожидание выгоды может затянуться на несколько месяцев. Но наградой станет тот факт, что ваш сайт будет интересен людям, на нём захочется остаться, с вами захочется иметь дело. Дополнительно заинтересовать читателя помогут заголовки, на тему как составить цепляющие заголовки и в чем их польза у нас есть целая статья, с которой мы рекомендуем ознакомиться всем нацеленным на контент-маркетинг.

Пустые сайты кричащие «Купить, купить, купить!» отпугивают людей, отсутствие контента и наполненности, плохое оформление и нелогичные тексты в которых нет и капли пользы, всегда вызывают неуверенность и желание скорее сбежать. Чтобы этого не произошло нужно правильно выстроить техническое задание на создание сайта и тактику его продвижения. Не стоит полагаться только на клики с рекламы.

Очень важно понять, контент маркетинг – это вклад в будущее вашего бизнеса, хоть он и потребует много времени, а так же вложений и понимания, что именно востребовано у ваших пользователей. С решением последнего пункта очень сильно поможет сервис для поиска ключевых запросов Yandex.Wordstat, как пользоваться Yandex.Wordstat мы уже рассказывали в другой нашей статье, поэтому продолжим. При всех затратах времени и финансов контент-маркетинг обеспечит вашему бизнесу светлое будущее, без постоянных вложений в рекламу.

Долгосрочность тоже непременно нужно учитывать. Долгий старт контента неизбежно окупится тем фактом, что работать он будет всегда. Приток трафика больше не будет зависеть от ваших денег и от аукциона поисковиков, где вашу ставку могут перебить в любой момент. Создайте полезный, востребованный и хорошо оформленный контент, и он начнёт работать за вас.

Итог

Контент-маркетинг – это мощнейшее оружие при продвижении сайтов, единственным минусом которого является долгий «разгон». Несмотря на это он будет привлекать трафик на сайт, вызывать к нему доверие, и полезные статьи станут работать сами по себе в долгосрочной перспективе. Если вы не уверены в своих силах мы сможем вам помочь, заказ услуг копирайтера у нашей компании помог выбиться на первую страницу поисковиков уже не одному десятку сайтов.


Закрыть