Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Как найти и заинтересовать холодного клиента

Как найти и заинтересовать холодного клиента

Статьи 25.06.2019 Просмотров: 879
Как найти и заинтересовать холодного клиента Зачастую, чтобы дела у компании пошли «в гору», особенно, если это новая компания, нужно находить клиентов и делать продажи. Как правило, таких клиентов ищут с помощью обзвона по готовой базе, которая заранее создаётся по каким-либо сегментам. Поговорим о том, как найти, а главное, заинтересовать холодного клиента.

Холодные звонки: как заинтересовать клиента

Совершать «холодные» звонки, так, чтобы как можно больше заинтересовать клиента – дело не простое, и, скорее всего, у новичка, сразу же овладеть таким навыком не получиться.

Менеджер по звонкам должен иметь так называемый «дар убеждения», чтобы человек, совсем не знающий, что такое Битрикс, не только понял, для чего нужен данный продукт, но и его охватило непреодолимое желание его купить.

Холодные звонки: как заинтересовать клиента

Если таким образом будет работать каждый специалист – продажи у любого магазина или компании всегда будут в регулярном режиме и большими партиями. Но, к сожалению, некоторым фирмам, которые держат отдел менеджером «холодного» обзвона, он, как говорится, не окупается.

Как найти клиентов для холодных звонков

Дело в том, что мало найти клиентов для «холодных» звонков – нужно и как следует «обработать» так, чтобы они превратились в тёплых, а то и сразу в «горячих», которые уже готовы перечислять деньги на счёт за оплату SEO раскрутку сайта, хотя по началу они и понятие не имели что в природе существует такое направление.

Мы говорили о том, что многим компаниям, даже тем, которые имеют не один филиал и могут называть себя корпорацией, не всегда окупаются специалисты холодного обзвона. Всё потому, что менеджеры попросту бояться общаться с людьми.

Как найти клиентов для холодных звонков

Особенно остро это проявляется, когда клиент начинает раздражаться и агрессировать на любые попытки менеджера подвести его к покупке. Перестать бояться звонить клиентам удаётся не всем. Есть, конечно, специальные пособия, даже видеоконференции на данную тему, но люди, со слабой моральной подготовкой, как правило, на такой работе не задерживаются.

Как работать с холодными клиентами

Так как же работать с «холодными» клиентами, особенно с теми, кто агрессивно относится к таким типам звонков. Вот представьте, Вам не с того ни с сего звонят и начинают рассказывать про эффективное продвижение сайтов в Яндексе, и как оно сейчас необходимо, и что у фирмы, чьи интересы они представляют, есть спецпредложение, от которого невозможно отказаться и т.д.

Естественно, не у всех такая, можно сказать, беспардонная связь вызовет положительные эмоции, из-за чего, кстати, у менеджера происходит большое количество отказов, то есть когда человек просто бросает трубку.

Как работать с холодными клиентами

Так вот, чтобы этого не было, нужно знать, как правильно общаться с клиентом, совершая «холодные» звонки. Первое, что не следует делать – это навязчиво предлагать. Начинайте разговор с лёгкой, непринуждённой ноты, выясните имя абонента, его какие-либо личные данные, поинтересуйтесь, всем ли он доволен, возможно, ему чего-то не хватает. Наладьте с ними приятельский разговор.

Если человек адекватный, это не сложно сделать. Главное, сразу же не «кричать» о своей услуги, а «плавно» подвести его к тому, что у Вас есть то, что ему так необходимо в данный момент. Конечно, прежде чем начинать такую деятельность, у специалиста должны быть отточены ораторские качества, поставлен голос и многие другие тонкости.

Возможно, собеседник сам пойдёт на контакт и начнёт активный диалог. В таком случае отвечайте на его вопросы, особенно, касающиеся идей стартапов 2019 года и других вопросов, связанных с бизнесом.



Закрыть