Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое обратный звонок с сайта и для чего нужен

Что такое обратный звонок с сайта и для чего нужен

Статьи 30.03.2022 Просмотров: 372
Что такое обратный звонок с сайта и для чего нужен В бизнесе существует ряд инструментов для привлечения клиентов. Способ, о котором мы поговорим в этой статье, можно встретить практически на любом сайте. Расскажем, что такое обратный звонок с сайта, для чего нужен данный девайс, и как он помогает в бизнесе.

Что такое обратный звонок?

О том, что такое обратный звонок, наверняка знают многие из Вас. Обратный звонок - это бесплатный способ связи клиента и менеджера. Многие преподаватели курса по SEO рекомендуют внедрять этот инструмент для бизнеса.

Что такое обратный звонок

Данная услуга предоставляется любому пользователю, который захочет связаться с оператором и получить консультацию на нужный вопрос. Зайдя на веб-ресурс, можно увидеть форму «Заказать обратный звонок». Как правило, указать нужно своё имя и номер телефона. После заполнения полей, нажимаем на кнопку «Связаться со мной».

Через несколько минут, на указанный номер перезванивает менеджер и консультирует. Так же, есть вариант, когда пользователя автоматически подключают к телефону оператора. Система набирает номер клиента, и оператору остаётся только принять вызов и начать беседу. Таким образом, возрастёт количество обращений каждый пользователь получать обратную связь.

Для чего нужен обратный звонок?

Некоторые предприниматели искреннее не понимают, для чего нужен обратный звонок. Кажется, что маркетинговый инструмент «изжил» себя. Пользы практически нет, так как подавляющее число клиентов обращается через социальные сети и мессенджеры.

Для чего нужен обратный звонок

Но, заявки и заказы с сайта продолжают поступать. Иначе, как объяснить дорогие тарифы SEO продвижения, которое охотно покупают предприниматели. Тем более, когда пользователь, зайдя на электронный ресурс, получил оперативную консультацию – вероятность покупки сильно возрастает.

К преимуществам обратной связи относится, прежде всего, живое общение с потенциальным клиентом. Например, пользователь зашёл на сайт мебельного магазина. Он хочет узнать цену за односпальную кровать. Если он увидит готовую цену, скорее всего, скорее всего, покинет сайт. Но, точную стоимость можно не указывать, а направить человека на форму обратного звонка.

Чтобы оператор не только назвал «сухие» цифры, но и провёл продающий диалог. Да, для этого нужен опытный менеджер, с хорошо поставленной речью и дикцией. Который сможет убедить «холодного» потребителя в ценности товара и побудить на целевое действие.

Таким образом, Вы не только увеличите процент конверсии, но и получить больше заявок, с помощью инструмента воронки продаж. Перед тем, как отрыть магазин рукоделя с нуля, настоятельно рекомендуем создать сайт компании и внедрить данный виджет.

С помощью обратного звонка, менеджер сможет закрывать возражения клиента, предлагать альтернативные варианты. Допустим, человек говорит, что цена 10 000 рублей за кровать это ДОРОГО! Открытое возражение, на которое понимающий оператор может ответить, предложить мебель дешевле. Например, из бюджетного материала или без матраца.

В итоге, мы получаем горячего клиента, вместо отказа на сайте или в мессенджере. Живое общение – это метод, к которому призывают многие маркетологи. Не важно, как хорошо настроена рекламная компания в Яндекс Директ, если нет специалиста, подводящего пользователя к покупке. Особенно, если речь идёт о категории товаров или услуг с дорогой стоимостью.

Виджет обратного звонка: что это такое?

Не многие понимают, что такое виджет обратного звонка. На самом деле – объяснение не сложное. Виджетом называют ту самую кнопку, которую нажимает клиент, чтобы отправить свои данные на обработку оператору. В классическом варианте – это имя и номер телефона.

Виджет обратного звонка: что это такое

Есть формы обратного звонка, которые можно настроить, например, где клиент указывает комментарий. Здесь можно указать точный вопрос, чтобы менеджер подготовил развёрнутый ответ. Так же, большинство компаний предлагает указать электронную почту. Например, чтобы выслать подарок в виде чек-листа или гайда. Тут нужно понимать, чем отличается гайд от чек-листа и что должен содержать подарочный документ.

Статьи

VPN это простыми словами
Обходить сеть позволяет программа Virtual Private Network (VPN). Что это такое и как пользоваться данным сервисом, расскажем в данной статье.
Для чего нужна воронка продаж?
Для этого многие маркетологи активно пользуются бизнес-инструментом – воронкой продаж. Что это такое и зачем она нужна мы сегодня и расскажем.
Вебсайт это?
В данной статье мы подробно и простыми словами расскажем о том, что такое сайт и какие существуют виды сайтов.


Закрыть