Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое целевая аудитория: для чего она нужна

Что такое целевая аудитория: для чего она нужна

Статьи 11.07.2019 Просмотров: 906
Что такое целевая аудитория: для чего она нужна Чтобы качественно настроить контекстную рекламу и получать с её показы, переходы и заявки, нужно отсегментировать пользователей, которым будет интересна продукция компании. Это и называется целевая аудитория, что это такое и для чего она нужна, разберём в этой статье.

Что такое целевая аудитория в маркетинге

Разобраться в том, что такое целевая аудитория в маркетинге, нам поможет простой пример. Представьте, что Вы – владелец интернет-магазина одежды из Китая, поставщики уже привезли всю необходимую продукцию, сделан сайт и уже пора запускать рекламу.

Но, чтобы показы рекламы были «плодотворными» и начали поступать заказы, нужно сформировать определённый круг лиц, которым действительно будет интересна продукция магазина и которые с большей вероятностью сделают покупку. Вот эти пользователи и будут являться целевой аудиторией для конкретного направление.

Что такое целевая аудитория в маркетинге

При выборе «нужных» пользователей, специалист по настройке контекстной рекламы указывает их интересы, географическое положение, возраст, частопосещаемые сайты и т.д. Задача SMM специалиста, сделать так, чтобы людям, увидевшим рекламное объявление заинтересовались им и захотели совершить покупку.

Таким же образом можно определить, что такое целевая аудитория в Инстаграме, так как для продвижения аккаунта в соц. сетях так же нужно привести «нужных» подписчиков. Поэтому, масслукинг, это самый продуктивный способ привлечения на свой аккаунт подписчиков, на данный момент, особенно, если настроить аудиторию потенциальных клиентов верно.

Поэтому специалисты, занимающиеся подобными процедурами в социальных сетях берут за это приличные деньги. Конечно, есть специальные сервисы для накрутки просмотров прямых трансляций и сторис. Но они так же не бесплатные.

Чему должен соответствовать язык целевой аудитории

Чтобы объявление было показано, нужно знать, чему должен соответствовать язык целевой аудитории, а иначе поисковые системы просто не допустят показ рекламной кампании. Конечно, в первую очередь, он должен соответствовать настройкам языкового интерфейса самого пользователя в ПК и на мобильном устройстве.

Чему должен соответствовать язык целевой аудитории

То есть, если цель показов – это граждане США, то реклама о SEO-продвижение сайтов с нуля должна быть именно на их языке. Так же, соответствие и по настройкам браузера и операционную систему пользователя.

Для чего нужна целевая аудитория

Думаю, из всего вышесказанного, уже может быть понятно, для чего нужна целевая аудитория, а точнее её настройка. Чтобы у магазина, особенно молодого, были заказы, нужно, чтобы людям, которые увидят рекламное объявление, действительно заинтересовались товаром, который рекламируется.

Но, одной настройки будет мало. Даже если сегмент пользователей будет с точностью до мельчайших формальностей сформирован, если само объявление ничем не цепляет человека, пользователю, даже которому в данный момент необходимо приобрести товар этого магазина, он не заинтересуется таким магазином, потому что дизайн рекламы скучен и не интригует.

Для чего нужна целевая аудитория

Поэтому, прежде чем начать показ рекламного объявления, нужно озадачить дизайнера, чтобы он смог сделать рекламный баннер в фотошопе как следует, дабы подвести своих потенциальных клиентов к покупке. Таким образом, настроить целевую аудиторию, очень нужное и важное дело не только для кликов, переходов и заявок на покупки, но и для поискового продвижения сайта под Яндекс, что ещё больше поможет сайту обрести новых клиентов и поток продаж.



Закрыть