![Как правильно сделать рекламный баннер](/upload/resize_cache/webp/iblock/a7c/a7cc7baea61635c6c8cf35364862c44b.webp)
Без рекламы развитие бизнеса, особенно в интернете, практически невозможно. Поэтому заниматься разработкой рекламных баннеров – очень прибыльное и востребованное дело. Как правильно сделать рекламный баннер, чтобы он стал интересен всем пользователям мы сегодня, и расскажем.
Моделировать баннер теперь можно не только в ручную, имея художественные навыки, но и с помощью специальных приложений, разработанных специально для создания и редакции фотографий. Такие приложения называются фотошопы, популярным среди которых является PS Adobe Photoshop.
![сделать рекламный баннер сделать рекламный баннер](/upload/resize_cache/webp/medialibrary/a88/a88277e4c4ca6370372151da4bcaa6b7.webp)
Перед тем, как составить баннер, чтобы он действительно привлекал внимание пользователей, важно понимать саму структуру. Какого размера должно быть изображение на фоне, какой шрифт и цвет текста, и как их разместить – всё это подбирается к каждому проекту индивидуально.
На создание баннера может уйти от нескольких часов до нескольких дней, всё будет зависеть от требований заказчика и опыта работы дизайнера. По сложности эту работу можно сравнить с SEO раскруткой и продвижением сайта поскольку это занятие так же требует не только творческого воображения от специалиста, но и скорости, профессионализма.
![3.jpg 3.jpg](/upload/resize_cache/webp/medialibrary/ff8/ff84c8fc6ace2905139bee293ee80e2e.webp)
Как сделать рекламный баннер в фотошопе
Чтобы сделать рекламный баннер, не обязательно владеть художественными навыками, достаточно лишь освоить работу с фотошопом. Никто не говорит о мгновенном модерировании сложных макетов.
Для начала нужно освоить азы, научиться применять основные инструменты, это как осваивать раскрутку сайта через Яндекс – главное понимать, что, познавая что-то новое, не нужно спешить научиться всему сразу.
Есть специальные сайты, где подробно описано, как работать с тем или иным фотошопом, как рисовать объекты. Правильно, с маркетинговой стороны, располагать их на шаблоны. Так же есть уроки в видео формате, где опытные дизайнеры рассказывают о некоторых тонкостях и хитростях в этой работе.
![Как сделать рекламный баннер в фотошопе Как сделать рекламный баннер в фотошопе](/upload/resize_cache/webp/medialibrary/bf3/bf39deb500c9cb2d2237711741ba2e22.webp)
Как сделать рекламный баннер для сайта
Поговорим о том, как сделать баннер для сайта, если у Вас поступил заказ на данную услугу или Вы просто взяли за основу какой-то сайт в качестве тренировки.
Итак, если взяться разрабатывать макет баннера в ручную, с одной стороны это лучше, так как не нужно никаких специальных навыков и знаний, чтобы изобразить тот или иной эффект или нарисовать нестандартный объект.
Но тут же встанет вопрос, как, с максимально приближенным к оригиналу эффектом, перенести все смоделированное на цифровой носитель. Тут либо держать «под рукой» графического дизайнера, но ему, опять же нужно платить, либо с помощью тренера коучера: что это за профессия, мы подробно рассказывали, который будет Вас обучать, познавать эти навыки самостоятельно.
![Как сделать рекламный баннер для сайта Как сделать рекламный баннер для сайта](/upload/resize_cache/webp/medialibrary/150/1501d9611376eab5ce342e488afdc450.webp)
Первое, что нужно проанализировать перед разработкой рекламного баннера – саму структуру сайта. В каких тонах он исполнен, как выглядят разделы, главная страница, и самое главное, – какое направление у сайта, а точнее, что он продаёт или какие услуги оказывает.
Конечно, бывают и такие случаи, когда дизайнер всё тщательно прорабатывает и создаёт действительно стоящий макет, а сам заказчик видит его совершенно по-другому и в итоге приходится делать, так сказать «против себя». Но, как говорится, кто платит, тот и заказывает музыку.
Последнее время биржа дизайнеров такого формата становится всё более востребована. Новые кадры буквально разбирают в начале пути. Компании готовы платить большие зарплаты, обустраивать специалисту рабочее место, чтобы он ни в чём не нуждался и терпеливо ждать, пока он выполняет свою работу. Причина в таком отношении одна – если разработка будет сделала качественно – она в миг окупится и владельцы компаний это прекрасно понимают.