Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое лидогенерация и зачем она нужна

Что такое лидогенерация и зачем она нужна

Статьи 22.06.2019 Просмотров: 706
Что такое лидогенерация и зачем она нужна Чтобы подвести пользователя к совершению покупки на вашем сайте, нужны, как минимум, заполучить какую-либо информацию о нём, а именно контактные данные: номер телефона, e-mail, адрес личной странички в социальной сети и т.д. Для таких целей существует одна из маркетинговых тактик – лидогенерация. Сегодня мы поговорим о том, что такое лидогенерация и зачем она нужна.

Что такое лидогенерация простыми словами

Чтобы описать, что такое лидогенерация, простыми словами, разложив всё «по полочкам», приведём пример: представьте, что вы занимаетесь продвижением сайтов в Интернете, и Вам нужно раздобыть как можно больше контактов потенциальных клиентов, чтобы они, в последствии хотели заказать SEO-продвижение сайтов именно у Вас.

Что такое лидогенерация простыми словами

Для этого настраивается рекламная компания с предложением услуги, разрабатываются баннеры, листовки со спецпредложениями, проводятся вебинары, мастер-классы, разыгрываются бесплатные промо-версии.

В случае с услугой SEO, первый месяц продвижения – бесплатно, или первая статья, или сбор семантического ядра, это всё даст потребителю возможность протестировать Ваши услуги, в свою очередь Вашей фирме убедить его, что ему это крайне необходимо и что если он закажет эту услугу – это решит все его проблемы.

Поэтому, главная задача лидогенерации - это сбор контактов потенциальных клиентов - пользователей, который по итогам приобретения Вашей продукции обретут всё необходимое им на данный момент.

Что такое лидогенерация

Задача специалиста, который занимается генерацией лидов, «выцепить» этих людей из огромной аудитории, путём, так называемого, сегментирования, и сделать всё возможное, чтобы взять их контакты.

Лид-магнит: что это

Лид-магнит – это бесплатный бонус, с помощью которого посетитель, если захочет его приобрести, должен будет отдать вам контактные данные. Как правило, интернет-магазины часто пользуются такой маркетинговой системой, в надежде, что, предлагая специальную скидку или подарочные сертификаты на товары сайта, взять контактные данные у пользователя.

Как только пользователь оставляет на сайте свои личные данные, он, автоматически попадает в поле зрения, и интернет-маркетологи, путём постоянных напоминаний о компании, подталкивает его на совершение покупки и занесению в базу постоянных покупателе.

Если Вы занимаетесь привлечением лидов оффлайн, можно раздавать пробники своего продукта в обмен на номер телефона, путём проведения бесплатные дегустаций своего продукта. Это всё позволит человеку на деле протестировать ваш продукт или услуг. Главная задача лид-магнита – продемонстрировать посетителю свой продукт, и показать, насколько сильна его потребность в данном товаре, а Вы – тот «свет в конце тоннеля», который представляет возможность его купить, да и ещё, за самую низкую цену.

Лид-магнит: что это

Давайте подведем итог по изученному материалу, и ещё раз дадим определение лидогенерации. Итак, лидогенерация - что это маркетинговые действия, цель проведения которых - сбор контактов людей, заинтересованных в вашем предложении продвижения сайта через Яндекс, к примеру, или же что-то иное.

Один из эффективных способов генераций лида – лид-магнит, с помощью которого потребителю презентуются какие-либо бесплатные нужности, в последствии приобретения, которых, его активно будут подталкивать совершить покупку.



Закрыть