Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое ремаркетинг: для чего нужен

Что такое ремаркетинг: для чего нужен

Статьи 12.03.2019 Просмотров: 965
Что такое ремаркетинг: для чего нужен Большинство бизнесменов сайтов очень удивляются, что, не смотря на хорошую рекламу и различные способы продвижения своего сайта, посещений пользователей много, а вот покупок очень мало. Так вот с помощью ремаркетинга Вы сможете вернуть пользователей, которые посещали Ваш сайт и сделать так чтобы они совершили покупку.

Что такое ремаркетинг?

Ремаркетинг представляет собой деятельность, которая с помощью рекламы возвращает пользователя, ранее посетившего Ваш сайт. Причём не важно, было это посещение целевым или нет. Хорошим способом будет использовать ремаркетинг как средство мотивации, то есть когда пользователь переходит по объявлению рекламы ради интереса, и в этой ситуации задача ремаркетинга – убедить клиента в том, Ваш товар лучше и ему необходимо его приобрести.

Что такое ремаркетинг

Как работает ремаркетинг: алгоритм действий?

Итак, по какому же принципу работает ремаркетинг и какие ступени алгоритма он проходим. Для понятного объяснения возьмём небольшой пример.

Вы – владелец интернет-магазина, и естественно Вы заинтересованы в хороших и стабильных покупках Вашего товара. Но как бы Вы не старались, делая SEO оптимизация и продвижение сайтов и другие способы раскрутки сайта, показатели конверсии очень низкие и не удовлетворяют Вас.

Чтобы решить эту проблему, вы начинаете работать по системе ремаркетинга. Эта система, как правило, включает в себя 5 основных ступеней или действий:

Как работает ремаркетинг
  • Пользователь заходит на Ваш сайт. Ну тут всё просто, пользователь перешёл по ссылке на Ваш сайт, не важно с какой целью, и провел там какое-либо количество времени.
  • Специальный сервис считал код пользователя. Каждый пользователь, а точнее устройство, с которого он посетил Ваш сайт имеет персональный код. Если Ваш сайт подключен к такому сервису как Яндекс.Метрика и вы правильно установили счётчик Метрики,то для отображения в отчётах точных сведений о посещениях Вам нужно будет только указать часовой пояс места, где находится компания.
  • Вы настраиваете рекламу для посетивших когда-либо ваш сайт людей. Выявить таких пользователей можно при помощи сегментирования в той же Яндекс.Метрики, про это мы выпустим отдельную статью с подробным описанием. Коротко говоря, вы создаёте сегмент, в которых будут входить пользователи, посещающие Ваш сайт. Теперь что касается настройки рекламы. Обычно компании, занимающиеся ремаркетингом пользуются такими сервисами как Яндекс.Директ или Google AdWords, а так же соц. сетью ВКонтакте, так как в каждом из этих сервисов есть отдельный раздел для использования сервиса – ремаркетинга.
  • Пользователи возвращаются на ваш сайт. Как правило, это происходит по разным причинам. Тут уже вопрос психологии аудитории: кто-то зашёл ради интереса, кто-то целенаправленно чтобы приобрести товар, а кто-то просто привлекательную цену и красивую картинку.
работает ремаркетинг

Основные виды ремаркетинга

Классический ремаркетинг. Работает для посетителей, которые совершили бесцелевой визит на сайт, то есть пробыли там малое количество времени и ничего не приобрели.

Динамический ремаркетинг. Симпатизирует большинству рекламодателей из-за своей особенности – реклама будет размещена на соответствующих сайтах, которые пользователь посетил ранее. Вам нужно просто разместить рекламу определенного товара или услуги, которыми интересовались пользователи, но на других ресурсах.

Поисковый ремаркетинг. Заключается в показе рекламы в момент поиска в Интернете. Такой вид ремаркетинга хорошо использовать вместе с продвижение сайта в Яндексе по ключевым словам, так как это помогает добиться большего результата.

Преимущества и недостатки ремаркетинга

Так как деятельностью ремаркетинга связана с возвращением пользователя на сайт и превращением его в клиента, который приобретёт у Вас товар, то и подход как каждому типу клиентов индивидуальный. Если, к примеру, клиент пробыл на Вашем сайте очень мало времени – сервис будет рекламировать акции и распродажи магазина с целью его вернуть. Если же клиент выбрал товар из каталога и поместил его в корзину – ему будут посылать рекламу с самым выгодным предложением покупки этого товара или же делаем персональную скидку на этот товар именно для него. Так же ремаркетинг позволит напоминать пользователю о несовершенных покупках, показывая товары из корзины.

Недостатком ремаркетинга является то, что реклама может быть слишком навязчива и вызывать у клиента негативные эмоции. Так как рекламу размещают везде, где «есть место», то порой рекламный баннер затрудняет сделать пользователю какие-либо действия, или же внезапно «всплывать» не вовремя.

Преимущества и недостатки ремаркетинга

Так же многие пользователи могут испытывать дискомфорт, если у него появится реклама товара, который он недавно смотрел. К примеру, если Вы используйте ремаркетинг для продвижение сайта интимных товаров и Вашим клиентам приходит реклама-оповещение о том что они смотрели тот или иной товар интимного характера, это будет мягко говоря, неудобно для него.

В чём разница между ремаркетингом и ретаргетингом?

Многие люди, даже специалисты в этой области, при упоминании о маркетинге используют слово "ретаргетинг" в какой-то степени эти значения схожи, так как задача обоих сервисов – вернуть клиента на сайт и убедить его купить товар, но есть между ними главное различие. Ремаркетинг настраивается для рекламной компании в целом, а ретаргетинг – для группы или категории рекламных объявлений.




Закрыть