Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Продвижение интернет-магазина интимных товаров

Продвижение интернет-магазина интимных товаров

Статьи 11.03.2019 Просмотров: 2897
Продвижение интернет-магазина интимных товаров Вы открыли интим магазин в Интернете и знаете, как лучше продвинуть сайт и привлечь клиентов? Тогда тема нашей статьи Вас порадует, потому что именно в ней мы подробно разберём способы продвижения, их плюсы и минусы, а так же расскажем, на что обратить внимание при раскрутке интернет-магазина интимных товаров.

Эффективные способы продвижения интим-магазина в интернете

Если уже владеете интимным магазином в Интернете, то первый вопрос, которым Вы задаётесь, это как сделать эффективное продвижение Вашего магазина. Если Вы ещё думаете, стоит ли заниматься бизнесом, то наша статья про то, как открыть интернет-магазин интимных товаров и зарабатывать на нём поможет Вам принять решение.

Вернемся к способам продвижения, итак первое, что нужно сделать при создании люблю интернет-магазина так же и секс-шоп, это поднять его в поисковой системе, то есть при наборе в поиске, пользователь видит ссылку на Ваш магазин одной из первых. Для это можно заказать эффективное продвижение сайтов в Яндексе либо выбрать другую поисковую систему, смотря где на Ваш взгляд лучше ищут такой товар.

Далее можно приступить к разработке рекламы самого магазина. Как правило, такая реклама размещается на главной страничке сайта Вашего интернет-магазина. Это может быть баннер, содержащий новинки секс-шопа, акции, распродажи и др. Или же стандартная реклама-визитка, где будут размещаться данные Вашего интернет-магазина.

Эффективные способы продвижения интим-магазина

Не обязательно размещать эту рекламу у себя на сайте, так как сначала не будет эффективна, потому что Ваш интим магазин ещё не раскручен. Но Вы можете купить место для рекламы у владельцев сайтов аналогичной тематики, например на форумах молодожёнов.

Хорошим способом может стать продвижения интернет-магазина товаров для взрослых при помощи социальных сетей, то есть простыми словами SMM, суть которого – привлечь пользователей социальных сетей на сайт.

Наверное, пока существует такая система как Интернет, то такой вид рекламы, как контекстная будет универсален и популярен для любого интернет-бизнеса. Поэтому опытные владельцы магазинов в Интернете, в том числе и секс-шопов знают, что контекстная реклама является основным «инструментом» интернет-маркетинга и регулярное пользуются услугами этой рекламы, потому что прибыль от неё практически самая оптимальная.

интернет-маркетинга

Продвижение интим магазина: на что обратить внимание?

При разработке рекламы для секс-шопа в интернете, нужно учесть, что это очень деликатная и личная тема для многих людей, и поэтому не нужно базовых фраз и предложений. Так же стоит знать свою клиентскую базу, и понимать, что они хотят. Для этого можно в той же группе в соц. сети проводить опросы для чёткого понимания потребности клиентов.

на что обратить внимание

Отдельное внимание стоит уделить фотографиям для интим магазина. Костюмы, игрушки, аксессуары и другие предметы для сексуальных утех должны быть чётко видны и полностью совпадать с товаром в реальности. Стоит отметить, что чем больше фото товара в разных ракурсах и не на белом фоне, а в красивой абстракции дают больший эффект и Ваш клиент будет больше в нём заинтересован.

Важной деталью рекламы интимного интернет-магазина является подборка цветовой гаммы. Фон и текст не рекомендуется делать слишком ярким или тусклым. В идеале можно это могут быть нежные цвета: бежевый, светло-розовый и персиковый и др. Или же цвета страсти и влечения – подходящей темы для интима: багровый, сиреневый, тёмно-красный.

В рекламе интимных товаров не стоит делать «острого и прямого» текста. Как говорилось раньше, это пикантная тема для людей, и это должно выражаться во всём, в том числе и в тексте. Красивые извилины в заглавных буквах, или обтекаемые формы текста хорошо скажутся на рекламе в целом, потому что уже сам текст будет как изящно «плыть» по макету рекламы.

Трудности продвижения секс-шопа в интернете

Создавая интернет-магазин интим товаров, нужно понимать, что товары для взрослых - это специфический товар, который люди не покупают в повседневной жизни как продукты питания, например. И даже если Вы проделаете всю необходимую работу по рекламе магазина, закажите SEO продвижение сайта в ТОП 10 и всё равно, большой ажиотаж продаж бывает не всегда.

Решением может быть приобретение какой-нибудь оригинальной новинки, которая произведёт ажиотаж клиентов, и, пользуясь моментом, поднять рейтинг продаж на общей рекламе.

Сложностью может стать и ведение группы в соц. сети. Потому мало того, что там должна быть постоянная активность, то есть различные статьи посты, опросы и т.д., они должны быть неоднообразные и креативные. Поэтому многие владельцы интернет-магазинов интим товаров SMM-специалистов, которые точно знают, как привлечь потенциальных покупателей посредством социальных сетей.

Трудности продвижения секс-шопа

Вообще, продвижение и разработка рекламы для интимного интернет-магазина – это непростая работа, и с первых же дней не даст огромного рейтинга и прибыли от продажи. Но, не смотря на «не повседневный» спрос, этот бизнес имеет большую конкуренцию. Стоит только набрать в поиске – сайтов интимных магазинов будет огромное количество, причём ничем не похожий друг на друга. Это и вызывает основную проблему.

Чтобы понимать – что привлекает Ваших потенциальных клиентов интим магазина, а что наоборот «стоит» на одном месте в рейтинге продаж, рекомендуется подключить к сайту магазина сервис для анализа посещения клиентов, например Яндекс.Метрика. Если вы знаете, что такое цели Яндекс Метрики и как их настраивать, то для Вас это не будет большой проблемой, если же наоборот – слышите в первый раз, то наша статья будет Ваш хорошим помощником в осваивании этой темы. Анализ и отчёты о посещаемости действиях клиентов будет Ваш хорошим показателем в эффективности вашей деятельности относительно интимного интернет-магазина.




Закрыть