Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Эффективный ретаргетинг: топ секретов

Эффективный ретаргетинг: топ секретов

Статьи 26 Декабря 2018 Просмотров: 45
Эффективный ретаргетинг: топ секретов Ваша рекламная компания приводит тонны трафика на сайт, но продажи остаются низкими и едва окупают бюджет? Самое время задуматься о ретаргетинге, в этой статье мы объясним, что он собой представляет и как увеличивает продажи, при этом мы рассмотрим топ секретов раскрывающих психологию пользователя и приведём наглядные примеры для каждого из пунктов.

Для продвижение любого сайта требуется реклама, пустой ресурс, только что созданный никогда не будет продавать, но даже выйдя на верхние строчки органической выдачи или оплатив контекстную рекламу можно остаться без продаж. Решить эту проблему позволяет ретаргетинг, его единственная задача – взаимодействие с аудиторией уже посетившей ваш сайт, но по каким-то причинам, не совершившим покупку.

Мы неоднократно сталкивались с недопониманием клиентов просивших нагнать трафик на сайт, и удивленных что при большой посещаемости продаются товары все так же плохо. Ответ прост, трафик это не покупки. Несмотря на все секреты эффективности контекстной рекламы, нельзя гарантировать, что человек решит что-то приобрести, ведь шопинг через интернет это просмотр десятков вариантов, а порой и банальное любопытство, но если продолжить работу с пользователем уже заинтересованным предложить ему вещь будет проще.

Ремаркетинг как средство мотивации

Поговорим о ситуации, когда потенциальный клиент перешёл по объявлению, просто ради интереса. Он увидел рекламу предлагающую купить пылесос, но у него он уже есть, плохой, шумный и энергозатратный, но уже оплаченный, и все же новый интересен. Задача ремаркетинга объяснить человеку посредством регулярного показа рекламы, что имеющийся у него пылесос бесполезное старье, что ему предлагается брендовый вариант по низкой цене справляющийся с задачей в разы лучше.

Ремаркетинг как средство мотивации

Не ограничиваетесь исключительно контекстом, для успешного взаимодействия с пользователем нужно освоить несколько различных вариантов. Для примера разобраться, что такое E-mail маркетинг и как с его помощью завлечь человека в воронку продаж. Самое трудное, добиться, чтобы люди при посещении сайта добровольно отдавали почту, решив эту проблему им можно в несколько этапов рассылать полезный контент и при его помощи мотивировать к сделке.

Ретаргетинг и узнаваемость бренда

Чтобы объяснить, как работает эта особенность, давайте вновь вернёмся к наглядным примерам. Скажите как, часто планируя серьёзные покупки или приобретение дорогостоящей техники, вы обращались в магазины известных брендов, таких как М-Видео или Эльдорадо даже, несмотря на то, что можно было найти необходимую вещь дешевле? Уверен, подобное случалось, но задумывались ли вы почему? Причина проста – эти компании находятся на слуху, и это вызывает доверие.

Психология ретаргетинга похожа по своему принципу, найдя точку влияния на пользователя, наше объявление с описанием бренда начинает перед ним маячить и он постепенно привыкает к мысли, что обратиться к вам выгодно и надежно. Не стесняйтесь заказывать услуги по продвижению сайтов у профессионалов, ведь помимо эффективности существует и обратная сторона. Если пересытить пользователя рекламой, она начнёт вызывать раздражение, почувствовать критическую точку между доверием и негативом настоящее искусство.

Ретаргетинг против баннерной слепоты

Для начала разберёмся, что такое баннерная слепота, это определение обозначает способность человек осознанно или рефлекторно игнорировать однообразный фон. К сожалению это относиться и к контекстным объявлениям и рекламе в принципе, в качестве очередного примера приведём прогулку по современному городу. Улицы полны навязчивыми баннерами, предлагающими безумно выгодные условия и только сегодня, часто вы в них вчитываетесь или вообще замечаете? Это и есть баннерная слепота.

Ретаргетинг против баннерной слепоты

Подобное распространяется и на рекламу в интернете, объявлений на сайтах становится столько, что пользователи начинают использовать блокировщики рекламы, убирающие их от показа, что безумно вредит рекламодателям. Но, проскочив через них и нарвавшись на пользователя готового их просмотреть необходимо, найти тонкий баланс между желанием выкрикнуть предложение в лицо ярко и чётко и при этом не напугать, вынудив срочно кликнуть на крестик закрытия. Выбирая фон для своего объявления, обращайте внимание на яркие цвета, выбивающиеся из общего фона сайтов.

Ретаргетинг как возможность диалога

Как вы представляете себе взаимодействие с потенциальным клиентом, который посетил ваш сайт и провел на нём достаточно времени, но ушёл, ничего не купив? Классический вариант это повторное предложение товара, иногда с дополнительной скидкой, чёткое указание цены, все это стандарт того, как надо писать тексты для контекстной рекламы ожидая от неё прибыли. Проблема в другом, таким подходом пользуются сотни и тысячи рекламодателей, и выбиться из их числа удаётся чисто случайно.

Мы уже упоминали воронку продаж и её можно показать эталоном диалога между пользователем и владельцем сайта, но можно зайти дальше. Человеку в одной из рассылок можно предложить небольшие опросы (исключительно легкие, проходящие в 1 – 2 клика), в ней можно спросить, либо почему он предпочёл отказаться от покупки, либо поинтересоваться, что ему не понравилось. Важна даже не столько полученная информация, сколько отклик, человек, понимающий, что его мнение имеет значение, начинает доверять.

Ретаргетинг и креатив

Работая в креативной студии по продвижению сайтов и постоянно сталкиваясь с чужими рекламными предложениями, мы натыкались как на совершенно гениальные предложения вызывающие улыбку и смех, так и на баннеры с белым фоном и чёрным текстом. Как думаете, что из этого будет работать, а какие рекламодатели сливают бюджет в никуда? Ответ очевиден, чтобы заставить пользователя нажать на объявление, забыв о баннерной глухоте, блокировщиках и конкурентах оно должно вызвать эмоциональный отклик.

Отличие ретаргетинга, от классической контекстной рекламы будет заключаться в работе с заинтересованным, но холодным клиентом. Он уже отказался совершить покупку, но возможно нуждается в необходимой вещи, задача рекламодателя переключить его внимание и указать на прелести владения вещью всего в несколько фраз. В качестве примера можно привести рекламу зубной пасты Colgate, предлагающую купить тюбик пасты, чтобы сделать улыбку белоснежной для селфи.


Закрыть