Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Эффективное контекстное объявление: каким оно должно быть?

Эффективное контекстное объявление: каким оно должно быть?

Статьи 10.12.2017 Просмотров: 122
Время прочтения:
Эффективное контекстное объявление: каким оно должно быть? Решили заняться продвижением товаров и услуг при помощи контекстной рекламы, разобрались, как её настроить, но не знаете, как написать текст для самого объявления? В этой статье мы подробно рассмотрим все нюансы написания контекстных текстов, учитывая не только технический аспект, но и психологию пользователей.

Создать сайт не настолько трудная задача, насколько продвинуть его или заставить приносить доход, ведь именно для этого и появляются миллионы интернет ресурсов, всё упирается в деньги. Раскрутка может происходить несколькими различными способами, к ним можно отнести наполнение сайта полезным и развернутым контентом, привлекающим трафик, СЕО или же контекстную рекламу, так как создать объявление для неё, чтобы не спустить деньги на ветер?

Определите целевую аудиторию

Необходимость понять с кем и для кого мы создаем рекламную компанию, основа любого бизнеса, это потребуется сделать ещё до того, как начать разбираться, что такое контекстная реклама и как она работает. Текст для ваших объявлений должен быть направлен именно на пользователя, учитывать его возраст, социальный статус, сферу интересов и слэнг. Согласитесь довольно трудно продать товар или услугу человеку, если вы говорите с ним на разных языках, пусть и не буквально.

Определите целевую аудиторию

Требования к объявлению контекстной рекламы

Вы узнали, для кого собираетесь писать тексты, поэтому пришла пора разобраться, что могут предложить поисковые системы и конкретно Яндекс и Гугл. Создание объявлений будет происходить в сервисах Яндекс.Директ и Google Adword. Первый предложит размер на 33 символа для заголовка и 75 непосредственно для текста, это включая пробелы, в Гугл все немного отличается 30 знаков с пробелами для заголовка и по 38 символов для каждой строки, всего их две.

Анализ конкурентов в поисковой выдаче

Если вы занимаетесь настройкой и созданием контекстной рекламы впервые, то посмотрите, как это делают ваши непосредственные конкуренты. Большинство рекламодателей знают, в чем секрет эффективности контекстной рекламы и умело им пользуются, и нет ничего плохого, в том, чтобы пользоваться чужим опытом на благо своего сайта. Аналитика так же позволяет оценить сильные и слабые стороны различных методик, вы не узнаете, сколько приносит денег определённое объявление, но сумеете собственную реакцию на него.

Контекстная реклама и ключевые запросы

Среди авторов объявлений могут встречаться гении пера или полные профаны проверяющие грамотность в Word, но результат у последних бывает лучше благодаря использованию правильных ключевых запросов. Не разбираетесь в ключах? Тогда у вас два пути, заказать продвижение сайта по ключевым запросам у команды профессионалов или постараться разобраться в проблеме самому. Наиболее удобным сервисом для новичка станет Yandex.Wordstat, он бесплатен, стабилен, и имеет много полезных функций для отсеивания лишних ключевиков.

Заголовки для контекстной рекламы

Наиболее популярная ошибка новичков заключается в том, что они уделяют основное внимание непосредственно тексту описания, игнорируя заголовки или подходя к ним спустя рукава. На деле ситуация строго обратная, люди ленивы, они не хотят вникать в суть ваших предложений, тратить на них время, вчитываться и пытаться оценить собственные преимущества. Человек скользит взглядом по заголовку и переходит к следующему объявлению, единственный способ удержать его, это сделать заголовок достаточно простым и броским и способным заинтересовать пользователя.

Цепляющие слова для контекстной рекламы

Поговорим немного о психологии среднестатистического покупателя, который пришёл в интернет и ищет возможность получить товар максимально выгодно для себя, на что он будет обращать внимание? Можно много говорить о том, как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы и перечислять техники, но существуют ярлыки, приковывающие к себе внимание. К ним словами можно отнести:

  • Бесплатно;
  • Дёшево;
  • Скидки;
  • Подарок;
  • Недорого.

Улавливаете суть? Неплохим решением будет ещё конкретное указание цены, но основа в том, что мы довольно жадные создания и любим халяву, пользуйтесь этим и заставите потенциального клиента, идти у вас на поводу.

Цепляющие слова для контекстной рекламы
Уникальное торговое предложение и призыв к действию

Если вы не сумеете объяснить клиенту, в чем выгода обратиться именно к вам, и что вы хотите ему предложить, он кликнет на конкурента, справившегося с этой задачей. Проблема заключается в ограниченности символов, «Краткость сестра таланта» фраза наглядно иллюстрирующая ситуация контекстной рекламы и текстов к ней. При этом фразы, которые вы используйте должны содержать непосредственный призыв к действию «Закажите у нас», «Купите по скидке», «Найдите себе работу», «Приходите в наше кафе».

Уникальное торговое предложение и призыв к действию
Грамотно написанные контекстные объявления и временные рамки

Ограничение по времени опять же вопрос большей частью психологический, истекающий из отношения людей к горячим предложениям и нежелании разбираться насколько это и правда выгодно, ведь такие надписи как «Всего на одну неделю в году!», «До 15 числа доставка бесплатно!», «Акция до конца месяца» продолжают воздействовать на людей как магнит. Грамотность отдельный пункт, и вопрос создания доверия, в интернете люди привыкают по большой части контактировать с контентом написанным по правилам русского языка, и грамматические ошибки будут бросаться в глаза и вызывать отторжение.


Закрыть