Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы

Как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы

Статьи 20 Августа 2018 Просмотров: 63
Как подобрать ключевые слова для контекстной рекламы Ключевые слова (запросы) один из важнейших параметров, которые влияют на успех продвижения сайта при помощи контекста. Эта статья расскажет о том, как правильно собрать ключевые слова для контекстной рекламы в зависимости от темы вашего сайта и целей рекламной компании.

Сегодня в нашем блоге мы поговорим о том, как правильно подобрать ключевые слова для контекстной рекламы. Насколько подбор ключевых слов важен, на что он влияет и почему большая популярность ключа не всегда лучше?

К нашему удивлению большинство информации носило чисто технический характер, людям рассказывали как пользоваться Яндекс Вордстат и перечисляли сервисы способные подобрать им ключи. Разумеется, это важно, обойтись без этой информации тяжело, но неужели важно только это? Цель этой статьи рассказать о том, как подбирать ключевые слова в зависимости от типа вашего сайта.

Подбор ключевых фраз для продажной рекламы

Классический вариант рекламной компании, подразумевающий желание продать, что-либо клиенту. Ключевые запросы в таком случае должны обязательно содержать так называемые слова маркеры, например: «купить», «заказать», «услуги», «цена»… Суть таких запросов заключается в непосредственном предложении товара или услуги. Чтобы человек, который ищет возможность заказать продвижение сайта, получал именно вашу рекламу с прямым предложением соответствующим его потребности.

Подбор ключевых фраз для продажной рекламы

Реклама, ориентированная на продажи это именно тот случай, когда высокочастотные запросы наш друг. Разумеется, сортируя ключи нужно отсеять те из них, которые явно ведут к вам нецелевую аудиторию. Клики на высокочастотные ключи стоят дороже, но при этом они обеспечат максимальный приток трафика, подберите регион, отсейте лишнее и тактика «не качеством, так количеством» будет хорошим решением. Конечно важно рассчитать какую выгоду этот трафик может принести в соотношении с затратами денег на контекстную рекламу. Если ваши товары настолько выгодны, что почти ничего не стоят, следует все-таки подумать о ключах с низкой стоимостью клика.

Ключевые запросы для информационных и развлекательных ресурсов

Когда перед нами стоит задача привлечь на сайт аудиторию, а не продать пользователям товар, то схема как с продающей рекламой становится менее эффективной. Сайты новостного характера, такие как личные блоги или же просто развлекательные порталы не зарабатывают денег на продажах товара, они предлагают нам интересную или полезную информацию, отвечая на вопросы. Попытка продать что-то человеку, которому просто интересно как сменить владельца группы во вконтакте вызовет у него в лучшем случае недоумение, монетизация таких проектов носит более сложный характер. Как же привлечь людей и сэкономить при этом? На самом деле это не так трудно как может показаться.

В этом случае мы рекомендуем использовать максимальный охват потенциальной аудитории, используя большое количество популярных ключей с низкой стоимостью клика. Транзакционные ключи для рекламы информационного портала не подходят в принципе, и при этом их высокая стоимость делает их использование совершенно нерентабельным.

Ключевые запросы для медийной контекстной рекламы

Немного отойдя от тематики сайтов, мы не могли пропустить тему подбора ключей для медийной контекстной рекламы. МКБ или медийно-контекстный баннер представляет собой графическое изображение показываемое пользователям справа от экрана выдачи сайтов в поиске.

окно

Он бросается в глаза и позволяет значительно увеличить трафик, но проблема в том, что количество ключей для него очень сильно ограничено. В Яндекс.Директ уже содержаться пакеты ключей для МКБ на популярные востребованные темы, их можно адаптировать и настроить под свою рекламную компанию, но в них будет невозможно использование «стоп слов». Независимо от тематики сайта для медийно-контекстной рекламы мы рекомендуем максимально охватить потенциальную аудиторию при помощи ключевиков. Но при этом вы можете использовать и транзитные ключи, потому что стоимость размещения либо фиксированная за 1000 кликов, либо используется аукционная система.

Итог

Выбор ключевых запросов для контекстной рекламы намного более сложный вопрос, чем он может показаться на первый взгляд. При выборе ключей нужно учитывать тематику вашего сайта и его коммерческую модель, зачастую использование большого количество низкочастотных запросов с меньшей стоимостью клика будет намного выгоднее, чем несколько дорогих и популярных ключей.


Закрыть