Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Что такое аудит контекстной рекламы: как его провести

Что такое аудит контекстной рекламы: как его провести

Статьи 18.03.2019 Просмотров: 33
Что такое аудит контекстной рекламы: как его провести Чтобы продвигать свой бизнес нужна реклама. Одна из эффективных видов рекламы – это контекстная. Но если не знать, как правильно настраивать рекламу для целевой аудитории, то можно попросту слить бюджет. Поэтому многие пользуются либо услугами агентств, либо сотрудничают с фрилансерами. Чтобы вовремя найти недочёты и исправить их, дабы не потерять деньги, рекомендуется проводить периодический аудит контекстной рекламы.

Само по себе слово аудит – это проверка, целью которой является оценка работы какого-либо процесса. В нашем случае речь пойдёт об аудите контекстной рекламы. Сама по себе настройка контекстной рекламы, так же как и SEO продвижение нового сайта процесс очень непростой. Один неверно указанный параметр – эффективность рекламы снижается, вплоть до отсутствия показов.

При помощи аудита контекстной рекламы Вы можете проанализировать эффективность ключевых слов рекламы, показы объявлений рекламы, а так же настройки целевой аудитории.

Чек-лист аудита контекстной рекламы

Чек-лист – это список определённых действий, которые нужно выполнить для получения нужно результата работы. То есть чек-лист аудита контекстной рекламы подразумевает ключевые пункты, по которым проводится аудит и анализируется эффективность самой рекламы.

Чек-лист аудита контекстной рекламы

Анализ аккаунта. Здесь важно проверить, разделены ли рекламные компании по типу ключевых слов для контекстной рекламы: бренды, группы назначение и категории товара. Так же ещё есть деление по типам запросов: часто запрашиваемые и редко запрашиваемые, так же целевые и общие. Чтобы быстро ориентироваться в своих кампаниях, их лучше называть. Вы можете дать название по категории товара, так же по месту нахождения и типу компании. Например, так: Продукция – детские товары, место – г. Иваново, тип компании – сеть.

Проверка настроек рекламы. Пожалуй, самой важной будет настройка по гео-данным. Если Ваша компания развивается в определённом городе или районе, то и вести рекламную компанию нужно для жителей в пределах этого города или района. Так и деньги на рекламе сэкономите и получать ее не будут те, кто просто не сможет ничего у Вас приобрести из-за своего места нахождения.

Проверка настроек рекламы

Минус-слова. Так же, рекомендуем обратить внимание на минус слова, или говоря проще, нецелевые запросы. То есть, если ключевые слова запроса, который Вы зададите, не будет иметь целевых переходов, значит это минус-слова. Поэтому, если такой запрос у Вас существует, сразу старайтесь его менять.

Так же компании можно разделить по стоимости клика. Таким образом, Вам удастся разделить цену клика в разных точках Вашего региона или страны в целом, потому что если взять цену клика в Яндекс Директ, то в Москве или в Питере клик дороже, чем в остальных регионах, поэтому разумно будет отделить такие города в отдельную компанию.

Проверка запросов. Если Вы пользуйтесь сервисами Яндекс или Googleв бизнес-целях, то наверняка знаете, что проверить поисковые запросы пользователей можно с помощью Яндекс.Директ или Гугл Аналитики, про работу которой в нашем блоге есть отдельная статья.

Так вот, если брать сервис Яндекс, то не так давно там появилась функция «мало показов» которая показывает фразы, имеющие низкий коэффициент переходов. Слова или фразы, попавшие в этот статус, автоматически пропадают из показа. Поэтому проверьте, нет у Вас таких запросов. Если есть, то нужно переформировать объявление, то есть сменить ключевые слова или фразы.

2.jpg

Проверка объявления. От того, как составлено Ваше объявление, зависит его эффективность. Поэтому, убедитесь, что текст объявления максимально отвечает запросу пользователя, особенно в заголовке. Так же можно в тексте объявления написать какие-нибудь ключевые слова, или вставить ссылки на услуги компании, подходящие по смыслу – лишним не будет.

Проверяйте ссылки, чтобы, переходя по ним, пользователь попадал именно на ту страницу, о которой идёт речь в объявлении, иначе получите большое количество отказов. Так же меняйте ссылки, если при переходе по ней будет пустая страница или ошибка.

Сам текст должен быть понятным и без опечаток и ошибок, как правило, любые ошибки вызывают отторжения пользователей. Если в Вашем объявлении есть картинка или фото, она должна быть хорошего качества и соответствовать тематике объявления. Используйте как можно больше расширений, чтобы объявление было насыщенным.

Заключение

Итак, мы подробно разобрали основные компоненты аудита контекстной рекламы. В отличие от интернет продвижения сайта Яндекс аудит рекламы можно провести самостоятельно, не пользуясь помощью специалистов. Это сделать достаточно несложно, если придерживаться пунктов чек-листа. Таким образом, Вы можете настраивать оптимальный параметры индивидуально для сайта, анализировать их и грамотно тратить бюджет на развитие.


Закрыть