Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Трафареты Яндекс.Директа: что это такое и как с ними жить

Трафареты Яндекс.Директа: что это такое и как с ними жить

Статьи 6 Августа 2018 Просмотров: 37
Трафареты Яндекса: что это такое и как с ними жить Сегодня мы расскажем о изменениях в VCG-аукционе Яндекс.Директ реализуемых в 2018 году, главным из которых является система трафаретов. А так же как это способно повлиять на ваш бизнес и привычную рекламу.

Как работал VCG-аукцион раньше

Поисковые запросы в Яндекс снабжают пользователей проплаченной рекламой соответствующей теме запроса. Первое что нужно усвоить, работая с поисковиком это наличие правильных ключевых запросов. Для анализа востребованности того или иного ключа существует бесплатный сайт Wordstat. О том, как пользоваться Wordstat мы уже рассказывали в другой нашей статье. На каждый из таких запросов ключей поисковик предлагает до 8 сайтов с проплаченной рекламой. Но распределение этих сайтов по странице происходит раздельно. До 4 запросов над поисковой выдачей и до 4 запросов под ней. Как это выглядит:

Запросы над поисковой выдачейЗапросы под поисковой выдачей

Позиции для размещения проплаченной рекламы называют блоками спецразмещения, содержание этих блоков даёт гарант потока посетителей за счёт удержания сайтов в зоне максимально концентрирующих внимание. Главная идея аукциона Викри-Кларка-Гровса заключается в том, что участник переплачивает исключительно за позицию, на которой находится его сайт. Аналитика, проводимая Яндексом рассчитала, что участники, находящиеся на 4 позициях собирают от 65% кликов пользователей вбивших заданный ключевой запрос. Рекламодатели, находящиеся на третьей и второй позиции собирают на 10% кликов больше, чем предыдущий сайт, и лишь находящийся на первом месте участник собирает 100% кликов.

Новая система трафаретов

Несколько лет надежно служившая система VCG-аукциона теперь стала доработанной, исследования, проводимые Яндексом привели к тому, что обнаружилось – трафик зависит не только от позиции. Визуальное оформление, дизайн и конкуренция играют порой даже более значимую роль. Наличие более привлекательного оформления, удобства для пользователей теперь позволит сайтам собирать больше трафика. Трафареты визуально занимают больше места и имеют дополнительные ссылки, ведущие в разные каталоги сайта, изменяя продвижение сайта в Яндекс.Директ и выводя его на новый уровень. Пример трафарета:

Пример трафарета

Развитие этой технологии приведёт к наличию всё больше числа трафаретов, но Яндексу ещё предстоит найти оптимальный баланс между требованиями рекламодателей, удобством для пользователя и соответствием этой технологии стандартам VCG-аукциона.

Изменения в расчёте цены

Система трафаретов предсказуемо привела к изменению политики ценообразования за присутствие в блоке спецразмещения. Новые цены рассчитываются не из занимаемой позиции, а из потенциального объема трафика, который рекламодатель сможет получить благодаря использованию трафарета. Если раньше мы платили исключительно за место, то теперь оплата учитывает прогнозируемый объем выкупаемого трафика.

Отмена ограничения ставок

Более того, изменения коснулись и ограничения объема ставок, его больше нет. Отмена ограничения ставок привела к тому, что вместо привычной максимальной цифры 2500 рублей за клик теперь остался лишь здравый смысл в оценке прибыли. Но эти нововведения никак не отразились на настройках компаний.

Вывод

Подстраиваться под изменения будет непросто, но погоня за прибылью и новыми технологиями вынуждает заниматься экстренной подготовкой рекламных компаний, учитывая новые условия. Трафареты это новое слово в привлечении клиентов, и чем скорее вы озаботитесь наличием всех необходимых расширений и плагинов, а так же подготовите ссылки для них, тем скорее начнёте получать прибыль на инновации.


Закрыть