Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое Email маркетинг и для чего нужен

Что такое Email маркетинг и для чего нужен

Статьи 22.10.2018 Просмотров: 90
Время прочтения:
Что такое Email маркетинг и для чего нужен В этой статье мы расскажем об одном из самых успешных и при этом наименее затратных способов проведения рекламной компании, а именно об E-mail маркетинге. Здесь мы дадим определение этому термину, расскажем об основных способах сбора клиентской базы, и что с ней впоследствии делать.

У маркетологов есть множество способов добиться от потенциальных клиентов желаемого, и E-mail маркетинг, несомненно, является одним из самых успешных. Минимальные затраты, работа всегда с теплой аудиторией и возможность ориентированности на клиента, чего ещё желать? Но для начала давайте разберёмся с самим определением, что такое E-mail маркетинг.

E-mail маркетинг это способ влиять на аудиторию, добровольно вручившую вам свои данные, при помощи почтовых рассылок. Он во многом похож на услуги ретаргентинга, и часто идет бок о бок с ним. Но ни в коем случае не нужно путать его со спамом. Спам это отправка сообщений в пустоту в надежде, что кто-то заинтересуется или перейдёт просто от скуки. E-mail маркетинг, это работа с людьми, которые знают, что будут получать сообщения от вас.

E-mail маркетинг это способ влиять на аудиторию

Отправка писем теплой аудитории это не только возможность повысить продажи путём уведомления людей об акциях и событиях происходящих в вашей компании. Намного важнее то, что при помощи E-mail маркетинга вы получаете шанс выстроить долгие и доверительные отношения с клиентом. Помочь в вопросах, интересующих об интересующих его товарах, предоставить интересные статьи и тем самым вырасти в его глазах из простого магазина, в полезный ресурс, о котором можно рассказать другим.

Как превратить посетителя в подписчика?

В отличие от других средств рекламы в интернете, особенность E-mail маркетинга заключается в том, что его работа невозможна без базы пользователей вручивших вам свою почту добровольно. И если вызвать доверие в контент-маркетинге вопрос несложный, и решается он просто предоставлением пользователю интересного материала, то в нашем случае никто не захочет просто так отдать свои данные.

Как превратить посетителя в подписчика

Есть несколько основных способов получить от клиента желанную почту или номер телефона, но у всех из них есть одно общее, что необходимо учитывать. Взамен личных данных пользователя в E-mail маркетинге требуется предложить нечто равноценное или превосходящее. К этому можно отнести такие предложения как:

  • Личная скидка;
  • Уведомление об интересующих клиента акциях;
  • Рассылка писем с новостями о новых товарах;
  • Бесплатная консультация;
  • Предложение актуальных статей по теме интересной пользователю.

Получить эти самые заветные данные можно десятками способов, но самыми эффективными из них являются:

  • Альтернативный призыв к действию на посадочной странице. Пользователь не уверен, хочет ли он с вами работать? Сомневается в ваших товарах? Предложите ему нечто интересное, не предлагая ничего купить и получив почту, у вас будет шанс вовлечь его в воронку продаж;
  • Слайд бар в верхней части экрана. Он не бросается в глаза и не мешает работать с сайтом, но при этом всегда заметен и «мозолит взгляд», предложите в нём интересную информацию и клиент сам отправит вам почту;
  • Всплывающее окно. Пожалуй, самый спорный из трех вариант, он буквально заслоняет собой экран, часто раздражает посетителя и вызывает желание немедленно его свернуть, и… успешно работает, не уступая в эффективности конкурентам.

Успех грамотно построенного E-mail маркетинга трудно переоценить, но сбор базы занимает долгое время и это подходит не всем. Выбирая для себя рекламную компанию, задумайтесь и о том, что возможно быстрый старт при помощи услуг агентства контекстной рекламы подойдет вам гораздо больше.

Что делать, получив данные клиента?

Что делать, получив данные клиента

Итак, ваш E-mail маркетинг работает, и первые пользователи уже передали свою почту, но что же теперь с ней делать? У человека отправившего свои данные есть проблема, он хочет её решить и поэтому обратился к вам. На этом этапе человек уже вовлечён в так называемую «воронку продаж». Воронка продаж это путь, который проходит пользователь от заинтересованности вашим товаром или услугой, до непосредственно сделки.

В нашем случае она будет осуществляться при помочи письменной рассылки и проходить в несколько этапов:

  • Актуализируем проблему пользователя;
  • Описываем возможные решения;
  • Приводим примеры того, что это решение работает (отзывы, статьи, факты);
  • Продаём решение;
  • Закрываем воронку продаж, и продолжаем в ненавязчивой манере уведомлять пользователя о новых товарах и акциях.

Это самая простая, но при этом рабочая схема, единственным момент требующим уточнения будет тот факт, что нельзя давить на подписчика. Не пытайтесь слать ему письма каждый день, оптимальный промежуток между ними будет около недели, это позволит не дать потенциальному клиенту передумать, и при этом не вызовет желания отписаться.


Закрыть