Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что написать в рассылке и для чего используют

Что написать в рассылке и для чего используют

Статьи 17.12.2019 Просмотров: 416
Что написать в рассылке и для чего используют В нашей статье мы поговорим о том, что такое написать в рассылке и для чего она нужна, посмотрим, для чего используют рассылки и что такое массовая рассылка. И как поступить, если отправляемые письма постоянно уходят в СПАМ.

Для чего используют рассылки?

Для чего используют рассылки? Мы уже знаем, что такое рассылка и для чего она нужна, это направление информационных или коммерческих писем по определенному списку контактов или базе, список для отправки формируется предварительно.

Бывает рассылка для целевой аудитории, а бывает хаотичная, например, по справочнику.

Для чего используют рассылки.jpg

Рассылка используется компаниями, как средство коммуникации внутри компании, особенно, если у организации есть большое количество филиалов.

А отправляемая информация должна быть доведена до всех. Рассылка позволяет сформировать потенциальную и лояльную базу потребителей и быть постоянно на связи с ней, которую можно сформировать на продвинутом сайте технологии SEO продвижения можно использовать для создания популярности сайта.

Часто рассылки используются как средство повышения объемов продаж, особенно хорошо работает рассылка для увеличения продаж сезонных товаров. Рассылка помогает удержать покупателей, которые совершили первую покупку и поможет сделать так, чтобы они вернулись за второй.

Рассылка позволяет увеличить продажи Интернет магазинов, т. к. сейчас рассылки отправляются в ответ на запрос на сайте, это значительно снижает нагрузку на менеджеров организации, а покупатель чувствует себя нужным и значимым.

Рассылки помогают сформировать целевую аудиторию. Поможет в этом процессе статистика просмотра писем. Анализ такой информации позволит сформировать аудиторию и исправить возможные ошибки. Максимальное количество посетителей может быть при полной настройке яндекс директ, который поможет привлечь посетителей.

При использовании рассылки письма можно сделать персонифицированными. Смысл персонификации заключается в том, что отправитель самостоятельно делит аудиторию на сегменты. Основа такой сегментации:

  • интерес;
  • активность;
  • географические особенности;
  • гендерная принадлежность;
  • возрастная.

Рассылка позволяет выделиться, главное использовать креативные идеи, дизайн, необычные картинки или броскую информацию. Важно не перегнуть и не отходить от принципов работы и философии компании.

Что такое массовая рассылка?

Что такое массовая рассылка? Как правило, производится она автоматически, очень часто такие рассылки попадают в СПАМ.

Основные темы, которые используются в массовой рассылке:

  • проведение акций;
  • поступление новинок;
  • специальное предложение;
  • дискаунт.

Если грамотно разделить всю массу аудитории, то приносить такая рассылка результат не только отправителю, но будет интересна и получателю, что гарантирует то, что она не попадет в СПАМ.

Что такое массовая рассылка.jpg

Для того чтобы правильно организовать массовую рассылку необходимо использовать онлайн-сервисы и шаблоны, которые будут работать. Важный момент при отправлении массовых рассылок — формирование базы получателей.

Покупать базу адресов — бессмысленно. Лучше создать и накопить свою базу, для того чтобы она была максимально большой, можно пройти курсы по SEO оптимизации и интернет маркетингу, которые помогут разобраться как лучше действовать.

Для массовых рассылок можно выбрать сервис, которым можно будет пользоваться не только для рассылки, но и для аналитики ее эффективности.

Нужно определиться с периодичностью которая будет соблюдаться при отправлении рассылок, не стоит это делать слишком часто или слишком редко. Важно ответственно подойти к вопросу создания макета письма. Важное правило: текст должен быть интересным и кратким.

Что написать в рассылке?

Что написать в рассылке? Для создания интересного и информативного текста лучше использовать свайпы, которые собирает каждый, кто занимается такой рассылкой. Свайпы - это понравившиеся фразы, заголовки, которые оставили для составления текста рассылки.

Составляется текст не только с целью продать что-то, это будет выглядеть, как попытка «впарить». Лучше, если текст будет содержать еще полезную информацию, которая позволит выстраивать доверительные отношения с получателем.

Что написать в рассылке.jpg

Первое на что нужно обратить внимание — составление заголовка, именно благодаря ему письмо откроют или нет. Можно основывать начало письма на трех постулатах:

  • страх;
  • выгода;
  • любопытство.

Если грамотно сыграть на этих эмоциях, то письмо точно будет открыто. Важно в тексте использовать большое количество картинок, это повысит количество кликов на отправленные ссылки.

В тексте лучше использовать истории, это сродни технике «обращения к авторитету», которая используется в прямых продажах. В рассылке должен содержаться призыв к действию. Если в письмо добавляется продающий аспект, то нужно добавить, что особенные условия скоро заканчиваются или может не хватить продукта, важно визуализировать тот продукт, который нужно продать.

Рассылка уходит в СПАМ, что делать?

Рассылка уходит в СПАМ, что делать? У провайдеров есть масса способов, которые используются для того чтобы пользователям приходило как можно меньше СПАМА, особенно есть потенциальный покупатель холодный что такое "холодный" клиент и как с ним работать, мы уже знаем.

Сейчас огромное количество рассылок, которых гораздо меньше, чем полезных или нужных писем. Есть особые алгоритмы фильтрации от таких писем. Для того чтобы отправленное письмо не оказалось в СПАМе. Необходимо соблюдать этику.

Рассылка уходит в СПАМ что делать.jpg

Чтобы рассылка не попала в СПАМ лучше не использовать с названии почтового ящика info, support, help и т. д. такие письма сразу попадают в СПАМ ловушки. Если письма будут попадать в ловушки, то в итоге адрес попадет в черный список. Иногда при опадании в ловушку могут заблокировать даже IP адрес. Для того чтобы не попасть в СПАМ лучше не использовать нелегально приобретенные адреса.



Закрыть