Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что это такое репутация: что она означает

Что это такое репутация: что она означает

Статьи 13.12.2019 Просмотров: 1262
Что такое репутация В данной статье мы посмотрим, что такое репутация компании и деловая репутация, от чего они зависят и как складываются. Узнаем, что делать, если у компании плохая репутация и можно ли это исправить?

Что значит репутация компании?

Что значит репутация компании? Репутация — это мнение, которое имеет большая часть целевой аудитории, это также важно, как наличие конкурентоспособности, что такое конкурентоспособность и на что она влияет, мы уже знаем.

Мнение может складываться из:

  • отношения к продукту;
  • отношения к деятельности компании в целом;
  • отношения к деятельности сотрудников компании.

Все эти факторы очень влияют на развитие и динамику продаж, поэтому сохранять репутацию очень важно, т. к. восстановить ее будет сложно, долго, да и недешево. В целом, репутация компании это благо, которое сложно выразить материальными категориями.

Что значит репутация компании.jpg

Репутация может быть со знаком «плюс», так и со знаком «минус», поддерживать хорошую репутацию можно с помощью seo продвижения сайта. Даже с учетом того, что репутация это нематериальная категория, иногда ее можно просчитать.

Почувствовать это можно при продаже активов компании, например. Сейчас набирает обороты репутационного маркетинга, что это значит? Это когда команда маркетологов анализирует деятельность компании и определяет уровень репутации.

Для создания хорошей репутации, помимо качества предоставляемой услуги или реализуемого продукта, необходимо учитывать даже самые мелкие факторы.

Например, как расходится реклама о компании, слухи, рекламные ролики и Интернет, для развития сайта и репутации можно использовать яндекс директ, это будет дополнительным плюсом в развитии сайта.

Затем, даже внешние незначительные факторы могут сыграть важную роль. Например, при входе в офис компании важен даже запах, которые почувствует потребитель. Немаловажную роль играют сотрудники, которые своей деятельностью создают мнение об организации.

Что такое деловая репутация?

Что такое деловая репутация? Это оценка работы и деятельность компании, организации, частного лица. Деловая репутация появилась еще в 15 веке в Англии, когда начали свою деятельность купцы, именно в это время репутация стала плотно ассоциироваться с успешностью ведения бизнес процессов.

Деловая репутация не только влияет на развитие, например, продаж, она еще и увеличивает инвестиционную привлекательность компании, что помогает не просто увеличивать продажи, но и расширять сферу влияния и обеспечивать выход на новые рынки.

Что такое деловая репутация.jpg

Положительная деловая репутация имеет влияние не только на потребителей, но и на сотрудников. В компанию, о которой только хорошие отзывы будут приходить наиболее профессиональные сотрудники.

Что портит репутацию?

Что портит репутацию? Испортить деловую репутацию может множество факторов:

  • некачественный продукт;
  • нечестные действия сотрудников или руководства;
  • непрофессиональные действия сотрудников;
  • конкуренты.

Причем, в последнем случае защищать доброе имя необходимо в суде. Основным законодательным актом, который защищает честь и достоинство, в том числе и деловую репутацию, является ГК РФ статья 152.

Что портит репутацию.jpg

В случае необоснованного распространения сведений, порочащих честь и достоинство компании и повлиявших на получение прибыли, компания может подсчитать убыток, принесенный такими действиями и предъявить эту сумму ответчику в судебном порядке.

От чего зависит репутация?

От чего зависит репутация? Как мы уже поняли, хорошая репутация это то, что достигается большими трудами и долгими годами, а вот испортить ее можно в одночасье.

Так, например, один негативный отзыв эквивалентен сорока хорошим. Важно развивать не только продукт, но и его известность посредством интернет ресурсов, как это сделать можно узнать на обучение поисковой оптимизации, которые помогу не только поднять сайт, но и репутацию.

Много факторов, которые влияют на ее формирование, репутации. Зачастую потеря финансов может быть менее значима, чем потеря репутации.

Складывается она из достоверных фактов, данных, оценок, как партнеров организации, так и сотрудников. Наименее затратным способ повышения репутации будет использование собственных работников.

Так, например, если они будут постоянно в хорошем свете отзываться о работе в компании, ее руководстве, то все большее число профессионалов будет стремиться попасть в такую организацию.

От чего зависит репутация.jpg

Слухи помогают и в поиске партнеров и инвесторов, конечно, больше доверия будет к компании, которую посоветовали хороши знакомые, деловые партнеры и т. д.

Репутация компании складывается при исходя из качества ее продукта и способов ведения бизнес процессов. Чем качественнее продукт, тем более активно и профессионально будет вести себя персонал, который будет любить продукт и доверять ему.

Работа сотрудников, всех отделов организации, тоже влияет на рейтинг и положительный имидж компании: что это, мы уже знаем.

Плохая репутация: что делать?

Плохая репутация, что делать? При наличии таковой может упасть стоимость акций компании, негативное отношение к продукту основного потребителя. Также, негатив будет появляться и в средствах массой информации, что будет только усугублять процесс падения.

Как вариант спасения репутации компании может быть ребрендинг, заключается он в замене названия организации, ее логотипа или бренда. Это будет долгий и сложный путь «с нуля».

Плохая репутация что делать.jpg

Для того чтобы избежать таких проблем бизнес должен быть честным перед своими партнерами и инвесторами, даже замена названия не повысит доверие партнеров, возможно, потребители не заметят подмены, а вот доверие ближайших партнеров вернуть будет невозможно. Поэтому важно соблюдать моральные аспекты введения бизнеса.



Закрыть