Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое личный бренд и из чего состоит

Что такое личный бренд и из чего состоит

Статьи 06.02.2022 Просмотров: 251
Что такое личный бренд и из чего состоит В каждой деятельности есть свои «лица» - люди, которые в совершенстве владеют специальностью, и демонстрируют экспертность аудитории. Его узнают, доверяют и рекомендуют. Так и создается личный бренд человека, как профессионала. Что это такое и из чего он состоит расскажем подробнее.

Личный бренд в Инстаграм: что это?

Всё чаще мы слышим о личном бренде в Инстаграм. Рассмотрим, что это за феномен. Вообще, само понятие бренда трактуется, как узнаваемость компании и их продукта. К примеру, если требуется провести аудит сайта, большинство порекомендуют анализ сайта или запроса Keys.so, так как этот сервис зарекомендовал себя, создав хороший бренд.

Личный бренд в Инстаграм: что это.jpg

В итоге, компания продает доступ к своему сервису, а клиенты рекомендуют пользоваться платформой своим коллегам. Если Вы спросите у любого человека: «Какой смартфон считается лидером на рынке?», в ответ услышите о моделях от «Apple». Всё потому, что производителю удалось показать пользователям надёжность и комфорт в использовании своих гаджетов.

Личный бренд – это узнаваемость конкретного человека. Но, не как знаменитости или артиста. А как специалиста в конкретной сфере деятельности. Будь то мастер ногтевого сервиса или SMM-специалист. Большинство предпринимателей развивают свой бренд именно через Инстаграм. Профиль из фото превращается в личный сайт или блог.

Потенциальный клиент может увидеть фото работ, или ответы на популярные вопросы. Увидеть самого мастера, его подход к работе и образ жизни. Сформировать для себя мнение об эксперте, и воспользоваться его услугой. Если Вы занимаетесь SEO продвижением корпоративных сайтов – покажите навыки и опыт через личный бренд в Инстаграм.

Для чего нужен личный бренд?

Необходимо понимать, для чего, а главное, кому нужен личный бренд. Модное словосочетание, как оказывается, подходит не каждому специалисту. Формирование бренда удаться человеку, который полностью уверен в своих навыках и знаниях. Специалист, который сможет ответить на сложные вопросы и разрешить нестандартные ситуации. Иметь, так сказать, авторскую методику работы.

Для чего нужен личный бренд.jpg

Это касается любой сферы. Из-за роста предложения, современный покупатель избирателен в выборе подрядчика. Чтобы выбрать мастера для наращивания ресниц, или кондитера для заказа новогоднего торта – мы просматриваем десятки аккаунтов в соц. сетях. Оцениваем портфолио специалиста, его опыт и материалы, которыми он пользуется в работе. Его местонахождение и цены. И только после этого делаем выбор.

Личный бренд позволяет частному специалисту максимально рассказать о своем продукте и о себе. Показывать себя в процессе работы, устраивать онлайн встречи и отвечать на вопросы пользователей. Показывать расходные материалы и объяснять, что и для чего необходимо. Делать «прогревы», для продаж, устраивая акции на индивидуальное обучение SEO или разыгрывая сертификат на процедуру.

Личный бренд: с чего начать?

Как и любой коммерческий проект, создание личного бренда необходимо начать с анализа конкуренции и спроса потребителя. Выясните, сколько специалистов Вашей отрасли находиться в регионе или городе. Если это онлайн специализация, то анализировать стоит всех конкурентов с похожей ценовой политикой.

Посмотрите, что именно предлагает эксперт клиенту, за какую сумму и чем обусловлена эта цена. Если Вы способны предложить меньшую цену за услуги по рекламе Яндекс Директ – это будет преимуществом перед клиентами. Так же обратите внимание, как передаётся информация к аудитории. Какие вопросы наиболее актуальны, есть ли подробный и качественный ответ.

Личный бренд: с чего начать.jpg

Современный покупатель предпочитает наглядность. Необходимо продумать контент план для своего аккаунта. И не просто выкладывать красивые картинки из «Pinterest» и фото работ, но себя. Снимать себя в фото и видеоформате, чтобы клиенты видели Вас – как настоящего, реального эксперта. Вещать на камеру необходимо о «наболевшем» потребителя. Рассказывать, что есть проблема, но есть и решение.

Процесс создания личного бренда – долгий и непростой процесс. Если самостоятельно делать это не позволяет время или желание разбираться – можно найти наставника. Бренд-менеджер – специалист, занимающийся созданием бренда. В зависимости от опыта и успешных кейсов, менеджер выставляет цену за услуги. Можно найти новичка и работать по бартеру – его работа за Ваш отзыв и скидки на услуги.

Из чего состоит личный бренд?

Есть определенная схема, из чего состоит личный бренд. Эти пункты – основа для успешного продвижения своей экспертности. Сразу скажем, что перед тем, как создавать личный бренд, необходимо понимать, чем опасна накрутка подписчиков в Инстаграм – репутацией для самого специалиста.

Из чего состоит личный бренд.jpeg

Личный бренд состоит из:

  1. Узнаваемости;
  2. Экспертности;
  3. Востребованности;
  4. Репутации.

Если у Вас 200 подписчиков в соц. сетях или 30 пользователей на личном сайте – Вы уже имеете аудиторию. Задача – показать подписчикам свою экспертность, подчеркнуть востребованность и призвать к целевому действию. Для этого нужно выстроить стратегию продвижения. Она складывается, в том числе и из репутации.

На первых этапах важно заслужить положительное мнение о себе. Отзывы клиентов и коллег – лучшая визитная карточка для специалиста. Только тогда Вы, как исполнитель будет востребованы. Рекомендации и «сарафанное радио», всё так же работают, особенно в небольших городах.



Закрыть