Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок

Что дает личный бренд

Статьи 07.02.2022 Просмотров: 163
Что дает личный бренд В предыдущей статье мы подробно ответили на вопрос, что такое личный бренд. Обговорили основные аспекты формирования собственного брендинга, и для чего это необходимо опытному специалисту. Сейчас мы поговорим о развитии личности и, что является результатом, или целью в продвижении бренда человека.

Развитие личного бренда: с чего начать?

Новичкам непросто понять, с чего начать развитие личного бренда. Мы затронули эту тему, когда говори, с чего начать личный бренд, то есть его создание. После того, как создан аккаунт в Инстаграм или разработан личный сайт, необходимо развивать своё дело.

Продвижение начинается с наращивания аудитории. Следует заполнить профиль необходимой информацией, упаковать информацию. Чтобы при посещении, пользователь смог доступно посмотреть необходимые данные. Если Вы работаете территориально, важно показать, как добраться до офиса или студии. Важный момент состоит в ценах. Заранее сформируйте прайс-лист. Если стоимость рассчитывается индивидуально, расскажите, из чего формируется цена.

Развитие личного бренда: с чего начать.jpg

Чтобы привлечь подписчиков, необходимо рекламировать свой сайт. Быстрый и продуктивный способ – настройка рекламы в Яндекс Директ или таргетинг. В рекламе необходимо кратко рассказать о бренде либо сделать клиенту уникальное предложение. Скидка за подписку, первое бесплатное посещение. Как правило, опытный SMM-щик самостоятельно создаст рекламный кабинет и продумает стратегию.

Если реклама будет «крутиться» постоянно, аудитория будет приумножаться. Теперь стоит вложиться в развитие аккаунта. Здесь необходимо сделать качественный визуал в одной цветовой гамме. Личный бренд – это ещё и ассоциации.

При виде цвета в обычной жизни, пользователь будет машинально ассоциировать его с Вами. Например, Вы продаете курс SEO оптимизации и продвижения, в онлайн формате. Подберите фото так, чтобы они были в одном цвете, который встречается на каждом снимке. Важно, чтобы цвет был не вызывающим, но и не блеклым. Пример хорошего визуала приведен в изображении ниже.

Что является результатом развития личного бренда?

Не секрет, что постоянные продажи и преимущество перед конкурентами – это и является результатом личного бренда. Ведь, сам личный бренд создается с целью стать востребованным специалистом в своей нише и иметь постоянный поток покупателей. Работать на себя, не зависеть от графика и не ждать дня зарплаты хочет практически каждый современный сотрудник.

Что является результатом развития личного бренда.jpg

Нужно сказать, что продвижение своих знаний и навыков ни заканчивается. Так как все отрасли постоянно развиваются, появляются новшества, возрастает конкуренция. Довести свой продукт до точки «B» и расслабиться, думая, что продажи будут поступать сами собой невозможно. Да, некоторое время клиенты будут, но, если совсем остановить работу и перестать инвестировать в развитие – специалист «потеряется» среди более активных коллег.

Что относится к целям личного бренда?

Подробнее разберем, что относится к целям личного бренда. Конечно, главная цель – это получение прибыль со своей деятельности. А так же, узнаваемость своего бренда и уважение со стороны клиентов и коллег. Ещё одна цель качественного развития личного бренда – продавать свои услуги дорого. Чтобы клиент, понимая, сколько стоит SEO продвижение у конкурентов, всё равно выбирал Вас.

Что относится к целям личного бренда.jpg

Если не развивать свою специальность, то работать придется либо в эконом сегменте либо «держаться» за постоянных клиентов. Да, стабильность, но нет никакого предпринимательского роста и прибыли. Таким образом, чтобы увеличить свой капитал и поднять цены на услуги, необходимо дать понять клиенту, за что он платит деньги. Какие результаты он получит за данную стоимость, и насколько его вложения эффективны.

Ещё одна немаловажная цель личного бренда – стать рекламным лицом своей деятельности. Например, повар, который с помощью личного бренда может открыть собственный ресторан, и развивать свой коммерческий проект. Или бьюти-мастер, развивая свой бренд, покупает салон красоты или отрывает обучение по профессии.



Закрыть