Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок

Как открыть свадебный салон с нуля

Статьи 12.03.2022 Просмотров: 396
Как открыть свадебный салон с нуля Одно из главных событий в жизни человека – это день бракосочетания. Известно, что на свадебное торжество, молодожены не жалеют средств, чтобы отметить этот праздник, так скажем, с размахом. Соответственно, открытие свадебный салон – это хороший и прибыльный бизнес. Подробнее, о том, как правильно спроектировать данный бизнес, расскажем в статье.

Как открыть свадебный салон: бизнес-план

Перед тем, как открыть любой бизнес, в том числе свадебный салон, необходимо иметь бизнес-план. Если не понимаете, как составить бизнес-план магазина – лучше обратиться к специалисту.  План составляется не только с точки зрения основных затрат и рентабельности. Но и для разработки маркетинговой стратегии

Как открыть свадебный салон: бизнес-план.jpg

Начнём с главного – с расходов. Женитьба – это недешёвое удовольствие. Нужно сказать, что понятие свадебный салон – это не только продажа платьев и смокингов. Сюда входят услуги:

  • Проката свадебной одежды;
  • Дизайнера для украшения;
  • Флориста;
  • Фотографа;
  • Визажиста и стилиста.

Есть салоны, которые оказывают полный цикл услуг по подготовке к торжеству. Аренда и украшение автомобилей, бронирование ресторана, частное ателье для пошива дизайнерских платьев и т.д. Учитывая данный сервис, необходимо арендовать большой зал для выставки манекенов, оформить ресепшен.

Начальные вложения оцениваются примерно в 1 500 000 рублей. Если салон будет работать ежедневно, по 10-12 часов, то вложенные средства окупятся в первый год.

Если организовывать бизнес с нуля нет возможности и желания, возможен вариант выкупа готового бизнеса. Когда процесс работы отлажен, персонал знает своё дело, есть клиентская база и оплачено недорогое поисковое продвижение сайта на год вперед.

Как открыть салон свадебных платьев?

Необходимо рассказать, что будет входить в список первостепенных затрат, если открыть салон свадебных платьев. Магазин по продаже нарядов для подвенечного обряда, на самом деле, в плане организации, проще. Предпринимателю нужно понимать, что первоначальный взнос потребуется на:

Как открыть салон свадебных платьев.jpg

  • Аренду помещения;
  • Закупку изделий;
  • Рекламную раскрутку;
  • Подбор персонала.

Лучше выбирать помещение под магазин в торговом центре, либо в помещении центра города. Конечно, цена будет высокой, но, высокая проходимость людей и постоянное «мелькание» магазина в глазах прохожих будет очень хорошим маркетинговым ходом.

Что касается приобретения платьев – здесь нужен надёжный и бюджетный поставщик. На рынке свадебной одежды много российских и турецких производителей. Поэтому, найти качественную продукцию за приемлемые деньги вполне реально. На начальном этапе Вас ожидают весомые вложения в рекламу. Одного ведения компании в Яндекс Директ будет недостаточно.

Обратим внимание на персонал. Для бесперебойной работы салона необходимо, как минимум 2 продавца (для сменной работы), и уборщика. Конечно, можно заключить договор с клинингом и вызывать мойщица за разовую плату. Но, выгоднее нанять штатного сотрудника за оклад. Зарплата консультанта в среднем, 30-35 тысяч рублей.

 Уборщицы получают 12-20 тысяч, в зависимости от графика и занятости. Например, они могут приходить утром и вечером. Некоторые торговые центры нанимают уборщицу и включают услугу уборки в доп. условия. За неё нужно будет доплачивать, в сумму к стоимости аренды.

Как увеличить продажи в свадебном салоне?

Каждый владелец свадебного салона заинтересован в том, чтобы увеличить продажи и, соответственно, прибыль. Конечно, ключевым фактором является рекламная деятельность, маркетинговый план. Как мы говорили ранее, одного рекламного кабинета для сайта или соц. сети недостаточно. Особенно, если бизнес только открылся.

Как увеличить продажи в свадебном салоне.jpg

На первых этапах, лучше пригласить местных блогеров, для рекламы магазина. Показать ассортимент, сам павильон, придумать именной промокод на скидку. Таким образом, у аудитории будет больше аргументов, чтобы сделать заявку или прийти на примерку. Так же, необходимо вкладывать бюджет в наружную рекламу.

Рекламные баннеры на улицах города, листовки в городских точках для охвата местности. Хорошо, если руководитель освоил лучшие курсы по SEO и может самостоятельно контролировать рекламную структуру своего бизнеса.

Довольно часто, предприниматели «щупают» варианты продвижения, не понимая политики маркетинга. Таким образом, сливают бюджет, тратят деньги на эксперименты, и теряют реальных клиентов.


Статьи

Что такое лэндиг?
В нашей статье мы расскажем вам о лендинге, что это такое простыми словами, как он работает, его создании и многом другом.
IRR это?
Сегодня мы хотели бы объяснить Вам всю суть IRR, что это такое и как рассчитать.
RTB что это такое?
Сегодня мы раскроем такую малоизвестную тему о том, что такое RTB реклама и в чём её суть.


Закрыть