Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Как выявить и определить потребности клиента

Как выявить и определить потребности клиента

Статьи 08.01.2022 Просмотров: 429
Как выявить и определить потребности клиента В данной статье мы посмотрим, как выявить и определить потребности клиента, как сделать это правильно и какие приемы лучше использовать. Узнаем, как сформировать потребность у потенциального покупателя.

Как выявить и удовлетворить потребности клиента?

Как выявить и удовлетворить потребности клиента? Мы уже рассматривали, что такое потребность клиента и ее выявление, сейчас посмотрим, какие вопросы и как нужно задавать потенциальному покупателю, чтобы сделка совершилась.

Потребность — это то, в чем нуждается индивид, потребность может воплотиться и реализоваться в приобретении какого-либо товара. Именно этим руководствуются менеджеры по продажам, выстраивая схему отношений с покупателем.

Самые успешные менеджеры начинают продажу не с представления продукта, возможно потенциальный покупатель в ней просто не нуждается, а с контакта с клиентом, делается это с целью выявления его потребностей. Зная которые можно предложить продукт адресно и персонализировано. Главная ошибка — начать рассказ о товаре, который нравится самому продавцу. Для покупателя этот продукт, возможно, не имеет никакой ценности.

ак выявить и удовлетворить потребности клиента.jpg

Для того чтобы определить, что именно нужно потребителю от вашего продукта нужно находится в постоянной обратной связи с аудиторией. Сейчас большинство компаний имеют сайты, которые предлагают различные товары и услуги. Лучше настроить общение чат-бота, чтобы постоянно быть на связи и отвечать на вопросы аудитории, одновременно проводя аналитику потребностей.

Для того чтобы потребности выявлять объективно, необходимо обзавестись обширной аудиторией на сайте. Как это сделать можно узнать на курсах SEO и продвижения сайтов, это самый обширный и результативный раздел интернет- маркетинга. Продвижение сайтов в ТОПе поисковиков несомненно помогает привлечь большее количества потенциальных покупателей.

Как правильно выявлять потребности клиента?

Как правильно выявлять потребности клиента? Для того чтобы правильно определить потребности человека, его нужно просто выслушать, внимательно и беспристрастно. Можно задавать уточняющие вопросы. Важно, задать уточняющие вопросы, если в речи покупателя есть противоречия.

Для того чтобы разговор не уходил из нужного русла, можно немного корректировать направление мыслей покупателя вопросами. Важно сохранять зрительный контакт и проявлять участие. Можно предложить свои варианты товара.

Как правильно выявлять потребности клиента.jpg

Для того чтобы все беседа выглядела ненавязчиво, новичку в продажах лучше использовать скрипты, что такое скрипты продаж и для чего нужны, мы уже знаем, их не нужно заучивать, их нужно понять. Человеку комфортно разговаривать если:

  • смотреть в глаза;
  • повторять фразы, сказанные оппонентом;
  • подводить итоги;
  • поддакивать;
  • выявлять причинно-следственные связи;
  • узнать опасения.

Для того чтобы лучше понять потребность покупателя нужно задавать вопросы, например, какие критерии выбора товара, может есть какие то марки, которые интересуют покупателя больше, необходимо узнать ценовой диапазон необходимого товара.

Вопросы покупателю можно задавать открытые и закрытие. При завершении сделки лучше задавать закрытые вопросы, на которые можно ответить только «да». После этих вопросов задать вопрос о сделке, с большей вероятностью покупатель ответит «да».

Для интернет продаж выявление потребностей носить более «сухой» характер, в этом особенности ведения продаж в сети. Самый главный фактор, который необходимо соблюдать в интернет-продажах — это популярность сайта в поисковой системе при ответе на вопрос пользователя в строке поиска. Это можно сделать путем настройки контекстной рекламы в Яндексе цена, которых окупается достаточно быстро тем, что сайт находится в ТОП-4 всех ответов.

Как сформировать потребность у клиента?

Как сформировать потребность у клиента? Есть несколько правил, которые нужно соблюдать, при выявлении потребностей у покупателя:

  • доверие;
  • узнать отношение покупателя к продукту;
  • выявить причины, почему может возникнуть потребность;
  • определиться, что предлагать.

В задаваемых вопросах должна быть система. Выявить историю, почему возникла необходимость, узнать пользовался ли покупатель аналогичными товарами, что понравилось, а что нет. Фиксировать ответы лучше CRM системе, чтобы данные о покупателе сохранились и затем можно было их активно использовать, например при проведении кросс продажи дополнительного оборудования или вспомогательных услуг.

Как сформировать потребность у клиента.jpg

Потребность покупателя при продажах в сети Интернет выявляются с помощью аналитики, которая проводится в отношении каждого пользователя, который зашел на сайт и совершил определенные действия в рамках этого сайта.

Такой автоматизированный подход удобен, так как помогает исключить человеческий фактор: забывчивость, невнимание, отсутствие времени и т. д.

Чтобы сайт работал максимально эффективно и занимал высокие позиции в поисковой системе, можно применять современное SEO продвижение, благодаря этому на сайты будет высокая посещаемость. Большая аудитория позволит проводить объективную аналитику, на основании которой можно формировать лояльность потенциальных покупателей, что обязательно повлечет развитие продаж.




Закрыть