Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое потребность клиента и ее выявление

Что такое потребность клиента и ее выявление

Статьи 07.01.2022 Просмотров: 689
Что такое потребность клиента и ее выявление В данной статье мы посмотрим, что такое потребность клиента и ее выявление, узнаем, на чем основываются все потребности человека, немного разберем принцип человеческих потребностей на примере пирамиды Маслоу, которая активно используется маркетологами и коучерами.

Что такое потребность клиента?

Что такое потребность клиента В настоящее время написано огромное количество литературы, поведены миллионы тренингов, посвящены которые основным вопросам, первый это как повысить рентабельность и второй как увеличить продажи.

Причем, первое практически напрямую зависит от второго. Конечно же для получения прироста в продажах важно прорабатывать вопросы потребностей клиента. Этим вопросом активно занимаются менеджеры по маркетингу.

Что такое потребность клиента.jpg

Конечно, при выявлении потребностей покупателей в интернете процесс сбора информации происходит посредством аналитики нахождения потребителя на сайте, его действия на странице, клики, которые он делает на товары, время, которое он находится на сайте, ссылки, которые ему не интересны и т.д.

Процесс сбора информации в данном случае практически полностью выполняют программы, например при помощи Яндекс.Метрика составляется карта кликов, что такое карта кликов и как ее посмотреть, мы уже знаем. Используют хитрые маркетологи Яндекс.Метрику для того чтобы проанализировать действия пользователей, что помогает выявить потребности каждого зашедшего на сайт.

Это лишь небольшая часть того, что делает интернет-маркетинг для выявления потребностей клиентов, увеличения потока посетителей и популярности сайта.

Используются различные программы, например большим спросом пользуются настройки Яндекс Директ под ключ, которые позволяют сайту находится в ТОПе поисковика.

Маркетологи, которые занимаются личными продажами работают с пирамидой потребностей, ко Пирамида Маслоу, которая активно используется маркетологами и коучерами, выглядит следующим образом:

  • потребности физиологические;
  • потребность в безопасности;
  • потребность социальные;
  • потребности в уважении;
  • в творчестве;
  • эстетические;
  • духовные.

Как мы видим, основные потребности, это физиологические, если эти потребности не удовлетворены, удовлетворенность остальных потребностей теряет свою актуальность. Проще говоря, если есть потребность на одном уровне, то удовлетворить потребности более высоких уровней пирамиды не получится.

Что является реальной потребностью клиента?

Что является реальной потребностью клиента? Реальная потребность клиента напрямую связана с самыми нижними секторами пирамиды. Именно этим пользуются грамотные продавцы.

Сейчас очень популярным направлением деятельности стали продажи в интернет магазинах. Конечно же там совершают покупки, такие же люди, с той лишь разницей, что нет прямого личного контакта продавца и покупателя.

Что является реальной потребностью клиента.jpg

Для развития продаж в Интернет магазинах работает отдельная группа маркетологов, есть те, кто занимается эффективностью seo продвижения сайтов или те, кто анализирует активность потребителей и их предпочтения.

Для чего нужно выявлять потребность клиента?

Для чего нужно выявлять потребности клиента? В первую очередь это нужно для роста продаж, изучая поведенческие особенности потребителя, всегда можно определить, что нужно покупателю в данный конкретный момент времени.

И именно в этот момент нужно сделать предложение, в этом залог успешной сделки: выбрать правильный момент, понять, что покупателю действительно нужно.

Для чего нужно выявлять потребность клиента.jpg

В интернет продажах основной способ выявления потребностей — это аналитика поведения посетителей на сайте. Многие интернет маркетологи помимо аналитики занимаются продвижением сайтов, как это сделать, можно узнать пройдя обучение продвижение сайтов, здесь научат повышать позиции сайта в поисковых системах, а вместе с тем обеспечивать его высокую проходимость.

Что такое выявление потребностей клиента: определение

Что такое выявление потребностей клиента: определение. Это этап продаж, который позволяет определить, что человек готов приобрести прямо сейчас, для того чтобы удовлетворить свои потребности.

Что такое выявление потребностей клиента определение.jpg

Именно понимание того, в чем нуждается потребитель становится основой презентации продукта. Этот этап позволяет выстроить обратную связь с покупателем и выстроить доверительные отношения, потому что человек доверяет тому, кто действительно интересуется его потребностями и желаниями.



Закрыть