Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое карта кликов и как ее посмотреть

Что такое карта кликов и как ее посмотреть

Статьи 31.12.2019 Просмотров: 175
Время прочтения:
Что такое карта кликов и как ее посмотреть В данной статье мы посмотрим, что такое карта кликов и как ее посмотреть, узнаем, что как включить и как работать с картой кликов в Яндекс.Метрике. Рассмотрим, как отключить банковскую карту от услуги «клик».

Что такое карта кликов в Яндекс Метрике?

Что такое карта кликов в Яндекс Метрике? Мы уже рассматривали, что собой представляет аналитика форм в Яндекс Метрике, теперь остановимся на картах.

Что такое карта кликов в Яндекс.Метрике.jpg

Данные карты называются «тепловыми». Данные карты используются для проведения аналитики. На таких картах отражаются все клики. Яндекс.Метрика содержит не только карту кликов, но и карту ссылок, аналитику форм и карту скроллинга. В Карте кликов есть несколько способов изображения:

  • тепловая;
  • монохром;
  • клики по ссылками кнопкам;
  • наиболее кликабельные элементы;
  • карта элементов.

Тепловая карта метрики помогает визуализировать активность пользователей на страницах сайта и является действенным инструментом SEO продвижения в Яндекс, для того чтобы счетчик метрики работал нужно установить настройки.

Карты помогают помимо числовой статистики проводить аналитику проповеднических особенностей пользователей на сайте. Яндекс.Метрика позволяет провести статистику кликов, которые пользователи сайта совершили.

Это поможет выделить кликабельные части сайта. На карте все зоны указаны разными цветами, чем теплее цвет, тем больше кликов было совершено. Для того чтобы пользоваться картой эффективно нужно произвести настройки аналитики, если не получается это сделать сразу, то можно пройти обучение СЕО онлайн, где научат эффективно использовать аналитику.

На карте синим цветом будет указано где наименьшее количество кликов, красным цветом будет отображаться большое количество кликов. На монохромной карте чем ярче цвет, тем больше кликов там было сделано. Такой параметр, как «клики по ссылкам» собирает статистику только переходов по элементам, которые содержат ссылку. Если в настройках используется карта прозрачности, то места, где больше кликов будут более белыми.

Такой способ аналитики помогает оценить активность, создать статистику по URL. Карта метрики позволяет «увидеть сайт со стороны». Это поможет усовершенствовать сайт по потребностям посетителей, в том числе при профессиональной настройке контекстной рекламы яндекс директ, сделать его более удобным. Если какие то ссылки и элементы сайта посетители обходят стороной, но бывают ситуации, когда пользователь хотел кликнуть, но почему то этого не сделал.

Карта кликов: как посмотреть?

Как посмотреть карту кликов? Карту кликов можно посмотреть в специальном разделе , называется он «Карты», расположен этот раздел в Яндекс Метрика. Информация на карте подается не обычным способом, она не предлагает сухих цифр и с помощью скриншота страниц интересующего сайта показывает поведенческие особенности посетителей сайта.

Подключить все виды карт можно через раздел настройки счетчиков. Затем нужно нажать на включение в разделе вебвизора, далее проходим в карту скроллинга и в аналитику форм. Если счетчик уже использовался то нужно ввести новые пароли для всех страниц сайта. Затем счетчик нужно оставить для того чтобы он накопил показатели. Вернуться к нему лучше через пару недель. Какие карты входят:

  • карта ссылок;
  • карта кликов;
  • карта скролинга;
  • аналитика форм.

Карта ссылок анализирует количество переходов по ссылкам, которые размещены на сайте. Самые популярные ссылки система выделит красным цветом. Самые не посещаемые будут синими. Если ссылка не кликабельна, нужно найти причину, возможно она не работает или работает некорректно.

Карта кликов: как посмотреть.jpg

Если нарушений в работе ссылки нет, то можно просто убрать ссылку, которой никто не пользуется. С помощью такого раздела можно создать интерфейс, который будет удобен пользователям при использовании навигации сайта, например для каталога книжного интернет-магазина, о котором мы уже говорили.

Такие карты помогут проанализировать, какая информация на сайте наиболее интересна посетителям. Карта ссылок укажет на ссылки, которые работают некорректно.

На карте кликов показана информация о всех кликах, которые были сделаны на сайте. Если система показывает большое количество кликов по тексту, например, это указывает на то, какая информация важна пользователям. Эта карта позволяет провести проверку дизайна и полезности информации, которая расположена на сайте. Карта скроллинга указывает просматривают ли посетители информацию полностью.

Как открепить карту клик?

Как открепить карту клик? Привязка банковской карты для того чтобы производить оплаты в один клик дело выбора каждого, можно привязать карту к ресурсу, а можно не привязывать. Ресурсы гарантируют, что все платежи все равно будут требовать подтверждения, от имени пользователя никто не сможет производить оплаты или делать заказы.

Как открепить карту клик.png

Также сервисы не хранят данные карты. Но все равно, лучше не привязывать карты к сомнительным ресурсам, а если это произошло, то можно отвязать карту клик. Необходимо в личных настройках убрать галочку, которая подтверждает автооплату. Если карт привязано несколько, нужно снять галки со всех карт, если нужно полностью удалить карту, ее можно отправить в корзину.

Закрыть