Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок

Как внедрить CRM на предприятие

Статьи 11.01.2022 Просмотров: 20
Время прочтения:
Как внедрить CRM на предприятие Внедрение CRM-системы – это обязательный процесс для любого бизнеса. Ввод автоматизированной программы позволяет значительно упростить работу для персонала, и увеличить прибыль. Но, введение сервиса для работы с клиентами – не такая простая задача. О том, как внедрить CRM на предприятие, расскажем в этой статье.

Цели внедрения CRM на предприятии?

О целях внедрения CRM на предприятии, есть большое количество информации. Эксперты, коучи и практикующие бизнесмены предлагают свои стратегии по внедрению в компанию автоматизированной системы для общения с клиентами. Если Вы знаете, что такое CRM система в бизнесе, то понимаете, как сервис необходим любому предприятию.

4.png

Многие предприниматели ошибочно полагают, что наличие коммерческой платформы сулит компании троекратного повышения капитала. Конечно, это основная цель покупки автоматизированной программы. Но, для достижения задачи необходимо грамотно настроить и уметь работать в приложении.

Некоторым предприятиям принципиально наличие CRM, с целью автоматизации работы. Действительно, на большом производстве, работники выполняют много рутины. Например, система способна хранить шаблоны документов, выстраивать воронку продаж, анализируя ведения клиентов.

Поддерживать связь между сотрудниками. Прогнозировать затраты на рекламу в Яндекс Директ, и составлять отчёты по работе каждого сотрудника.

3.jpg

Этапы внедрения CRM системы?

Рассмотрим основные этапы CRM системы. Процесс внедрения приложения в компанию, как правило, происходит поэтапно. Первый этап – определение цели. Цель, с которой CRM-система приобретается на предприятие. Например:

  • увеличение клиентской базы;
  • Автоматизация работы для менеджеров;
  • Повышение общего чека;
  • Контроль над сотрудниками.

Грамотно поставленная цель позволит настроить систему под работу компании. Далее необходимо провести аудит своей компании. Изучить воронку продаж клиента, от холодного звонка до оплаты счёта. Просмотреть весь персонал, их стратегию работы и уровень подготовки для работы в сложном сервисе.

Этапы внедрения CRM системы

Не стоит думать, что CRM в считанные дни принесет огромную прибыль. Без внедрения и постоянных доработок, даже самая лучшая программа не даст должного результата. Для обучения сотрудников работать в системе нужен специалист, который освоит все необходимые навыки самостоятельно. Вряд ли, спикер курсов интернет маркетинга и SEO сможет в этом помочь.

Поэтому, обучаться стоит на личной практике. Поручите самому понимающему и знающему в компьютерных программах сотруднику завести аккаунт администратора и тестировать все функции и возможности системы. Заводить карточки клиентов, настроить интерфейс и испытать синхронизацию с почтой, телефоном и мессенджерами.

Затем, администратор платформы заводит личный кабинет каждого сотрудника. Администратор вправе определить функции, доступные каждой категории персонала. Например, работники склада увидят только остатки товара и дату поступления. Смогут позвонить водителям и распечатать путевые листы.

Менеджерам будет доступна база клиентов с телефонами и почтовыми адресами. Возможность создавать и редактировать карту клиента, совершать звонки и переписываться. Многие CRM интегрируются с другими сервисами. Например, 1С, или социальные сети. Так же в системе можно хранить различные рабочие файлы. Отчёты по результатам поискового продвижения сайта фирмы.

Сколько стоит внедрение CRM?

Рассмотрим один из главных вопросов, а именно: сколько стоит внедрение CRM системы на предприятие. На самом деле, сказать однозначную цену сложно. Есть ряд факторов, который прямым образом влияет на стоимость продукта.

Для начала необходимо понимать, что существует 2 типа систем управления:

  • Облачные;
  • Десктопные (коробочные);

В первом случае, при покупке, клиент получает готовую рабочую программу, со всеми встроенными комплектами. Платформа работает как информационный сайт, от Сети. Вся информация храниться у разработчика CRM-ки. Средняя стоимость доступа к сервису 2-3 тыс. рублей в месяц.

Сколько стоит внедрение CRM

Коробочная CRM разрабатывается и запускает на ПК, как отдельный сервис. Она способна работать без подключения к Интернету. Такой тип платформ требуется настройки и внедрения. Покупка лицензии зависит от количества компьютеров и функционалу приложения. О конкретной цене сказать сложно. Но если компании необходимо решить, как повысить рентабельность – покупка системы будет отличным вариантом.

CRM


Закрыть