Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Ретаргетинг: что это такое и как работает

Ретаргетинг: что это такое и как работает

Статьи 25.03.2019 Просмотров: 1106
Ретаргетинг: что это такое и как работает Клиента, который посетил сайт, но не сделал покупку или не оставил заявку – можно «дожать» до совершения этого действия. Для этого нужно провести определённые рекламные действия, которые в совокупности и называются ретаргетингом, о котором мы подробно простыми словами расскажем в данной статье.

Ретаргетинг: что это такое и зачем он нужен

Давайте разберёмся, что такое ретаргетинг и зачем он нужен. Ретаргетинг – это инструмент рекламной отрасли, с помощью которого высылается реклама аудитории, которая уже ранее посещала сайт.

Благодаря ретаргетингу можно сэкономить большие деньги на рекламы, потому что показываться она будет только настроенной аудитории, а не «всем подряд». Причем эффективность, не смотря на экономию, будет намного больше, так как процент заинтересованных пользователей будет настроен заранее.

Настроить аудиторию можно с помощью популярного бесплатного сервиса Яндекс.Метрики, где есть можно создать сегмент в Яндекс.Метрике для ретаргейтинга и отправить выбранной аудитории рекламу.

Ретаргетинг

Что такое аудитория ретаргетинга

Аудитория ретаргетинга – это пользователи, которые уже ранее посещали сайт. Посещение может быть, как целевое, так и «пустое», то есть когда пользователь провёл на сайте менее 15 секунд. Для этих пользователей рекламодатели ретаргетируют рекламу, с целью привлечь их обратно, и убедить совершить покупку.

Например, пользователь зашёл на сайт, чтобы посмотреть примерно сколько стоит SEO продвижение сайта, ноне оставил заявку или не сделал заказ. Через какое-то время, этому пользователю приходит с этой услугой, при это он находится на другом сайте.

Пользователь переходит по рекламному баннеру и становится потенциальным клиентом или покупателем. Этот процесс и называется ретаргетингом, а данный клиент – это пользователь аудитории ретаргетинга.

Что такое ретаргетинг в ВКонтакте

Понимать, что такое Ретаргетинг ВКонтакте очень важно, чтобы вести рекламную деятельность в этой соц. сети. Ретаргетинг ВКонтакте – это рекламный инструмент, с помощью которого будет показываться реклама пользователями этой соц. сети, которые раньше посещали какой-либо сайт.

Что такое ретаргетинг в ВКонтакте

Аудитория ретаргетинга ВКонтакте – это база пользователей соц.сети, которым будет показываться реклама из ресурса, который они посетили. Есть два способа создания аудитории: с помощью пикселя – специального JavaScript кода, который отслеживает пользователя и автоматически заносит его в списки аудитории, если он посетит сайт.

Второй способ – загрузка пользователя из специально подготовленного файла. Точнее не пользователя, а его данных, например номер телефона, email и т.д..

Что такое ретаргетинг в Яндекс.Директ

Теперь разберёмся, что такое ретаргетинг в Яндекс.Директ. Ретаргетинг в Директе – это новая функция, при которой делаются условия подбора аудитории, которой будет показываться реклама продукции.

Чтобы настроить аудиторию для Директа нужно работать с сегментами Метрики и Яндекс.Аудиторией. На сайте размещается специальный код, с помощью которого будет фиксироваться приход пользователя на сайт.

Этот код настраивается при помощи Яндекс.Метрики. Полезно будет знать, как настроить цели в Метрике если Вы работаете на площадке Директа. С настроенными целями в Метрике, будет легче «считывать» действия пользователя на сайте.

После того, как пользователь посетил сайт рекламодателя, его данные автоматически сохранились, чтобы позже показать ему рекламное предложение и вернуть на сайт, если он не совершил никакого целевого действия.

Что такое ретаргетинг в Яндекс.Директ

Что такое ретаргетинг в баннерной рекламе

Есть ещё такое понятие, как ретаргетинг в баннерной рекламе. Баннерная реклама в ретаргетинге напоминает пользователю о товаре или покупке. К примеру, пользователь посещал сайт, который оказывает услуги по продвижению web-сайта в Яндексе, но не оставляет заявки. Проходит какое-то время, клиент всё так же ищет «где по дешевле» и тут ему показывается баннер, с напоминаем, что сейчас на эту услугу скидка или акция.

Что такое ретаргетинг в баннерной рекламе

Такой маркетинговый ход очень хорошо работает. Ведь в отличие от простой баннерной рекламы, которая просто оповещает человека о наличие какого-либо товара или услуги, баннер в ретаргетинге делает какое-либо предложение, будь то скидка или акция или распродажа. Не важно, главное, зацепить клиента и убедить его сделать покупку.





Закрыть