Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое сегменты Яндекс.Метрики: создание и настройка

Что такое сегменты Яндекс.Метрики: создание и настройка

Статьи 07.03.2019 Просмотров: 1129
Что такое сегменты Яндекс.Метрики: создание и настройка С помощью создания и настройки сегментов Яндекс Метрики владельцы сайтов могут узнать небольшую часть данных из огромного количества информации о движении пользователей на их ресурсе. В этой статье мы рассмотрим, что это такое Сегменты в Яндекс Метрике и как правильно создать и настроить их.

Что такое сегменты Метрики

Рассмотрим, что такое сегменты Метрики - это условия, по которым отбирается информация. То есть, если Вас установлена Яндекс Метрика, то в её отчётах собрана абсолютно вся информация. Это и источники трафика, и переходы по ссылкам клиентов и показатели конверсии и много другое. Те, кто знает, что такое Яндекс Метрика и на что обращать внимание в отчётах практически каждый раз сегментируют эти отчёты по различным категориям.

1.png

К примеру, Вас интересует, пользуется ли спросом Ваш товар клиентами определённого возраста. Чтобы не «убивать» часы на поиски этой информации и существуют сегменты. Вы просто заходите в Яндекс Метрику создаёте сегмент по условию отбора «Возраст» и указываете цифру, которая Вас интересует.

Как создать сегмент в Метрике

Чтобы начать работу, нужно разобраться, как создать сегмент в Яндекс Метрике и сделать это правильно. Вы можете создать новый сегмент со своими категориями данных, или же выбрать готовые сегменты из вкладки «стандартные отчёты».

Именно таким способом мы и будем создавать сегмент на примере. Допустим, у Вас сайт магазина, и Вам нужно знать, как SEO продвижение сайта в топ повлияло на конверсию Вашего сайта. Для этого заходим в Яндекс Метрику, открываем вкладку «отчёты» и в разделе с названием «стандартные отчёты» выбираем из списка пункт «Конверсия».

Как создать сегмент в Метрике

Как Вы видите, в меню «Стандартных отчётов» есть так же часто используемые категории сегментирования, то есть то, по каким условиям формируются данные.

Ко всему прочему, если Вам, к примеру, нужно показать объявления о стоимости разработки сайта-визитки только тем, кто заходит на ресурс с мобильного устройства, то нужно подробнее рассмотреть вопрос о том, как создать сегмент для ретаргетинга и сделать это правильно. Всё это принесёт Вам отличные возможности для того чтобы подстраивать рекламные объявления.

сегмент

Яндекс Метрика: как настроить сегмент

Итак, разберёмся, как настроить сегмент в Яндекс Метрике, основываясь всё на том же примере с конверсией. Созданный нами сегмент даст информацию за всё время, а нам нужен конкретный период. Для этого выбираем период времени, в нашем случае это будет месяц. Критерии мы выберем следующие: переход клиентов в корзину, и количество просмотров страниц. После выбора необходимых критериев, у нас получаются соответствующие цифры.

Результаты показателей сегментирования могут быть представлены в разных видах. Это и проценты и график. Делается это для визуального удобства, чтобы видеть результаты не только в цифрах, но и графических показателях.

Как сохранить сегмент в Метрике

Посмотрим, как сохранить сегмент в Яндекс Метрике просто и быстро. После анализа показателя конверсии по настроенному периоду времени, как правило, параметры сегмента сохраняются. Далее нажимаем кнопку «сегмент» и выбираем «Сохранить как». Задаём название сегмента, в нашем случае может быть такое название, как «Показатели конверсии» и сохраняем. Наш сохранённый сегмент будет доступен в разделе «Сегменты».

Как сохранить сегмент в Метрике

Мы разобрали конкретный пример сегментирования, но область применения сегментов в Метрике намного больше. Допустим, если Вы не знаете, почему не срабатывает цель в Метрике, Вы создаёте новый сегмент, с помощью которого выясните эту причину.

Для того чтобы создать сегмент в Яндекс Метрике в ручную, а не выбирая из предложенных типов сегментации, мы заходим в систему и видим в меню «Создать сегмент» и создаём свой сегмент, условия которого набираем сами.

сегмент метрики

Более подробно на тему применения сегментов Яндекс Метрики в Яндекс Директе мы поговорим в отдельных статьях, так как эта тема довольно широкая и требует подробного разбора и анализа с примерами и аргументами.





Закрыть