Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
6 вопросов, которые помогут найти и устранить причину падения трафика

6 вопросов, которые помогут найти и устранить причину падения трафика

Статьи 16.07.2018 Просмотров: 567
6 вопросов, которые помогут найти и устранить причину падения трафика

Посещаемостью вашего сайта во многом определяется успех предприятия и бизнеса в целом. Но что делать, если после своего пика количество целевой аудитории резко снижается? Выявить причину такого явления поможет шесть вопросов, представленных ниже.

Ищем причину падения посещаемости сайта

Прежде всего, следует выявить, действительно ли проблема исходит от падения целевого трафика. Для этого рекомендуется ознакомиться со статистикой своего сайта. Если на графике вы увидите резкий спад целевых посещений по ключевым словам, то следует проанализировать информацию и ответить на ряд вопросов.

Вопрос 1: Установлен код сервиса статистики или корректно ли работает?

Нередко отображение статистики искажается ввиду непреднамеренных изменений в программном коде. Чтобы понять, что спад посещаемости действительно имеет место, следует посетить свой «личный кабинет» на сервисах проверки активности пользователей поисковых сервисов.

Если вы обнаружите отсутствие или неработоспособность кодов статистики, вы сможете выбрать одну из множественных программ для их восстановления или сделать это вручную, на каждой странице.

Вопрос 2: Что вы делали на сайте в последнее время?

К понижению количества уникальных посетителей и прочим непредсказуемым последствиям может привести изменение иерархии контента, его перемещение или изменение. Кроме того, в ряде случаев на посещаемость может повлиять и изменение оформления.

Отследить изменения, обратить их и вернуть вашему ресурсу посещаемость в таком случае поможет Google Analytics.

Вопрос 3: А может вас взломали?

Даже самый опытный администратор может не сразу заметить взлом ресурса, ведь хакеры чаще всего не вносят изменений в главные и самые посещаемые страницы ресурса. В то же время они наполняют сайт вредоносным контентом, который тут же распознается поисковыми системами как потенциально опасный. Далее системы просто понижают сайт в выдаче по тем или иным поисковым запросам и посещаемость его резко снижается.

Для того чтобы проверить свой сайт следует воспользоваться системами «Инструменты для веб-мастеров» или «Вебмастер». Кроме того, в качестве профилактических мер следует своевременно обновлять свой сайт, следить за его статистикой, анализировать проведенные изменения и в полной мере используйте возможности резервного копирования.

Вопрос 4: Не связано ли падение посещаемости с изменением поисковых алгоритмов ведущих ПС?

Самые популярные поисковые механизмы нередко изменяются алгоритм распознавания сайтов. Поэтому для того, чтобы выявить, не привел ли к снижению трафика очередной поисковый фактор, поговорите с другими разработчиками и полистайте новости на эту тему.

Если изменение поискового метода все же произошло, следует обратиться к специалистам, которые помогут провести оптимизацию сайта и поднимут целевой трафик до прежних отметок или даже выше.

Вопрос 5: Возможно, падение трафика связано с санкциями по отношению к вашему ресурсу со стороны поисковых систем?

Автоматизированные методы поиска нередко реализуют определенные меры в отношении сайтов, страницы которого содержат «плохой» материал – неуникальные статьи, переспам, нечитаемый текст, ссылки на еще не созданные страницы и пр.

В таком случае предстоит перепроверить содержимое своего сайта и воспользоваться услугами специалистов для наполнения его действительно качественными статьями и материалами, которые так «любят» поисковые роботы.

 

Вопрос 6: Не стал ли ваш ресурс жертвой конкурентов?

На положение сайта в поисковых результатах могли повлиять и преднамеренные действия конкурентов. Они инициируют одномоментный переход с вредоносных ресурсов на ваш сайт. ПС откликаются на такие переходы понижением рейтинга сайта.

В настоящее время для борьбы с такой атакой существует ряд инструментов, используя которые вы сможете всегда держать под контролем популярность своего ресурса и его посещаемость.



Закрыть