Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок

Бинарный маркетинг: что это такое?

Статьи 25.05.2019 Просмотров: 463
Время прочтения:
Бинарный маркетинг: что это такое? Как известно, бизнес – это сложный процесс, стратегий построения которого очень много и они постоянно увеличиваются. Поэтому тема видов бизнеса сейчас очень актуальна и на основании этого мы решили рассказать об ещё одно виде бизнеса – бинарный.

Бинарный маркетинг – это сетевая структура, которая строится на разветвлении на 2 ветки. То есть первоначально владелец берёт 2 компаньонов для сотрудничества, а те двое, в свою очередь, могут пригласить ещё двоих, и так по цепочке.

Весь смысл бинарного маркетинга в том, что главный партнёр будет иметь одинаковый процент с каждого компаньона в этой системе. И чем глубже и больше расширяется эта цепь, тем больше прибыли. Таким образом, приглашая новых и новых дистрибьюторов, тем больший заработок будет.

Бинарный маркетинг

Но, не смотря на то, что многие опытные деятели, которые уже долгие годы работают по системе бинарного маркетинга, заявляют, что схема проверенная и заработок по ней, особенно в интернете, даже без SEO раскрутка и продвижения будет постоянный и только прирастающий.

Бинарный маркетинг-план

Итак, чем же хорошо или плох бинарный маркетинг-план, давайте разбираться. Самый большой плюс этой системы – быстрый рост и прибыль. То есть, даже не зная, из чего состоит интернет-маркетинг можно сразу же набрать себе партнёров, с которых в последующем получать прибыль.

Но нюансы в такой системе тоже есть, а точнее в самом процессе построения веток. Дело в том, что прибыль вы будете получать только после того, как ваши компаньоны найдут таких же 2 партнёров и будут получать прибыль с ним. А для того, чтобы это сделать, нужно чтобы направление, в котором Вы работаете, должно быть интересно партнёрам.

Бинарный маркетинг-план

Поэтому, прежде чем начать бизнес по системе бинарного маркетинга, нужно определиться с направлением так, чтобы быть уверенным в том, что эта деятельность будет действительно приносить доход и заинтересует людей вступить в эту схему.

Многие, чтобы не заморачиваться и не «убивать» время на разработку проекта, действуют по схеме, так называемых «пакетов». То есть покупается какой-либо товар или услуга, кто как посчитает выгоднее, на определённую сумму, чтобы в последующем распродать её между партнёрами, естественно уже со своим процентом.

Тем самым разрабатывается, так называемая, циклическая схема «покупка-продажа» на котором и строится весь бизнес. Немного похоже на бизнес по франшизе, но это только на первый взгляд. В отличие от франшизы, по бинарному маркетинг-плану будут осуществляться лишь действия покупки товара у поставщиков – продажа её партнерам с наценкой.

Плюсы бинарного маркетинга

Мы уже затрагивали тему плюсов бинарного маркетинга, но думаю, ещё можно поговорить на эту тему, так как всего ещё не было сказано. Так вот, помимо доходов от наценки с товара, который продаётся партнёрам, Вы так же будете получать дополнительный доход с партнёров, по бинарной схеме.

Мы уже говорили про стремительный рост прибыли, не важно, будет этот бизнес продвигаться с помощью продвижения сайта Яндекс или нет. Но, так же стоит учитывать, что с большой прибылью параллельно будут и большие затраты на закупку товара.

Плюсы бинарного маркетинга

Конечно, есть и такой такая продукция, которая не требует масштабных количеств, но, как правило, такие товары, даже в единичном экземпляре обойдутся покупателю «в копеечку».

Следуя по всему выше сказанному, можно сделать вывод, что схема бинарного маркетинга хоть и во много прибыльна и продуктивна, но чтобы вести по ней бизнес, не обходимо найти надёжных партнёров и разработать беспроигрышную систему, дабы обеспечить себе постоянную прибыль.


Закрыть