Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Яндекс Директ: как назначить ставку

Яндекс Директ: как назначить ставку

Статьи 02.12.2019 Просмотров: 165
Яндекс Директ: как назначить ставку В данной статье мы узнаем, как назначить ставку в Яндекс Директ, на какие критерии нужно обратить особое внимание. Рассмотрим, как сделать максимально эффективные корректировки и почему не стоит полагаться на автоматические настройки Яндекс Директ в этом вопросе.

Как корректировать ставки в Яндекс Директ?

Как корректировать ставки в Яндекс Директ? Для начала стоить напомнить, что такое Яндекс Директ и как работает, мы уже рассматривали. Это система, которая содержит контекстную рекламу. Реклама может быть размещена как на Яндексе, так и на сайтах-партнерах.

Как корректировать ставки в Яндекс Директ

Яндекс Директ дает большие возможности пользователям по размещению рекламы:

  • аналитика спроса;
  • определение запросов;
  • участие в составление текстов;
  • выбор геолокации потенциальных покупателей;
  • управление рекламой.

Самое важно, что должна принести реклама – большой поток посетителей. Их количество можно определить по сделанным кликам. Именно они является платными для рекламодателей, а ставка – это стоимость, которая устанавливается за каждый сделанный клик, в настройках рекламы в Яндекс Директ, на основании большого количества параметров.

Размер ставки определяется рекламодателем при настройке кампании. Существенно, что оплачивать нужно не количество показов объявлений, а именно кликов, сделанных пользователями.

Цена кликов зависит от многих факторов. Важным будет – популярность выбранной темы. Ставки можно скорректировать, тем самым увеличить эффективность контекстной рекламы. Если рекламу запускать в обычном режиме, то она будет показываться всем пользователям, которые ввели ключевой запрос.

В данном случае первоочередной задачей будет уменьшение численности нецелевой аудитории, за клики которой тоже нужно платить дополнительные деньги. Максимально эффективная реклама – это та, которая доходит до потенциального потребителя.

Корректировка позволит создать правила, для того чтобы настроиться на целевой сегмент. Подробнее об этом можно узнать на курсах SEO продвижения и оптимизации сайта у профессионалов. Корректировку можно провести на основании главных показателей, которые используются для определения потенциальных покупателей:

  • возраст;
  • гендерные особенности;
  • географическое положение;
  • используемые устройства;
  • время;
  • погода.

Нужно помнить, что корректировки применяются от двухсот кликов. При корректировке ставки по географическому принципу важно помнить, что в больших городах стоимость клика всегда выше. Важно, чтобы объявление показывалось только в нужном регионе.

Для аналитики конверсии по регионам нужно зайти в ЯндексМетрика – «География», пошаговую инструкцию целей Яндекс Метрики, мы рассматривали ранее. Далее проводится аналитика конверсии городов. Для регионов с высокой конверсией нужно увеличить ставки.

Корректировки ставок можно выбрать в этом же разделе. Регионы, которые наиболее важны лучше формировать в отдельных компаниях, здесь будет проще проводить аналитику.

Провести настройку по времени тоже можно легко. Нужно сгруппировать данные по времени посещений, принцип тот же, где конверсия выше, там нужно выставить повышающие корректировки.

При внесении корректировок по мобильным устройствам важно увеличить ставки, если рекламируются срочные услуги, например, вызов эвакуатора или такси, вскрытие замков, доставка продуктов.

Как рассчитать ставку в Яндекс Директ?

Как рассчитать ставку в Яндекс Директ? Коэффициент корректировки не стоит проставлять просто так. Для этого нужно узнать стоимость клика в настоящее время. И данные оптимальной их стоимости. В тарифах на SEO продвижение такая услуга точно есть.

Как рассчитать ставку в Яндекс Директ

Формула будет выглядеть следующим образом: Оптимальная стоимость клика в сегменте = цена за целевое действие * коэффициент конверсии сегмента.

Не нужно добавлять корректировки сразу максимально, лучше делать это постепенно, предварительно проводя статистику, на основании этих показателей можно продуманно повышать или снижать корректировки.

Для того чтобы не нести дополнительных расходов на рекламу и лишние, никому не нужные клики, могут помочь корректировки. Продуманно проведенные корректировки позволят контекстной рекламе появляться перед кем надо и когда надо. Это один из эффективных способов сэкономить рекламный бюджет.

Как правильно установить ставку в Яндекс Директ?

Как правильно установить ставку в Яндекс Директ? В этом случае не стоит надеяться на автоматические настройки Директа, лучше сделать это самостоятельно, т.к. Яндекс будет «подгонять» свои показы под предлагаемый бюджет, но сделать это может не за счет большого количества показов, а за счет высокой цены клика. Вложенные деньги на рекламу, в данном случае, себя не оправдают.

Как правильно установить ставку в Яндекс Директ

Правильно установленные ставки помогут не только сэкономить денежные средства на бесполезных кликах, но повысить эффективность «по адресу» донесенного объявления.



Закрыть