Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Гостевой постинг: что это такое и как он работает?

Гостевой постинг: что это такое и как он работает?

Статьи 09.02.2019 Просмотров: 1066
Гостевой постинг: что это такое и как он работает? В современном мире интернет пестрит различными сайтами и блогами, одним из способов раскрутки и продвижения которых является гостевой постинг. В этой статье мы поговорим о том, что же это такое. Также расскажем о его преимуществах и недостатках и правилах написания материалов.

Что такое гостевой постинг?

Давайте разберемся, что же такое гостевой постинг. Гостевой постинг (или guest posting) – это актуальный материал для аудитории, который размещен на внешнем ресурсе с целью получения обратных ссылок на сайт. При этом условия размещения согласовываются с автором материала, и платить за размещение не нужно, так как это не реклама.

Что такое гостевой постинг

Публиковать такие посты следует на тематических сайтах или блогах покрупнее. Мы уже писали, что такое и для чего нужен блог, где говорили и об основополагающих факторах его популярности. Искать их нужно по ключевым словам или у подписчиков вашего ресурса. После этого начинайте отправлять предложения о сотрудничестве. И не бойтесь отрицательных ответов, ведь все равно найдутся те, кто согласится. Чтобы добиться неплохого притока новых подписчиков на ваш ресурс, публикуйте гостевые посты раз в неделю на различных сайтах или блогах несколько месяцев.

Также необходимо следить за своей статьей, которую разместили, так как под ней могут появляться комментарии. На них стоит отвечать, будь то похвала или негатив.

Писать, конечно же, следует не о вашем товаре или услуге. Гостевой пост должен приносить пользу той аудитории, на ресурсе, которого вы размещаете материал. Занимаетесь вязанием игрушек? Отлично. Напишите об одном из видов игрушки. Те, кто заинтересуются, перейдут в ваш профиль.

Конечно, для наилучшего результата раскрутки и продвижения вашего ресурса стоит подходить комплексно к интернет продвижению сайта, но вернемся к гостевому постингу. У этого способа есть свои преимущества и недостатки, правила в написании статьи.

Преимущества гостевого постинга

Такой метод продвижения выгоден обеим сторонам, как автору материала, так и владельцу ресурса, на котором размещается статья.

Так, для первого – это:

  • увеличение переходов на сайт при помощи внешних ссылок;
  • рост количества подписчиков;
  • налаживание отношений с владельцами других ресурсов;
Преимущества гостевого постинга

Для владельцев сайтов или блогов – это:

  • увеличение количества тематических материалов;
  • расширения кругозора подписчиков за счет текстов специалистов в своей области;
  • повышение авторитета ресурса путем привлечения сторонних авторов.

Недостатки гостевого постинга

Если говорить о недостатках гостевого постинга, то здесь чаще в минусе оказывается автор статьи, а не владелец ресурса. Проверка и размещение материала не занимает много времени и усилий. А вот автор, во-первых, отдает свою уникальную статью навсегда. Хотя мог разместить ее на своем ресурсе и подогреть интерес аудитории.

Недостатки гостевого постинга

Во-вторых, такой способ продвижения должен быть постоянным. Возникает вопрос – может лучше публиковать статьи на своем сайте. Плюс, когда пишешь не для себя, приходится ограничиваться рамками, подстраиваться под сторонний ресурс.

Поэтому сначала следует взвесить все минусы и плюсы такого способа продвижения. Однако, не стоит забывать при этом о публикации достаточного количества материалов на собственном ресурсе, так как продвижение сайта статьями тоже довольно популярный способ привлечь к себе новую аудиторию и подняться в выдаче поисковых систем.

Основные правила написания постов

При написании материала для стороннего ресурса следует придерживаться нескольких правил:

  • уникальность. Чем она больше, тем легче материалу попасть в ТОП поисковых систем и привлечь посетителей.
  • логичность, понятность и последовательность. Читателю должно быть понятно то, что написано в материале.
  • актуальность материала. Информация должна быть интересна аудитории, а не рассказывать то, что было год назад.
  • глубина и информативность. Тему материала следует раскрыть полностью, однако не стоит лить воду для объема материала.
  • дополнительная ценность. Текст должен содержать неизвестную ранее информацию (какой-то секрет, личный опыт и т.д.). Если такой возможности нет, следует постараться подать материал необычно.
  • оформление и форматирование. Материал следует правильно оформить, чтобы аудитории было комфортно его читать. Для этого пользуйтесь тегами (уровни заголовков), различными выделения (жирный, курсив) и другими инструментами текстового редактора. Это позволить визуально разбить материал.

Также стоит подобрать графические элементы (картинки).

Основные правила написания постов

Также стоит добавить, что в самом начале вашего материала владелец ресурса должен представить вас своим подписчикам. Следует попросить назвать причину появления данной информации от вас. Это связано с тем, что компания Google следит за качеством гостевых постов. Они не должны иметь явную коммерческую подоплёку. Но ведь каждому владельцу ресурса хочется вывести свой сайт в ТОП 10 Google, поэтому решать Вам: использовать его или нет.

Конечно, риски попадания под санкции поисковых систем есть, однако при разумном подходе гостевой постинг становится отличной основой для получения обратных ссылок, которые нужны каждому интернет-ресурсу. Не стоит забывать и об остальных методах продвижения: контекстной и медийной рекламе, поисковой оптимизации сайта в интернете, email-маркетинге и SMM.




Закрыть