Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое посадочная страница и как её создать

Что такое посадочная страница и как её создать

Статьи 14.10.2019 Просмотров: 744
Что такое посадочная страница и как её создать

Чтобы привлечь целевой трафик на сайт, необходимо распределить информацию на соответствующие страницы. То есть, должна быть отдельная вкладка с услугами, так же данные о компании и т.д. Эти страницы называются посадочными. Из этой статьи Вы узнаете всё о посадочных страницах, что это такое и как её грамотно создать.

Посадочная страница на сайте: что это такое

Итак, перейдём к самому термину «посадочная страница» и выясним, что это такое. Вообще, посадочной страницей принято считать отдельную веб-страницу на сайте, на которой содержится конкретная информация. Многие веб-разработчики, для объяснения этого термина, приводят примеры продающих лэндингов и в принципе это тоже правильный ответ.

Ведь структура Лэндинг Пейджа основана на том, чтобы призвать пользователя к действию: оставить заявку, заказать, оформить подписку, оставить данные и т.д. Но, чтобы это действительно работало, необходимо построить концепцию ресурса таким образом, чтобы посетитель получал ответ на вопрос. В принципе, так и работает посадочная страница.

К примеру, вводите Вы в поисковой строке запрос: «Купить нижнее бельё». В данный момент, Вам интересует сама покупка товара, то есть сайты, в которых будет рассказываться о происхождении нижнего белья, материалах изготовления, не актуальны. А вот лэндинги или полноценные веб-ресурсы с каталогами нужного товара будут полностью отвечать на вопрос пользователя, в этом случае – представлять ассортимент для покупки.

Посадочная страница на сайте: что это такое

На самом деле, посадочная страница – это первый шаг к хорошей конверсии и целевому трафику. Если же правильно не рассортировать информацию на сайте, во-первых будет огромное количество отказов, так как пользователь не нашёл, что хотел. Во-вторых, за введение аудиторию в заблуждение поисковые системы не дадут сайту расти, несмотря на эффективное SEO продвижение от профессионалов, или качественно настроенной контекстной рекламы.

Поэтому, очень важно правильно сегментировать информацию на сайте. Как мы уже сказали, клиенту нужен ответ, на запрос, по которому он пришёл на ресурс. Если он хочет заказать зимний свитер, значит на этот запрос нужно сделать посадочную страницу с разделом зимней верхней одежды или отдельно, «свитера, водолазки, толстовки». Тогда на веб-страницу будут приходить только целевые пользователи и заказы с сайта в разы увеличатся.

Как правильно сделать посадочную страницу

Перейдём к самому интересному, а именно, как правильно сделать посадочную страницу. Чтобы всё было более понятно и рационально, разобьём этот процесс на несколько этапов: определение цели, разработка дизайна и наполнение контентом.

Самое главное – это определиться с целью создания страницы, а точнее, что Вы хотите получить от пользователя, когда он на неё зайдёт. Если это будет просмотр информации или чтение статьи, тогда нужно создавать инфостраницу или блог со статьями.

Как правильно сделать посадочную страницу

Если же суть посадочной страницы – призыв к действию: покупка, заявка, обратный звонок и т.д., но необходимо описать презентуемый товар. Так же, обязательно должна присутствовать форма обратной связи, чтобы клиент в случае заинтересованности мог обратиться за консультацией или оформить заказ.

Что касается дизайна, здесь уже воля, так сказать, фантазии. Если это Лэндинг Пейдж, тогда лучше сделать его как можно больше привлекательным. За основу фона можно взять красивую фотографию, символизирующую специфику товара, который продаёт компания или же анимацию, чтобы это выглядело более привлекательно.

Но, в случае одностраничного сайта, вся информация должна быть максимально кратка и точна, но в тоже время написана гармонично. Чрезмерной «сухости» в тексте быть не должно, чтобы не оттолкнуть пользователя. Привлекательный лозунг, немного информации о компании и товаре или услуге, которую они продают.

И самое последнее, но самое важное – это наполнение контентом. Хороший крупный и понятный к чтению текст, качественные фото и красивые графические решения – залог постоянных продаж с ресурса. Ведь, даже при продвижении и раскрутке в Яндексе, поисковые системы читают тексты на сайтах, в том числе и на посадочных страницах.

Таким образом проверяется соответствие информации на странице запросу пользователя. А так же качество подачи материала и уровень заинтересованности пользователя. Поэтому, при составление текста важно учитывать, что на сайт могут прийти «холодные» клиенты, которые возможно, впервые сталкиваются с таким видом услуг или товаров. Поэтому нужно, кратко, но в тоже время понятно объяснить юзеру куда он попал и для чего это ему нужно.

Посадочная страница – очень важный момент в реализации готового веб-ресурса во вселенную интернета. Нужно понимать, что нынешний пользователь очень категоричен в своих действия и если он не получает нужной информации по своему вопросу, искать её он точно не будет. Ему легче закрыть сайт и перейти на тот, где ему расскажут, покажут и предложат.

Поэтому, даже если компания подаёт один товар или занимается одним видом услуг и ведёт одностраничный сайт, важно разместить информацию правильно и основательно подойти к вопросу о том, что такое ключевые слова и правильно их собрать и рассортировать.



Закрыть