Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Landing Page: структура продающего лендинга

Landing Page: структура продающего лендинга

Статьи 11.09.2019 Просмотров: 774
Landing Page: структура продающего лендинга Начинающему бизнесмену в Интернет-сфере просто необходимо разобраться в том, что такое структура продающего Landing Page и как её грамотно и составить. Так как это, несомненно, поможет обеспечить раскрутку и продвижение Вашего ресурса.

Маркетологи осознали, что кратких и лёгких форм захвата и привлечения потенциальных покупателей может быть недостаточно. Поэтому, создание одностраничного сайта – это отличный вариант для продвижения мощного контента на одной целевой странице.

Структура лэндинга

Разберёмся в том, что такое структура лэндинга и какие элементы в неё входят. Но прежде, чем это сделать, стоит сказать о том, что Landing Page – это специальная посадочная страница в Интернете, которая призывает пользователей совершить какое-либо действие.

Структура лэндинга

Чаще всего – это призыв на покупку товаров или услуг. Будь то загрузка новейшей электронной книги, регистрация на предстоящий вебинар, заказ СЕО-продвижения сайта или просто подписка на новостную рассылку. Целевая страница отличается от домашней страницы тем, что на ней не отображается обзор бизнеса с кучей ссылок, которые ссылаются на другие страницы. Обычно на посадочных страницах достаточно одной основной кнопки призыва к действию.

Если разбить свой веб-сайт на разделы, будет легче сосредоточиться на цели и разработке каждого из них для достижения наилучшего результата. Вот ещё несколько плюсов использования грамотного структурирования:

  • Легче понять;
  • Легче изменять;
  • Проще протестировать;
  • Проще оптимизировать;

Структура лэндинга: схема

Рассмотрим схему структуры лэндинга и поговорим отдельно о каждом пункте. Первое и самое главное – цепляющий заголовок - это Ваша возможность создать хорошее первое впечатление, поэтому постарайтесь кратко объяснить, на что способен Ваш продукт. Очень важно создать любопытство, поскольку многие люди покидают сайт в мгновение ока.

Структура лэндинга: схема

Эффективный заголовок – это не тот, в котором втиснута вся подноготная о продукте разом. Самое главное вводить информацию постепенно, заинтересовывая посетителя. Размер заголовка имеет решающее значение. Он должен быть больше любого другого шрифта. Но не думайте, что размер и положение являются единственными факторами успеха.

Каждый великий заголовок сопровождается подзаголовком. Он служит для разъяснения привлекательности заголовка и выделения его преимуществ. Используйте привлекающие внимание выражения, например: «ДЕШЁВАЯ разработка сайта-визитки под ключ» и т.д. Вся грамматика сайта должна быть безупречной. Всегда дважды и трижды проверяйте свою копию, и пусть кто-то еще прочитает её. Доверие клиента будет подвергнуто риску в случае орфографических ошибок и небрежной грамматики.

ЛЭЙДИНГ

Так же в структуре лендинга важны изображения, относящиеся к содержанию. Вероятнее всего, не многим понравиться сайт, перегруженный одной сухой информацией. Привлеките внимание клиента и удивите его яркими и красочными изображениями или гифками. Хорошим фактором, влияющим на конверсию сайта станет размещение интересного и информативного видео-ролика. Важно помнить, что он должен стать лишь дополнением к основной информации, а не заменить её.

После того, как посетитель прочитает заголовок и всю указанную информацию, очень важно, чтобы он знал, что делать дальше. Призыв к действию - это нажимаемая кнопка, которая либо автоматически подписывает пользователя в список адресов Вашей электронной почты, либо запускает форму регистрации, которую необходимо заполнить. Вы можете разместить только одну кнопку призыва на своей целевой странице, или наоборот несколько. Но независимо от этого убедитесь, что всем, кто посещает посадочную страницу Вашего сайта, ясно, что нажатие на эту кнопку обязательно.

Структура лэндинга схема

После запуска целевой страницы важно начать её тестировать. Весь смысл оптимизации целевой страницы - попытаться превзойти исходную версию улучшенным вариантом. Начните с гипотезы о том, что поможет Вам увеличить конверсию. Это может быть более сильный заголовок, или, возможно, на сайте слишком много отвлекающих изображений. Какими бы ни были предположения, всегда проверяйте их развивайте свой ресурс.



Закрыть