Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Коэффициент конверсии в электронной коммерции – опорные показатели

Коэффициент конверсии в электронной коммерции – опорные показатели

Статьи 24.09.2018 Просмотров: 110
Время прочтения:
Коэффициент конверсии в электронной коммерции – опорные показатели Каждому владельцу интернет-магазина интересно насколько он успешен, это можно измерить в прямой прибыли, количестве посещений или объединить оба этих показателя и рассчитать конверсию. О том, как это сделать и какие показатели можно считать успехом мы и хотим вам рассказать.

Давайте сначала определимся с тем, что такое коэффициент конверсии, говоря об электронной коммерции. Это число визитов к вам на сайт в соотношении с совершёнными покупками, за обозначенный временной период.

Проще говоря, это коэффициент, определяющий вашу способность превратить потенциальных клиентов в действующих. Например, если к вам на сайт пришло 100 человек, но покупку совершил лишь 1 из них, то соответственно коэффициент вашей конверсии равен 1%. При этом вам важно знать, что в некоторых случаях существуют различия в расчёте конверсии Метрики и Директа, чтобы опираться только на достоверную информацию, рекомендуем с ними ознакомиться.

Даже анализ базы данных гигантских компаний с доходом от интернет продаж более десяти миллиардов долларов, могут выдать результат конверсии всего чуть более 1%. По статистике, если ваш результат более 3,5% при достаточно высоких суммах прибыли, то вы по праву можете считать, что вы являетесь одной из топовых компаний в своей отрасли.

Ниже мы приведём таблицу со статистикой довольно интересных тенденций, например, лидирующие магазины имеют в рекламе при помощи гугла более высокий доход, чем при помощи рекламы в социальной сети Фейсбук. Но при этом для обычных магазинов этот показатель примерно равнозначен. Так же для лидеров в своей сфере один из самых успешных результатов конверсии приносит органическая выдача, которая уступает только е-майл маркетингу.

различия в коэффициентах

Проблемы обобщения коэффициента конверсии

Поведение покупателей очень сильно различается в зависимости от того, что они покупают, где и у кого. Например, вы можете представить себе разницу поведения человека на сайте, если он зашёл заказать доставку еды или если он, например, хочет заказать продвижение сайта недорого у специалистов. Пытаться обобщить конверсию таких услуг попросту невозможно, потому что во втором случае от человека требуется намного более вдумчивый подход к деталям.

К этому так же можно отнести и цену товара, чем выше цена, тем больше времени понадобиться человеку, чтобы решиться на совершение сделки. Он будет сравнивать цены с другими магазинами, он будет изучать варианты и искать более выгодные предложения, не говоря уже о том, что дорогостоящие покупки редко совершаются по факту необходимости. Перед тем как что-то купить, человек длительное время планирует покупку, копит деньги, но при этом в процессе изучает товар.

Какой показатель конверсии хороший для вашего магазина?

Для определения этого параметра вам придётся сравнить ваш бизнес, с другими опираясь на его масштаб, бизнес модель, географическое положение и среднему чеку. Всё это непосредственно влияет на такой показатель как «хорошая конверсия».


Закрыть