Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Яндекс Аудитория: что это такое и как использовать

Яндекс Аудитория: что это такое и как использовать

Статьи 15.03.2019 Просмотров: 1003
Яндекс Аудитория: что это такое и как использовать Не так давно в Яндексе появился такой сервис как Яндекс Аудитория, который позволяет создавать рекламу для определенной аудитории. Эта база клиентов может быть у Вас на компьютере в виде электронных почтовых адресов или телефонов, или же загружена из сегментов Метрики.

Яндекс Аудитория – это сервис в компании Яндекс, позволяющий создавать сегмент в Метрике. При правильной настройке которого, можно разработать рекламу для определенной категории пользователей, посетивших сайт. Таким образом, с помощью Яндекс Аудитории, рекламу будут видеть только пользователи, указанные в условиях данного сегмента.

Уже до начала выхода Яндекс Аудитории у компании Google уже был аналог такого сервиса – это Google AdWords, но в плане использования, по мнению пользователей, он более сложнее,как программа для счёта посещений сайта, что в google аналитике понимается под показателем, хоть и считается более функциональной, в сравнении с Яндекс Метрикой.

Немного сложно, на первый взгляд, поэтому объясним на примере. Допустим, Вы занимаетесь продажей аксессуаров для телефонов марки Apple. Вы делаете поисковое продвижение сайта в Яндексе и хотите, чтобы эта услуга была эффективной. Но для этого Вам нужно сделать так, чтобы сайт видели только те пользователи, у которых есть телефоны данной фирмы.

Для этого Вы заходите в Яндекс Метрику и создаете сегмент, условием которого будут пользователи, которые посещают(ли) сайт с iPhone. Затем Вы сохраняете параметры сегмента и настраиваете его в Аудитории. После этого реклама, которая будет показываться в Директе, будет видна только пользователям созданного сегмента.

Яндекс Аудитория: что это такое

Для чего нужны Яндекс Аудитории

Изначально, то для чего нужны были Яндекс Аудитории – это создание сегментов целевой аудитории, за счёт которых реклама в Яндекс.Директе будет точнее и намного лучше.

В сегменты аудитории, что не мало важно, могут входить так же пользователи, не знающие о Вашем сайте или интернет-магазине. Если у Вас уже имеется некая клиентская база, либо загруженная из специальных источников, таких как CRM, собственно, для чего и нужна CRM система в виде e-mail базы или же телефонов, или же IP адресов мобильных и иных устройств, то это уже будет являться готовым сегментов, его нужно лишь загрузить в аудитории.

Если же, бизнес только начал развиваться, и как таковой базы нет, или она очень мала, чтобы показывать рекламу, то можно просто спарсить эту базу, которой будет интересна Ваша продукция.

Так же существует такая практика, а точнее функция у самого Яндекса, когда Вы, грубо говоря, «запрашиваете» у сервиса подобрать клиентскую базу, аналогичную той, которая уже загружена. Допустим, если, по запросу SEO раскрутка у Вас уже есть готовая клиентская база, то Яндекс предложит аудиторию, которые интересуются аналогичными запросами, связанными с SEO и другими видами продвижением сайтов.

Для чего нужны Яндекс Аудитории

Что означает охват на странице Яндекс Аудиторий

Охват в Аудитории означает число пользователей, которые входят в сегмент, загруженный на сервис. То есть, при загрузке сегмента, или готовой клиентской базы, о которой мы уже говорили, будет автоматически показано число пользователей, которые увидят эту рекламу.

Соответственно, чем более охват аудитории, тем меньше цена клика в Яндекс.Директ, поэтому есть такая практика, когда и вовсе этот клик обходиться таргетологу в бесплатный.

Соответственно, если идёт настройка рекламы через Директ фирмы, занимающейся продвижение сайта в поисковой системе Яндекс, то в зависимости от параметров целевой аудитории, будет автоматически виден охват.

Кстати, охват тоже можно настроить. Таким образом будут охвачены только те пользователи, которые регулярно интересуются данным запросом, а не один или два раза за месяц или того больше. Это позволит сэкономить рекламный бюджет и получить более расширенный список вероятных клиентов.

Что означает охват на странице Яндекс Аудиторий


Закрыть