В данной статье мы посмотрим, что такое промоакции для чего их делают, в чем особенность проведения промоакций в Инстаграм и как использовать данные статистики ресурса для повышения эффективность рекламных мероприятий. Узнаем, что такое клики в промоакции в Инстаграм и для чего нужно просматривать их количество.
Что такое промоакции простыми словами?
Что такое промоакция простыми словами? Практически любая торговая организация нуждается в определенном виде активности для увеличения продаж и прибыли подробнее о продвижении можно узнать на курсах по оптимизации сайта у нас.
Для достижения цели увеличения прибыльности или оборачиваемости бизнеса используются различные методы или рекламные компании.
Одним из разновидностей рекламных мероприятий является проведение промоакций. Основная цель такой деятельности — повысить узнаваемость бренда, продукта, услуг, компании или организации в целом. Особенность промоакции в том, что информация о проведении появляется не в СМИ, а посредством личного присутствия потребителя.
Таким образом, промоакция представляет собой набор определенных действий, цель которых продвигать продукт, путем воздействия на целевую аудиторию. Есть несколько видов воздействия на потребителей:
- информация;
- стимуляция.
В первом случае способ дает возможность визуально или тактильно ознакомиться с продуктом (протестировать или продегустировать его). Во втором случае потребитель получает возможность получить бесплатно тот товар, который организация продвигает.
Например, при покупке определенного количества товара, покупатель получает в подарок еще один товар или услугу. За счет этого потенциальную аудиторию знакомят с продуктом компании, продажи которого необходимо развивать.
Для проведения промоакции привлекаются люди, которые могут проводить их профессионально. Для того чтобы воздействие от акции было максимальным, используется специальная одежда с логотипами компании, промостойки и т.д.
Что делают промоакции в Инстаграм?
Что делают промоакции в Инстаграм? Продажи, коммерческая деятельность в настоящее время, прочно связаны с интернетом и социальными сетями. Многие известные бренды, компании и организации имеют свои страницы в социальных сетях и активно занимаются продвижением своего продукта у аудитории, в том числе при помощи настройки контекстной рекламы Директ в Яндекс.
Очень популярен для коммерческой деятельности ресурс Инстаграм. В следствие такого высоко спроса на рекламу на данном ресурсе появляется огромное количество обучающих тренингов. Цель таких тренингов — научить пользователей сети максимально эффективно использовать ее ресурс.
Численность пользователей Инстаграма насчитывает более пятисот миллионов человек. Такая популярность и востребованность стала основанием для активного продвижения различных продуктов.
Для того чтобы промоакция в Инстаграме была эффективной, подходить к ее проведению нужно в соответствии с планом:
- настройка статистики;
- определение целевой аудитории;
- регулярное использование изображения бренда;
- использование сторис;
- рекламные посты;
- целевые показы.
Целевая реклама это очень эффективный метод, т. к. позволяет снизит финансовые и временные затраты, поэтому определить целевую аудиторию одна из самых скрупулезных задач. Основание для определения может быть возраст, пол, геолокация и т. д. Есть специальное направление SEO продвижение сайтов в интернете, что дает очень высокие результаты.
Что такое клики в промоакции?
Что такое клики в промоакции? Клики в данной свети прочно связаны с показаниями статистики, которую лучше настроить перед проведением различных рекламных акций на бизнес аккаунтах, как создать бизнес аккаунт в Инстаграм, мы уже знаем. Статистика кликов поможет определить потребности целевой аудитории. Настройка такой опции крайне важна для бизнеса в Инстаграме.
Настроить статистику можно следующим образом:
- настройки;
- аккаунт;
- перейти на бизнес аккаунт;
- далее необходимо следовать инструкции, которая дается сайтом.
Основные показатели, которые дает статистика в Инстаграме — количество человек, которые подписаны на профиль, общее количество просмотров всех постов аккаунта, количество просмотров профиля. Самое важное, что дает статистика — это клики пользователей по ссылкам, именно на основании этих данных можно определить, что интересно целевой аудитории.
Клики на контактные данные тоже будут хорошим показателем (телефон, электронная почта и написание на нее письма). Основные свойства аудитории тоже можно отследить в статистке, что позволит выделить целевую аудиторию профиля, что такое целевая аудитория и для чего нужна, мы уже знаем.
В статистике можно посмотреть и отчет по показателям проведения промоакций. Количество просмотров пользователями промоакции, количество пользователей, кто впервые посетил профайл, благодаря рекламным мероприятиям. Количество поставленных лайков позволит определить вовлеченность аудитории.