Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Бренд менеджер: кто это и чем занимается?

Бренд менеджер: кто это и чем занимается?

Статьи 15.02.2022 Просмотров: 338
Бренд менеджер: кто это и чем занимается? Заслужить внимание современного покупателя не так просто. Красивая упаковка и низкая цена уже не признак успешной продажи. Компания- поставщик должна иметь свой бренд, к которому у потребителя есть доверие. Тогда, он будет покупать продукции этой фирмы, даже за большие деньги. Стратегия развития и продвижения «лица» компании – это работа бренд менеджера. О том кто это и чем занимается подобный специалист, поговорим в данной статье.

Чем занимается бренд менеджер?

Разработка планов по продвижению компании, как бренда – вот, чем занимается бренд менеджер. И это, на самом деле, крайне важная роль, влияющая на рост и развитие специалиста или производства. Некоторые предприятия скептически относятся к такому специалисту.

Чем занимается бренд менеджер

Есть же маркетологи, таргетологи, пиарщики. Если постоянно заказывать настройку Яндекс Директ – компания никогда не останется без заявок и заказов. Действительно, если товары или услуги организации рекламировать через различные ресурсы – она останется «на плаву».

Но, она не будет выделяться из сотни конкурентов, а значит, не сможет работать на высоком ценнике. Есть десятки производителей сенсорных гаджетов. Но, крутой, раскрученный бренд – это Samsung и Apple iPhone. Производитель телефонов продаёт дорогой продукт, и не смотря на это, остается лидером продаж на рынке.

Не забываем, что бренд – это не сам товар. Это репутация компании, её показатель качества и доверие покупателя. SEO-специалист или менеджер по продажам не выполняют эти функции. Их задача – продавать, с помощью различных техник.

Итак, перечислим, что входит в основные обязанности бренд менеджера:

  • Маркетинговые исследования;
  • Анализ целевой аудитории;
  • Разработка стратегии по развитию бренда бизнеса;
  • Взаимодействие со средствами продвижение и раскрутки;
  • Планирование рекламных компаний;
  • Постоянный мониторинг рынка и запроса покупателя;
  • Анализ результатов от той или иной операции.

Как стать бренд менеджером?

Интересно, как стать бренд менеджером? – эта информация точно будет Вам полезна. Во-первых, стоит получить базовое образование. Пройти курсы, где расскажут об основах поискового продвижения интернет сайтов, дадут рабочие кейсы по развитию бренда и азы маркетинга. Подобные обучающие программы платные.

Бизнес школ сейчас большое количество, поэтому можно выбрать на обучение на любой вкус и кошелёк. Если нет возможности оплачивать занятия, воспользуйтесь бесплатными источниками. Например, посетите ближайшую библиотеку, и ознакомьтесь с их фондом бизнес литературы.

Как стать бренд менеджером

Практикующие специалисты часто выпускают пособия для чтения, делятся опытом и выводами из собственной практики. Например, пошаговая инструкция «Личный бренд с нуля», автор Екатерина Кононова. В книге представлены инструменты для брендинга. Автор книги – успешный бренд-менеджер, со своим видением и стратегиями по прокачке собственного бренда.

Издание «Персональный бренд. Создание и продвижение» - это подробная инструкция по созданию и развитию собственного бренда. Автор рассказывает всё понятным языком, предоставляя читателю полное руководство, как вести анализ аудитории, «упаковывать» бренд и выстраивать репутацию.

На самом деле, сейчас много достойной литературы, полезной для будущих специалистов. Издатель подробно рассказывает, как заинтересовать «холодного» клиента, что очень полезно для менеджера по продажам и работе с клиентами.

Чем занимается бренд менеджер в компании?

О том, чем занимается бренд менеджер в компании, мы уже немного поговорили. Основная задача специалиста – выстроить бренд фирмы или частного специалиста. Показать потребителю компанию с лучших сторон, анализировать и изучать рынок. Кроме того, менеджеру необходимо уметь находиться общий язык с обеими сторонами сделки.

Чем занимается бренд менеджер в компании

То есть, общаться с подрядчиком о выгодных условиях, и со своей командой. Контролировать работу сотрудников, так как специалист отвечает за продукт предприятия. Не забываем и про владения инструментами рекламы. Для этого необходимо проходить обучающие курсы SEO и понимать основы интернет-маркетинга.

Что должен знать бренд менеджер?

Пришло время поговорить, что должен знать бренд менеджер. Конечно же – это логическое мышление. Умение анализировать и делать выводы. Да, есть множество сервисов, платных и бесплатных, которые выполняют функции аналитики бизнес-процессов.

Что должен знать бренд менеджер

Но, только профессионал способен, верно, прочитать эти отчёты и, согласно данным, выстроить дальнейший план развития. Ещё один необходимый навык – умение мотивировать коллектив и задавать темп работы. Как известно, без хорошего вожака стая далеко не уйдет. Поэтому, хороший менеджер должен знать, как мотивировать удалённых сотрудников, чтобы те старались улучшить продукт и работали «на полную мощность».

Специалист такого уровня, как бренд менеджер должен уметь брать на себя ответственность. Не только за руководство или мотивацию, но и за ошибки коллектива. Как мы говорили ранее, в его обязанности входит взаимодействие с командой и заказчиком. В этом случае, он ответственно должен подходить не только к требованиям покупателя, но и учитывать мнение своих подчинённых.



Закрыть