
Несколько лет назад, в социальных сетях стран СНГ появилась возможность выходить в прямой эфир. Общаться с подписчиками без монтажа видео и обрезанных кадров. А год-два назад очень популярными стали совместные прямые эфиры. Это не только интересная трансляция, но и отличный способ привлечь аудиторию к своему бренду. Мы расскажем, как проводить совместный прямой эфир в разных социальных сетях.
Как в ВКонтакте провести совместный прямой эфир?
Перед тем, как проводить в ВКонтакте совместный прямой эфир, давайте поговорим о популярности и пользе трансляции. Функции трансляции появилась в ВК на рубеже 2018-2019 года. Став популярным, прямой эфир стал одним из видов таргетинга, как бесплатная реклама. Первый плюс – для создания видео не нужно долгих монтажей и обработок.
Второй - система ВКонтакте помогает привлечь зрителей трансляции. Все подписчики получат уведомление, что Вы в онлайн видео. Автоматически, публикуется пост о проведении прямого эфира. Так же, если к эфиру присоединилось большое количество людей, он появляется в рекомендациях. Такой метод позволяет привлечь гостей аккаунта.
Третьим преимуществом является живое общение и обратная связь. Во время проведения эфира, посетители могут писать в чат интересующие вопросы. А блогер, в свою очередь, даёт ответы или обсуждает заданную тему. Формат «Вопрос/ответ» крайне популярен, и даже крупные видеоблогеры часто применяют такой стиль общения с аудиторией.
Прямой эфир – это отличный способ продвижение. И за некоторое время до того, как запустить онлайн курс многие маркетологи организовывают прямые эфиры, презентуютпродукт и сообщают об открытии продаж.
Чтобы провести совместный прямой эфир плодотворно, к нему необходимо подготовиться. Выбрать тему для обсуждения и второго собеседника. Разыграйте приз в конце эфира, чтобы мотивировать зрителей остаться до конца сеанса.
Итак, переходим к главному – к запуску совместного эфира. Чтобы осуществить совместку, заходим в мобильное приложение соц. сети. Выбираем второго гостя (он должен быть в друзьях) и выбираем действие «Видеозвонок». Как только второй человек подключился, заходим в настройки и нажимаем кнопку «Транслировать звонок».
Так же, не забудьте подписать название эфира. Так, зрители смогут понять, о чём пойдёт речь в эфире. С помощью оглавления, алгоритмы ВКонтакте будут рекомендовать трансляцию пользователям, по интересам. Помните, что ключевые слова важны не только для SEO продвижения Вашего сайта, но и в развитии соц. сетей.
Как провести совместный прямой эфир в Инстаграм?
На самом деле, провести прямой эфир в Инстаграм гораздо легче, нежели в ВК. Всё потому, что данная функция в Инсте намного популярнее. А известный прямой эфир русскоязычных блогеров в 2020 году побил мировой рекорд по просмотрам совместного эфира.
Большинство брендов в Инстаграм, так же, как и частных специалистов постоянно выходят в онлайн, устраивая розыгрыши или обсуждая важные темы с приглашёнными экспертами. Журналисты даже практикуют интервью в формате прямого эфира. Без склеек и вырезанных фрагментов.
Проведение трансляции – это один из лучших способов позиционирования бренда. Если Вы показываете экспертность в своём деле, желающих купить обучение SEO продвижению увеличиться. Всё потому, что возрастёт доверие аудитории, которая наглядно увидит, что специалист знает свою профессию, а значит, может дать уникальные и полезные знания.
Чтобы провести совместный прямой эфир, зайдите в личный профиль. Смахните экран влево, чтобы открыть камеру. Внизу выбираем значок «прямой эфир», и начинаем трансляцию. Теперь нам нужно подключить второго участника. Если этот человек уже смотрит Ваш эфир, можно начать на ник зрителя и подключить его. Либо, задать поиск участника, и отправить уведомление о подключение к эфиру.
Как провести совместный прямой эфир в Телеграм?
Для того, чтобы провести совместный прямой эфир в Телеграм, убедитесь, что мессенджер обновлён до последней версии. Зайдите в настройки приложения, чтобы проверить это. Чтобы начать видео конференцию, необходимо создать открытый канал, чтобы пользователи могли оставлять комментарии.
Если создаете группу, тогда будет доступна трансляция, если канал – видеочат. В этом вся разница. Разработчики внедрили в мессенджер временные ограничения. Это значит, что предстоящий эфир необходимо планировать, не более чем за 7 дней. Ведь перед публикацией рекламы необходимо настроить компанию в Яндекс Директ, чтобы SMM было продуктивным.
Чтобы во время видеовстречи была дисциплина, в настройках можно запретить посторонние речи. А так же, вывод экрана для зрителей. Это позволит провести конференцию, не беспокоясь о порядке и самоорганизации аудитории. Ещё одна полезная функция Телеграм – пригласительная ссылка. Её можно скопировать из настроек заранее спланированного видеочата. И разослать подписчикам.