Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое ставка в Яндекс Директ и как её установить

Что такое ставка в Яндекс Директ и как её установить

Статьи 04.12.2019 Просмотров: 434
Что такое ставка в Яндекс Директ и как её установить В данной статье мы узнаем, что такое ставка Яндекс Директ, что она означает и как ее использовать для экономии рекламного бюджета. Рассмотрим, как сделать настройки прогноза для стоимости клика и как пользоваться помощником в Яндекс Директе.

Что такое ставка в Яндекс Директ?

Что такое ставка в Яндекс Директ простыми словами? Если кратко, то это стоимость одного клика по объявлению. Чаще всего сам рекламодатель при размещении объявления устанавливает ее размер. Проставляются цены настройками Яндекс Директ в интерфейсе.

Что такое ставка в Яндекс Директ

Для правильного проставления ставок существуют стратегии, которые используются в Директе. В разделе для управления показами лучше выбрать ручную настройку. В ответ будет предложен целый список стратегий, которые можно также выбирать вручную.

Как правило, в настройках показы включены на всех площадках, в таком случае объявление показывают:

  • в поиске;
  • в РСЯ;

Лучше разделить площадки для показов. Связано это с тем, что алгоритм создания рекламы и выбор семантического ядра для всех площадок разный и даже размер ставок может отличаться. Для этого в настройках нужно выбрать «только в поиске» или «только в сетях». По второму пункту, что такое РСЯ и как работает, мы уже рассказывали.

Стандартно в Директе предлагается несколько стратегий:

  • ручное управление назначением ставок;
  • автоматические настройки;
  • средняя рентабельность инвестиций;
  • средняя цена конверсии;
  • недельный пакет кликов;
  • средняя цена клика;
  • недельный бюджет.

Конечно, максимально результативно и точно будут работать только ручные настройки. В самостоятельном проставлении настроек можно учесть даже размер ставки на каждый ключевой вопрос в отдельности, что позволит доносить информацию именно до целевого сегмента.

Прогноз ставки в Яндекс Директ: что это такое?

Прогноз ставки в Яндекс Директ: что это такое? В этом случае речь идет о деньгах, которые планируются для формирования рекламного бюджета. Для того чтобы траты были продуманными в Яндекс Директе есть специальный инструмент, который называется «Прогноз бюджета».

Данная функция поможет провести аналитику бюджета, провести статистику по всем ключевым словам. Основные параметры, которые проверяет помощник:

  • ставки;
  • конкуренты;
  • показы;
  • сезонность;
  • геолокация.

Для прогноза бюджета нужно задать несколько параметров. В первую очередь – это регион, где будет показываться объявление, о настройке географии показа в Яндекс Директе, мы рассказывали ранее. Периоды показов и площадки, используемые ключевые слова тоже необходимо включить в настройки.

Важно помнить, что проводить прогноз можно только для поисковых кампаний, для РСЯ данные настройки будут бессмысленными. Нужно быть готовыми к тому, что расчеты и настройки не будут верными на 100%.

Как выставлять ставки в Яндекс Директ?

Как выставлять ставки в Яндекс Директ? Как мы уже говорили выше, в Яндекс Директе есть несколько способов настройки. Предпочтительнее использовать ручные настройки, что позволит избежать автоматизированной оптимизации, которая зачастую просто тратит рекламный бюджет без видимых результатов. Подробнее на обучение SEO с нуля курсы, которые мы преподаем, всегда можно узнать.

Как выставлять ставки в Яндекс Директ

В данном случае, рекламодатель должен отслеживать условия, которые выставляются аукционом. Для максимальной эффективности необходимо проводить аналитику ключевых запросов. На основании этих данных можно сделать вывод о повышении или понижении размеров ставки.

Как способ можно использовать лимитирование дневного бюджета, с выбором блока показа. На основании аналитики этих данных можно выбрать эффективное время показов, чтобы средства не тратить впустую.

При использовании стандартного режима показа объявление будет участвовать в каждом аукционе на протяжении суток, но до тех пор, пока не закончится установленный бюджет. При ограничении на показы система принимать объявление к участию в каждом аукционе, а, значит, заложенных средств будет хватать на более длительный срок.

Для автоматических настроек есть стратегия, где рекламодатель выбирает среднюю цену клика, которая может быть неизменной в течении недели. Можно добавить ограничения по бюджету. При использовании стратегии с недельным пакетом кликов задается число переходов из рекламы, цена клика в таком пакете будет минимальной. Можно воспользоваться услугами SEO раскрутки сайта цена их невелика.

При использовании такого способа настройки лучше указать количество совершаемых переходов и назначить максимальную цену за клик и среднюю его стоимость за неделю.

При использовании средней цены конверсии можно получить максимальное число целевых переходов. Но использовать этот вариант лучше, если отслужены конверсии и есть возможность проведения оптимизации. Напомним, что система может не обучиться этим условиям и тогда показатели эффективности будут низкими.



Закрыть