Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое ставка в Яндекс Директ и как её установить

Что такое ставка в Яндекс Директ и как её установить

Статьи 04.12.2019 Просмотров: 232
Что такое ставка в Яндекс Директ и как её установить В данной статье мы узнаем, что такое ставка Яндекс Директ, что она означает и как ее использовать для экономии рекламного бюджета. Рассмотрим, как сделать настройки прогноза для стоимости клика и как пользоваться помощником в Яндекс Директе.

Что такое ставка в Яндекс Директ?

Что такое ставка в Яндекс Директ простыми словами? Если кратко, то это стоимость одного клика по объявлению. Чаще всего сам рекламодатель при размещении объявления устанавливает ее размер. Проставляются цены настройками Яндекс Директ в интерфейсе.

Что такое ставка в Яндекс Директ

Для правильного проставления ставок существуют стратегии, которые используются в Директе. В разделе для управления показами лучше выбрать ручную настройку. В ответ будет предложен целый список стратегий, которые можно также выбирать вручную.

Как правило, в настройках показы включены на всех площадках, в таком случае объявление показывают:

  • в поиске;
  • в РСЯ;

Лучше разделить площадки для показов. Связано это с тем, что алгоритм создания рекламы и выбор семантического ядра для всех площадок разный и даже размер ставок может отличаться. Для этого в настройках нужно выбрать «только в поиске» или «только в сетях». По второму пункту, что такое РСЯ и как работает, мы уже рассказывали.

Стандартно в Директе предлагается несколько стратегий:

  • ручное управление назначением ставок;
  • автоматические настройки;
  • средняя рентабельность инвестиций;
  • средняя цена конверсии;
  • недельный пакет кликов;
  • средняя цена клика;
  • недельный бюджет.

Конечно, максимально результативно и точно будут работать только ручные настройки. В самостоятельном проставлении настроек можно учесть даже размер ставки на каждый ключевой вопрос в отдельности, что позволит доносить информацию именно до целевого сегмента.

Прогноз ставки в Яндекс Директ: что это такое?

Прогноз ставки в Яндекс Директ: что это такое? В этом случае речь идет о деньгах, которые планируются для формирования рекламного бюджета. Для того чтобы траты были продуманными в Яндекс Директе есть специальный инструмент, который называется «Прогноз бюджета».

Данная функция поможет провести аналитику бюджета, провести статистику по всем ключевым словам. Основные параметры, которые проверяет помощник:

  • ставки;
  • конкуренты;
  • показы;
  • сезонность;
  • геолокация.

Для прогноза бюджета нужно задать несколько параметров. В первую очередь – это регион, где будет показываться объявление, о настройке географии показа в Яндекс Директе, мы рассказывали ранее. Периоды показов и площадки, используемые ключевые слова тоже необходимо включить в настройки.

Важно помнить, что проводить прогноз можно только для поисковых кампаний, для РСЯ данные настройки будут бессмысленными. Нужно быть готовыми к тому, что расчеты и настройки не будут верными на 100%.

Как выставлять ставки в Яндекс Директ?

Как выставлять ставки в Яндекс Директ? Как мы уже говорили выше, в Яндекс Директе есть несколько способов настройки. Предпочтительнее использовать ручные настройки, что позволит избежать автоматизированной оптимизации, которая зачастую просто тратит рекламный бюджет без видимых результатов. Подробнее на индивидуальном обучении SEO всегда можно узнать.

Как выставлять ставки в Яндекс Директ

В данном случае, рекламодатель должен отслеживать условия, которые выставляются аукционом. Для максимальной эффективности необходимо проводить аналитику ключевых запросов. На основании этих данных можно сделать вывод о повышении или понижении размеров ставки.

Как способ можно использовать лимитирование дневного бюджета, с выбором блока показа. На основании аналитики этих данных можно выбрать эффективное время показов, чтобы средства не тратить впустую.

При использовании стандартного режима показа объявление будет участвовать в каждом аукционе на протяжении суток, но до тех пор, пока не закончится установленный бюджет. При ограничении на показы система принимать объявление к участию в каждом аукционе, а, значит, заложенных средств будет хватать на более длительный срок.

Для автоматических настроек есть стратегия, где рекламодатель выбирает среднюю цену клика, которая может быть неизменной в течении недели. Можно добавить ограничения по бюджету. При использовании стратегии с недельным пакетом кликов задается число переходов из рекламы, цена клика в таком пакете будет минимальной. Можно воспользоваться услугами SEO раскрутки сайта цена их невелика.

При использовании такого способа настройки лучше указать количество совершаемых переходов и назначить максимальную цену за клик и среднюю его стоимость за неделю.

При использовании средней цены конверсии можно получить максимальное число целевых переходов. Но использовать этот вариант лучше, если отслужены конверсии и есть возможность проведения оптимизации. Напомним, что система может не обучиться этим условиям и тогда показатели эффективности будут низкими.



Закрыть