Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Как искать поставщиков товара для маркетплейса?

Как искать поставщиков товара для маркетплейса?

Статьи 12.02.2022 Просмотров: 319
Как искать поставщиков товара для маркетплейса? Продажи на маркетплейсе – новая ниша в бизнесе, которая практически каждому предпринимателю гарантирует прибыль. Многие бизнесмены запускают собственное производство, и готовую продукцию размещают на торговой площадке. Но, есть предприниматели, которые перекупают товары у поставщиков, для продажи на маркетплейсе. О том, как правильно искать выгодных поставщиков для торговли на маркетплейсе, расскажем в этой статье.

Поставщик маркетплейсов: что это?

Для начала необходимо понять, что значит, поставщик маркетплейсов. Это представитель бренда, который продает готовую продукцию на продажу. От выбора поставщика, во много зависит успех и рентабельность торговли на МП.

Поставщик маркетплейсов: что это

Чтобы определиться с партнёром, важно решить, какой ассортимент будет у Вас представлен. В дальнейшем каталог товаров нужно продвигать по поисковому SEO и с помощью рекламы. Выбирать поставщика рекомендуется, опираясь на следующие критерии:

  • Условия доставки, и возврата;
  • Закупочная стоимость;
  • Объемы партии;
  • Конкурентный товар;
  • Геолокация склада.

Как искать поставщиков для маркетплейса?

Важно понимать, как искать поставщиков для маркетплейса. В идеале, найти прямого производителя. Именно изготовитель сможет предложить действительно низкую стоимость. Без накруток и процентов. Но, некоторые создатели продукции работают на крупном опте. Как в количественном, так и в ценовом.

Как искать поставщиков для маркетплейса

Конечно, можно заключить договор с компанией посредником. Но учитывайте, что стоимость их товара будет несколько раз выше. Всё потому, что основной заработок перекупщиков – это накрутка на продаже продукции. Чтобы найти выгодного поставщика можно запустить рекламу в Яндекс Директ с предложением о сотрудничестве.

Некоторые изготовители не работают с клиентами на прямую. Для осуществления продаж компания заключает договор с дистрибьютором. Для дистрибьюторских агентств завод предоставляет самые низкие цены, и возможность представлять их каталог потребителю.

Как стать поставщиком Яндекс маркетплейса?

Перед тем, как стать поставщиком Яндекс Маркета, необходимо иметь стороннюю торговую платформу. Например, официальный сайт своего магазина, сообщество в соц. сетях или бизнес-аккаунт в Инстаграм. В интернете есть масса примеров красивых лендингов, шаблонов для интернет-магазинов.

Как стать поставщиком Яндекс маркетплейса

Есть несколько этапов регистрации на маркетплейс Яндекс Маркет:

  • Регистрация на платформе.
  • Проверка модераторов.
  • Подписание договора о сотрудничестве.

Так же как и на большинстве маркетплейсов, договор подписывается в электронном виде. Вы, как продавец, можете распечатать себе этот договор для личного пользования. Кстати, у Яндекс Маркета есть отличная возможность работы в демоверсии площадки. Пока ресурс проверяет данные продавца, Вы можете подробно изучить все инструменты платформы, ознакомиться с принципами работы маркетплейса.

После проверки, сервис предоставит договор о сотрудничестве. Ключевым пунктом будет размер денежного довольствия для маркетплейса. Как правило, указывается он в процентном соотношении. Современный покупатель всё больше отдает предпочтение онлайн покупкам. Уже разрабатывают маркетплейсы для курсов SEO оптимизации сайтов, обучающих программ.

Так же, есть платформы для покупки лекарств, различных услуг. Известный пример – Профи.ру, сервис, где есть подходящие исполнители практически для любой задачи. Репетиторы, сантехники, ведущие свадеб, массажисты и курьеры.



Закрыть