Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое поисковый запрос: для чего необходим в поисковой системе

Что такое поисковый запрос: для чего необходим в поисковой системе

Статьи 20.05.2019 Просмотров: 1441
Что такое поисковый запрос: для чего необходим в поисковой системе Чтобы найти нужную информацию в Интернете, нужно обратить к поисковой системе и набрать интересующее Вас слово или набор слов. Это и будет являться запросом. Что такое поисковый запрос и как его правильно составить – мы сегодня и поговорим.

Из анонса, думаю, уже сложилось общее определение, что такое поисковый запрос, но всё же, для более понятной полноты картины, дадим его сами. Итак, поисковый запрос – это, как уже говорилось слово или группа слов (предложение или фраза), которую вводит пользователь с целью получить информацию по заданному вопросу.

Что такое поисковый запрос

Так же, существует такое понятие в сфере поисковых запросов, как коммерческий запрос. Это такой же запрос, но он целенаправленно ведёт пользователя на совершение покупки товара или услуги. Коммерческие запросы, в отличие от обычных преобладают по позициям даже без SEO раскрутки и иных маркетинговых действий.

Что такое язык поисковых запросов

Не всем известно, что язык поисковых запросов, это не тот язык, на котором набирается сам текст запроса. Это чётко сформулированный и построенный запрос, на который поисковая система даёт такой же чёткий ответ.

И как это ни странно, чем большой запрос будет иметь «сухой» характер, тем более точный и полноценный ответ будет получен. Например, если ввести в поисковой строчке «хайп это», то выбора информации по это запросу будет гораздо больше, чем, если набирать «хайп что это за термин и когда появился» к примеру.

Что такое язык поисковых запросов

Нужно понимать, что поисковая система – это не искусственный интеллект или робот и уж тем более не менеджер, который 24/7 обслуживает тысячи запросов. Это сложная алгоритмизированная система, или машина, которая структурирует и компонует всю информацию, где есть упоминание о том, что хочет на данный момент узнать пользователь.

Каждый корпорация поисковых систем разработала свой алгоритм языка. Это можно легко проверить, простым способом: просто ввести любой запрос, содержащий один и тот же текст, в разных поисковых системах: Google, Яндекс, Майл и т.д.. Вы сразу увидите, что релевантность и сами сайты с ответами будут разные.

Что такое частотность поискового запроса

Частотность или популярность поискового запроса – это его количество за определённый промежуток времени. То есть, чем больше пользователей набирают комбинацию слов или одно слово в поисковике, тем более частотным он становится. Проверить частотность запросов можно, при помощи сервиса от WordStar от компании Яндекс. Нужно всего лишь написать фразу или слово, о котором Вы хотите узнать в «» (ковычках) и сразу же будет видно количество показов данного запроса в месяц.

Что такое частотность поискового запроса

Если Вы ведёте свой бизнес, соответственно Вам интересно, какие же запросы пользователю интересны относительно тематике этого бизнеса. Например, если открыть интернет-магазин одежды с нуля, то запросы должны быть связаны с одеждой.

Для того, чтобы знать какие именно запросы, а точнее фразы ищут пользователи и сколько переходов на Ваш сайт было по этим запросам, нужно воспользоваться сервисом Яндекс Метрика, где на вкладке «сводка» есть отдельный раздел с названием «Последняя поисковая фраза» напротив которых видно количество переходов.

поисковые запросы

Так же есть такое понятие, как малочастотные запросы. Это запросы, которые не пользуются популярностью либо вообще практически не вводятся в поисковых системах. Эти запросы так же можно проверить в WordStat или же в Метрике, если эти запросы касаются Вашего бизнеса.

Что такое геозависимый поисковый запрос

Если говорить о геозависимых запросах, то, как таковыми, такие запросы, чаще всего, коммерческие. Это связано с тем, что пользователи, когда хотят что-то приобрести или заказать, больший приоритет отдают местам, которые ближе к их месту нахождения. Поэтому, если фирма находится в Иваново, то и стоимость продвижения сайта в Яндексе в месяц они будут смотреть сначала тоже в Иваново.

Что такое геозависимый поисковый запрос

Конечно, если говорить о запросах, которые несут информационный характер, то здесь неважно, в какой точке мира был написан текст, интересующий или содержащий ответ того, кто этот запрос писал.

Таким образом, структура поискового запроса зависит от точности его набора, а так же, является ли он высокочастотным. Потому что случалось и такое, что пользователь вводит нужный ему запрос, а поисковик не может ничего найти и выдаёт ответ «ничего не найдено». Поэтому, прежде чем что то находить, нужно понять, как это правильно написать, чтобы вы с системой друг друга понимали.




Закрыть