Иваново ул. Дзержинского 39-218

Иваново

ул. Дзержинского 39-218

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое скликивание и как с ним бороться

Что такое скликивание и как с ним бороться

Статьи 05.12.2019 Просмотров: 7
Время прочтения:
Что такое скликивание и как с ним бороться В данной статье мы узнаем, что такое скликивание и как сними бороться, кому выгодно проводить такие манипуляции и к чему они могут привести. Рассмотрим факторы, которые укажут на работу злоумышленников и посмотрим, как бороться с высоким процентом отказов и как поисковые системы защищают рекламодателей.

Что такое скликивание?

Что такое скликивание? Всем известно, что за каждый клик по рекламному объявлению рекламодатель платит из своего бюджета. Мы уже смотрели, что такое кликабельность и как ее увеличить теперь рассмотрим другую сторону медали – скликивания.

Что такое скликивание

Скликивание проводится для увеличения переходов нецелевой аудитории. Такие действия влекут большие расходы на рекламу, чаще всего такой способ практикуют конкуренты.

Для скликивания используются программы, которые имитируют поведение пользователей. Кроме растраты финансов скликивание может привести к падению позиций ресурса в поисковой раздаче. Это связано с тем, что основная масса посетителей уходят с сайта через несколько секунд, что учитывается при ранжировании сайта.

Каждая поисковая система обладает специальными алгоритмами, которые позволяют определить скликивание, но и злоумышленники постоянно совершенствуют свои способы. Для кого выгодно устраивать скликивания;

  • владельцы рекламных площадок;
  • конкуренты;
  • случайные пользователи.

В первом случае выгода в том, что владелец площадки получает процент за клики со своего ресурса на сайт партнера, такие схемы легко открывают, а веб-ресурс лишают партнерства. Конкуренты часто обращаются за помощью к профессионалам, которые тщательно изучают поведенческие особенности пользователей, что делает разоблачение достаточно сложным.

В последнем случае люди делают это просто ради забавы, не преследуя никаких глобальных целей, но это не делает ситуацию проще. Подробнее о скликивании на курсах СЕО с нуля можно узнать.

Как бороться со скликиванием?

Как бороться со скликиванием? Для скликивания используют как ручной, так и автоматический способы. Если факт был доказан, то часть рекламного бюджета будет возвращен рекламодателю, но это несоизмеримо меньшая часть от общей суммы расходов. Поэтому самым верным способом будет качественная защита от скликивания, как определить его наличие:

  • резкое увеличение переходов;
  • география посетителей не соответствует настройкам;
  • сессии не больше десяти секунд;
  • просмотры в режиме инкогнито.

При наличии хотя бы одного из этих факторов, требуется усилить защиту сайта. В этом случае нужно остановить показы объявления, для того чтобы за время разбирательств не потерять бюджет. После этого стоит провести аналитику, в том числе активности посетителей. Это помогут сделать специалисты SEO продвижения сайтов их найти в Москве можно всегда.

Как бороться со скликиванием

Затем нужно определить место, откуда производятся скликивания. Это может быть, как поисковик, так и рекламные площадки. Далее стоит написать жалобу в службу технической поддержки.

Как защитить свой сайт от скликивания?

Как защитить свой сайт от скликивания? Перед запуском рекламы нужно защитить совий сайт от негативной накрутки. Для этого используем вебвизор, который позволяет выявить тип трафика в рамках установленного диапазона.

Как защитить свой сайт от скликивания

Посещения с низкой активностью нужно проанализировать, сверить IP адреса, проверить количество сессий с мобильных устройств, выявить посетителей в режиме инкогнито или частые повторения визитов от имени одного пользователя. Подозрительные IP адреса необходимо выписать, проверить и отсеять.

Если сессии были из нецелевых стран и аудиторий, что такое целевая аудитория и для чего она нужна, мы рассказывали ранее, то можно заблокировать страны, кроме тех, на которые нацелена реклама. Важно определить и реферальный спам, который является паразитным переходом с других ресурсов.

Скликивание: как определить?

Скликивание: как определить? Мы уже говорили, чтобы не потерять финансы нужно быть максимально бдительными. Поисковые системы, такие как Яндекс, позволяют избежать рекламодателям дополнительных расходов.

Скликивание: как определить

Например, взымают плату за количество посетителей, а не их заходов, так, если один и тот же пользователь перешел по объявлению утром и вечером, то плата будет списана только за первый переход. Поисковая система проверяет переходы на основании десятков критериев.

Но, боты, которые делают скликивания, тоже могут обманывать систему, путем настройки поведенческих факторов, схожих с настоящими посетителями. Факторы, которые свидетельствуют об атаке на ресурс:

  • моментальных расход бюджета;
  • большой количество отказов;
  • подозрительное местоположение большинства переходов;
  • определение устройства переходов;
  • проверка данных по недействительным кликам.

Своевременная проверка ресурса и быстрое реагирование может спасти большую часть бюджета и репутацию сайта. Проводить мониторинг состояния нужно ежедневно, для того чтобы вовремя предотвратить мошеннические действия на своем ресурсе.

Как избавиться от скликивания в Яндекс Директ?

Как избавиться от скликивания в Яндекс Директ? Можно использовать настройки Яндекс Директ реклама для того чтобы удалить регион или устройство из показов. Можно использовать специальные сервисы, которые помогут защитить сайт от нападок злоумышленников.

Стоят такие программы недорого и в условиях отсутствия в компании специалистов могут быть лучшим решением проблемы. Можно отключить ключевые слова, на которые происходят скликивания.

Можно занести подозрительный IP в черный список. Можно настроить систему отключения показов для отказников или отключить площадки, с которых происходит наибольшее число отказных сессий.

Закрыть