Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Продвижение сайта по (НЧ) низкочастотным запросам

Продвижение сайта по (НЧ) низкочастотным запросам

Статьи 29.10.2018 Просмотров: 3267
Продвижение сайта по низкочастотным запросам В этой статье мы расскажем о продвижении сайта при использовании низкочастотных запросов (НЧ). Подробно поговорим, о том, почему такое продвижение проще и эффективнее в сравнении с конкурентами, дадим определение НЧ запросам и поделимся менее значительными, но важными деталями.

Продвижение сайта при помощи SEO это всегда лотерея, сумеете ли вы обойти конкурентов или все ваши труды не принесут никаких результатов. Но есть способ значительно упростить себе задачу, и покорить поисковые системы при помощи использования низкочастотных ключей.

Разница между высокочастотными и низкочастотными запросами

Описать чем на самом деле различаются ВЧ и НЧ запросы проще всего, через аналогию с фруктовым деревом. Просто представьте дерево полное спелых плодов в буквальном смысле усыпанное фруктами, а под ним находится толпа людей желающие эти фрукты. Люди будут толкаться, едва ли не драться за возможность получить самый большой и спелый фрукт, но есть способ проще. Просто опустите взгляд и увидите, что этими фруктами усыпана вся земля, возможно, они будут менее сочными, но их будет много, и конкуренции за них практически нет.

Разница между высокочастотными и низкочастотными запросами

Вот именно в этом и заключается всё отличие, вы можете либо собрать более целенаправленный трафик с земли и приготовить себе место в ТОПе поисковика, либо сражаться за заветную вершину с сотнями и тысячами сайтов. И при этом нужно учитывать, что большинство низкочастотных запросов включают в себя запрос из высокой выдачи, поэтому так или иначе вы участвуете в борьбе за ТОП и в этой категории.

Определение низкочастотных запросов

Определение низкочастотных запросов

К низкочастотным ключам можно отнести запросы в диапазоне от 50 до 1000 показов в месяц, а так же запросы с так называемыми «большими хвостами». Для примера рассмотрим ключ «SEO продвижение сайта», на момент написания этой статьи количество его показов составляло 22 591, это явно запрос из высокой выдачи.

Но ведь нам не нужна такая конкуренция и вообще мы хотим предложить свои услуги, чтобы люди, приходившие к нам хотели заказать SEO продвижение интернет-магазина, звучит как запрос? Проверяем. 133 показа, намного меньше, чем у конкурента, но зато все целевые, и пробиться в этом запросе в ТОП выдачи поисковых систем будет намного проще.

Продвижение низкочастотными запросами

Продвигать сайт при помощи низкочастотных запросов довольно легко, они не прихотливы и не требуют дополнительных ссылок. Все что нужно для успеха, это развернуто и в полезной форме, дать пользователям решение проблемы, которую включает в себя этот самый запрос. Если вы с этим справитесь вы даже не успеете заметить, как окажетесь в ТОП 10, по этому самому ключу.

Продвижение низкочастотными запросами

Единственный момент, который нужно учитывать это общая семантика сайта, наспам ключевых запросов или их несоответствие теме могут дать обратный эффект. Чтобы этого избежать, нужно правильно распределить ключевые запросы по сайту, это в значительной степени повысит релевантность сайта в целом. Не стесняйтесь охватывать максимальное количество ключевиков, но делайте это грамотно.

Большой охват имеет так же ряд плюсов, делающих этот способ максимально привлекательным. Работая с низкочастотными запросами при их большом количестве и качественной семантике, вы сможете более уверенно планировать всю основу продвижения, его стоимость и ориентироваться на возможный результат. Из всего SEO продвижение, использование НЧ запросов, это наиболее стабильный способ.

Подбор низкочастотных запросов

Какие низкочастотные запросы нужно брать, а какие нет, не должен стоять вовсе. Берите всё, даже если выбранный вами ключ набрал меньше десятка показов, это уже потенциально ваша целевая аудитория. Единственное, что все запросы должны соответствовать тематике сайта и быть актуальными, о том, как подобрать ключевые запросы в зависимости от типа сайтов в Wordstat мы уже писали в одной из наших предыдущих статей. Думая над тем, хотите вы взять этот ключевой запрос или нет, задумайтесь над следующим «а не возьмет ли его мой конкурент?»

Подбор низкочастотных запросов

Собирайте максимальное количество целевых ключевых запросов, пытайтесь ответить на вопросы вашей аудитории, покоряйте интернет поисковики количеством вместо качества и будет вам счастье. При этом большое количество низкочастотных запросов опять же положительно влияет на семантику.

Подведём итоги

Продвижение сайта при помощи низкочастотных запросов это надежный и стабильный метод SEO. К его основным плюсам можно отнести: низкую конкуренцию, высокую конверсию, огромный охват целевой аудитории и возможность планирования как затрат так и результатов.




Закрыть