Иваново ул. Дзержинского 39-222

Иваново

ул. Дзержинского 39-222

+7 (920) 671-53-61
Поиск
Меню
Заказать звонок
Что такое кликабельность и как её увеличить

Что такое кликабельность и как её увеличить

Статьи 26.10.2019 Просмотров: 941
Что такое кликабельность и как её увеличить Цель размещения любого рекламного объявления или баннера в интернете - заинтересовать пользователя. Если пользователь кликнет по объявлению, он окажется на сайте, которому это объявление принадлежит и возможно совершит целевое действительно. Величина кликов определенного объявления называется кликабельность. Что это такое и как её повысить расскажем в этой статье.

Что такое кликабельность

Наверное из предисловия было понятно, что такое кликабельность. Но, для полноты картины, определим это понятие ещё раз. Кликабельность - это показатель эффективности от показов рекламных объявлений. Предоставим, что владелец некоего интернет-магазина разместил рекламный баннер с ценами на продвижение в Яндексе в топ 3, при переходе на который появиться страница с описанием данной услуги.

Что такое кликабельность

По истечению какого-то времени, по показателям, например, Метрики, можно будет понять, сколько человек посмотрело и перешло по объявлению на сайт. А кто не только зашёл на ресурс, но и совершил целевое действие. Показатель кликабельности или CTR можно определить, эффективно ли спроектировано то иди иное рекламное объявление.

Благодаря анализу CTR можно грамотно распределять рекламный бюджет и делать выводы, какие именно баннеры вызывают наибольший интерес, а какие совершенно не кликабельны.

Как повысить кликабельность сайта

Поговорим о том, как повысить кликабельность сайта. На самом деле. Подобный вопрос интересует многих владельцев сайта. Вроде бы, дизайн страниц понятен и интересен, цены на товары или услуги, которые предлагает сайт, приемлемые, но переходов практически нет или очень мало.

Есть несколько очень важный факторов, влияющих на показатель кликабельности сайта. Самый первый – это, конечно же, позиция в выдаче. Чем ближе сайт к топу по определённым запросам, тем больше вероятность повышения кликабельности. Потому что, как правило, пользователь переходит на первые 5 сайтов в поисках ответа на свой запроса.

Как повысить кликабельность сайта

Так же, на показатель CTR влияет и качество сниппета. Если Вы занимаетесь сайтами не первый день, должны быть в курсе, что такое сниппет сайта и как он влияет на продвижение по позициям. Текст сниппета должен быть написано грамотно и простым языком. В этих 2-3 строчках должна кратко содержаться вся структура ответа на запрос юзера.

И последний фактор, кстати, тоже касающийся сниппета – релевантность запросу. Если пользователь не найдёт на том или ином ресурсе чёткого ответа на свой вопрос в течении 7-10 секунд, он покинет сайт. Поисковые системы, при анализе, будут видеть большое количество отказов и соответственно понижать сайт в выдаче, чтобы не вводить посетителей в заблуждение. В таком случае, о росте кликабельности можно забыть.

Как увеличить кликабельность в Яндекс Директ

Прежде чем объяснить, как увеличить кликабельность сайта, расскажем, как её рассчитать. Для тех кто знает, что такое Яндекс Вебмастер и как им пользоваться, без труда сможет посчитать этот показатель. Кликабельность считается следующим образом:

  • Количество просмотров / (рекламный бюджет/стоимость за 1000 показов * 1000 показов) * 100%. Приведем пример, чтобы было более понятно. К примеру, рекламный бюджет составляет 5000 рублей. Стоимость за 1000 показов составляет 52 рубля. По истечению срока показов, число просмотров составило 750.
Как увеличить кликабельность в Яндекс Директ

По формуле получиться следующее:

  • 750/(5000/52*1000)*100%. Итоговое число получилось 0.78%. Считается, что если показатель CTR ниже 8%, то структуры рекламной компании нужно срочно менять. Как Вы видите, данные расчеты говорят о том, что бюджет на рекламу в этом случае использовался как минимум неэффективно.

Теперь, что касается вопроса об увеличении кликабельности. Итак, чтобы увеличить кликабельность, соответственно нужно поработать с качеством рекламного объявления. Проанализировать текст баннера, его обложки, а так же подачу информации в целом.

Допустим, доказано, что объявления с "яркими" заголовками или супер предложениями более кликабельны, чем те, в которых просто предлагают SEO продвижение и раскрутку сайта, указывая цену и неинтересную картинку.

Так же, рекомендуем постоянно анализировать и корректировать настройки показов объявления. Ведь если человек даже не понимает то, что Вы ему предлагаете в рекламной баннере или ему это не нужно, он не кликнет по нему. К примеру, человеку, старше 55 лет рассказывать о том, что такое хэштег, или дальнобойщику предлагать купить книгу по микробиологии со скидкой в 50%.

Кликабельность является одним из самых важных показателей эффективности работы сайта, рекламного объявления или баннера. Грубо говоря, это отношение показов объявления к переходам по нему. С помощью уровня CTR можно определить, работает ли настроенное объявление или сайта и если нет, то почему. Зачастую, именно кликабельность «открывает глаза» владельцам сайта или таргетологам на недочёты их работы.



Закрыть